Найти в Дзене
Service Design: 6 простых инструментов, позволяющие лучше понять своего клиента
Заключительный материал из цикла Service Design с экспертом Романом Золиным, в нем разбираем самые простые и наиболее работающие инструменты, которые способны помочь спроектировать новый сервис или услугу более точно по отношению к целевой аудитории. Давайте представим, что мы решили вложиться в строительство отеля где-нибудь в швейцарских Альпах. Этот отель ориентированн на богатый сегмент туристов, тех, кто интересуется элитной охотой - богатых и успешных, преимущественно мужчин. На этом пример...
121 читали · 5 лет назад
Service Design для туризма: мотивация и искажения как основа проектирования впечатлений
«Когда вы видите две кофейни, одну рядом с другой, которые продают одинаково вкусный кофе по одной цене; сервис-дизайн — это то, что заставит вас быть постоянным клиентом одной кофейни, а не другой.» Марина Подстригич, дизайн-стратег, специалист по пользовательскому опыту в Experience и Service Design. Эксперт, урбанист и предприниматель Роман Золин продолжает разговор о Service Design с проектом ТурАкселератор и российским туристическим бизнесом. Во втором материал вместе с экспертом разбираемся...
5 лет назад
Service Design для туризма: проектирование сервисов и услуг
«Service Design направлен на то, чтобы обеспечить пользу, удобство и уместность сервисов для потребителей, равно как эффективность, рентабельность и уникальность для создателей сервиса» Birgit Mager, президент Global Service Design Network, Service Design Professor at KISD, Germany В этой статье разобраться в вопросах проектирования сервисов и услуг по методу Service Design ТурАкселератору и российскому турбизнесу помогает эксперт в области маркетинга территорий, урбанист и предприниматель – Роман Золин...
5 лет назад
Интеграция digital-технологий в туристических проектах. Кейс. Dalí Lives, Флорида
Первое приложение для туризма с использование дополненной реальности в России появилось по заказу Министерства Культуры Российской Федерации. В апреле 2017 года на рынок вышел мобильный гид по 59 музеям страны. Наведя камеру телефона на экспонат, посетители могли увидеть, как выглядел объект до реставрации - проект бесспорно интересный, однако широкого распространения среди туристов не получил. По последним данным приложением воспользовалось чуть больше 20 тысяч человек. Пока на российский рынок...
5 лет назад
Кейс. Rent a Finn
По итогам ежегодного отчета "The World Happiness Report" Финляндия второй год подряд (2018 и 2019) получает звание самой счастливой страны в мире . Как утверждают сами финны секрет их счастья кроется в природе региона - в то время пока все остальные жители в мире ходят на терапию, финны надевают резиновые сапоги и направляются в лес. Осознав секрет счастья по-фински в 2019 году, страна решила экспортировать этот опыт в виде программы «Renta Finn» («Арендуй финна») – предлагая туристам со всего мира...
5 лет назад
Медиапром для туристических дестинаций. От Нью-Йорка до Москвы
«Как целое, город есть новообразование. Это непредусмотренный продукт усилий последовательных поколений людей» писал Роберт Парк. В этом высказывание есть два важных момента – город как продукт и люди. Города столетия за столетием создаются людьми для людей, тот же принцип успешно работает и для любого другого продукта, в том числе и туристического. В контексте туризма город перестает быть просто конструкцией, для путешествующих он обретает новый смысл в виде правил, привычек, обычаев, закономерностей, определяющих уклад жизни людей этого конкретного города...
5 лет назад
Challenge Tourism People \\ интервью с Ольгой Масленниковой
Ольга Масленникова, директор по развитию музея-макета «Петровская Акватория» поделилась с редакцией проекта "Media&Туризм" историей своего профессионального развития в индустрии туризма и взглядом на то, что поможет изменить Петербург в глазах туристов. - Ольга, скажите, пожалуйста, как давно существует проект? - «Петровская Акватория»? С 2014 года. Решение о создании проекта принято в конце 2012 года, начало изготовления макета - март 2013-го. Музей открылся для посетителей в 2014 году. - А Вы в нём с самого начала? - С самого начала...
5 лет назад
Challenge Tourism People \\ Интервью с Никитой Загайновым
Участники четвертого трека проекта ТурАкселератор - Света и Антон встретились с Никитой Загайновым, совладельцем сети вегетарианских кафе “Укроп” и “Grün” в порте Севкабель, чтобы поговорить с предпринимателем о его проекте и о туризме в целом. -Скажи, пожалуйста, это кафе, в котором мы сейчас находимся, из сети “Укроп”? - Нет, оно не относится к “Укропу”. Это наш общий продукт с моим нынешним партнёром, владельцем лучшего хостела в мире Soul Kitchen Hostel, Серёжей Сорокиным. Это наша квинтенсенция...
5 лет назад
Кейс. St.Petersburg Harley Days
Игорь Щербаков, первый координатор мотофестиваля St.Petersburg Harley Days, рассказал media&туризм как идея маркетингового продвижения известного бренда компании-производителя мотоциклов превратилась в яркое мероприятие петербургского событийного туризма...
5 лет назад
Медиапром для туристических дестинаций. Амстердам
Амстердам известен как открытый, творческий, инновационный и терпимый город, где границы дозволенного очень широки. Этим он привлекает туристов в возрасте от 18 до 34 лет, и от этого страдает больше всего. Администрация города провела исследование и обнаружила,что именно молодые туристы, приезжающие чаще всего из Великобритании и других городов Нидерландов, доставляют наибольший дискомфорт жителям столицы, местным бизнесменам, другим туристам, а также наносят серьезный ущерб городской среде. Решать...
5 лет назад
Медиапром для туристических дестинаций. Швейцария
Швейцария в очередной раз демонстрирует отличный маркетинговый ход в рекламировании территории. Нацелена кампания прежде всего на развитие внутреннего туризма и проходит под девизом "Убежать от города и отправиться в расслабляющую горную деревню". Маркетологи использовали забавный цифровой трюк, чтобы привлечь внимание жителей Цюриха к швейцарскому региону Граубюнден и таким образом стимулировать туризм в редко посещаемый регион...
5 лет назад
Медиапром для туристических дестинаций. Хельсинки
«В Нью-Йорке есть все, у нас ничего. В Париже есть памятники, у нас ничего. У вас есть рестораны, мы предлагаем кое-что из ничего», – так говорится в новом рекламном видео одного из муниципалитетов Финляндии.Стоимость рекламного видео составила пять тысяч евро. Расходы поделили между собой муниципалитет, местный банк и объединение предпринимателей. На создание видео ушло всего два съемочных дня. Все эти по международным меркам небольшие усилия принесли свои плоды...
5 лет назад