Найти в Дзене
Бизнес-процесс продажи: что это такое и как им управлять
Бизнес-процесс продажи - это определенная последовательность действий, которые выполняет ваша Компания для того, чтобы получить результат - продать свой Продукт. Вы продаете не только когда привлекаете нового клиента, но и при работе с клиентской базой. Ваши действия будут разными в этих бизнес-процессах. Сквозной бизнес-процесс продажи длинный и сложный. Он состоит из 5 разных стадий: (1) - лидогенерация (поиск лидов - потенциальных клиентов), (2) - утепление лидов, (3) - контрактация, (4) - выполнение обязательств по договору, (5) - развитие и возврат клиентов...
8 месяцев назад
Холодные звонки: как они работают в 2024 | 5 мифов
Холодные звонки в 2024 году - это все еще актуальный и работающий инструмент в b2b продажах. Об этом говорит опрос представителей 488 компаний с оборотом $4.2 биллионов в закупках из 25 отраслей экономики, работающих в b2b. Узнайте, действительно ли b2b покупатели готовы общаться с вами по телефону. 5 МИФОВ О ХОЛОДНЫХ ЗВОНКАХ В опросе участвовали руководители и ТОП-лица компаний: Целью исследования было опровергнуть 5 самых распространенных убеждений, существующих у продавцов, работающих на b2b...
1 год назад
Стратегия продажи — по методу CПИН
Стратегия продажи по технологии СПИН - это алгоритм работы с корпоративными клиентами на рынках В2В. СПИН-стратегия была разработана Нилом Рэкхемом в 1998 году и является частью технологии СПИН-продаж. Важно: Этот материал не о стратегии и политике продаж компании (стратегия проникновения на рынок, выбор и стратегия работы в каналах продаж). Мы описываем СПИН-стратегию работы в клиенте как работающий инструмент пригодный для современных продаж. Стратегия работы как технология разрабатывалась в результате долгих наблюдений за действиями менеджеров в ходе продаж...
188 читали · 6 лет назад
Ценность продукта на В2В рынках
При продаже сложных продуктов и услуг очень важно уметь донести до клиента Ценность продукта. Это не так просто как кажется. Не совсем очевидно, что такое Ценность на самом деле. Уникальное свойство продукта? Конкурентное преимущество? Цена Коммерческого предложения? А может быть выгода, которую получает клиент после внедрения? Вопрос Ценности продукта для его покупателя является ключевым для сложных В2В продаж на деловых и промышленных рынках, а также в В2С при продаже дорогих товаров high premium класса...
162 читали · 6 лет назад
Структура отдела продаж — полное руководство
Для многих бизнесов изменение структуры отдела продаж часто невыполнимая задача. Структуры отделов негибкие и тяжеловесные, функционал продавцов либо чрезмерно перегружен, либо наоборот неоправданно размыт. За корректировкой структуры отдела продаж следует дополнительная работа в виде корректировки планов продаж и системы мотивации, распределения территорий и техник продаж, настройка Pipeline и режима работы. Поэтому в 90% компаний РОП намеренно оставляет структуру отдела без изменений. Это снижает эффективность продаж минимум вдвое...
3335 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала