Найти в Дзене
Секреты ребрендинга: цель на успех и почему некоторые бренды не попадают в цель
Раз уж речь зашла о примерах успешного ребрендинга, то стоит начать с легендарной трансформации Федерал Экспресс в 1994 году. Фред Смит, его основатель, председатель и исполнительный директор, хотел оживить имидж компании. Он бросил вызов творческой команде, чтобы сделать грузовик Federal Express узнаваемым с пяти кварталов. Результат: сокращенное имя - FedEx - и новый, смелый, молниеносный логотип: Новое имя и сама картинка идеально отражают ценность компании: скорость. Обратите внимание на скрытую стрелку, которая выглядит как простое слово? Новый внешний вид FedEx остается актуальным и мощным даже сегодня...
6 лет назад
CMYK и RGB: схемы цвета
Давайте поговорим что такое CMYK и RGB, и в чем заключается разница между ними. Что же это за звери дивные? CMYK - этот аббревиатура от Cyan (голубой), magenta (фуксия), yellow (желтый) и Key (черный) - цвета чернил, которые используются в процессе обычной четырехцветной печати...
6 лет назад
Инструменты цвета
Все любят цвета. Цвета являются одними из самых важных элементов любого дизайна. Однако найти наиболее подходящую цветовую палитру для проекта - непростая задача. Тут как раз выручат инструменты цвета. Теория цвета - такая серьезная вещь, что даже Гете написал книгу на эту тему. Если вы хотите найти идеальную цветовую схему, есть много правил и рекомендаций, которым нужно следовать. Тем не менее, вам не обязательно быть опытным колористом. Есть также несколько онлайн-инструментов, которые могут помочь вам создать классную цветовую палитру. Вы можете использовать галереи или генераторы, чтобы быстро создать подходящую цветовую схему для вашего дизайна...
6 лет назад
Скрытый смысл логотипов: 20 самых популярных дизайнов
В наши дни логотип есть практически везде - смартфоны, автомобили, одежда. Некоторые из них просты, в то время как другие содержат скрытые сообщения, которые не видны с первого взгляда. Давайте же рассмотрим какой есть скрытый смысл логотипов у 20 популярных компаний. 1. FedEx На первый взгляд, логотип FedEx кажется достаточно простым с чистой типографикой и наличием основных двух цветов. Но если вы присмотритесь, то заметите, что стрелка, указывающая вправо, создана в белом пространстве между буквами E и X. Неудивительно, что дизайн получил более 40 наград. Согласно интервью с разработчиком...
6 лет назад
Импрессионизм
По иронии судьбы, спустя более 100 лет после основания этого движения, импрессионизм изучается, копируется и служит источником вдохновения для бесчисленных дизайнеров, креативщиков и художников, которые хотят оставить свой след в истории искусства. Хотя когда-то импрессионисты считались не более чем радикалами, которые высокомерно пренебрегали правилами академического дизайна и живописи. Импрессионизм зародился в Европе, в своеобразном очаге творчества в то время, которое породило множество стилей, которые дизайнеры со всего мира до сих пор учат и используют по сей день. Поскольку он был революционным...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала