Найти в Дзене
Почему внедрение CRM-системы может не принести результатов?
Перед тем как попытаться ответить на этот вопрос, необходимо найти ответы на ряд других. Что же такое CRM? Это инструмент, подход или набор бизнес-процессов? Есть ли разница между CRM для клининговой компании...
5 лет назад
Использование праздников для повышения продаж
Праздники — это дни торжества, установленные в память о каких-либо важных событиях. Они нужны нам для того, чтобы делать перерывы в рутинной, повседневной жизни. В настоящее время в России существует 14 официальных государственных праздников, установленных 112-й статьей трудового кодекса. Кроме них широко отмечаются различные профессиональные, религиозные и другие праздники. Покупатели в такие дни с большой охотой расстаются с заработанными деньгами. Людям, вообще, нравится делать подарки и веселиться, а бизнесу - получать прибыль...
5 лет назад
Почему продажники не любят CRM
Внедрение CRM-системы может принести бизнесу значительные преимущества. Однако, несмотря на это, многие предприниматели столкнулись с тем, что некоторые менеджеры по продажам неохотно её принимают. В нашей статье мы рассмотрим причины, по которым это происходит. Боязнь перемен. Люди боятся перемен. Они привыкают к текущему положению вещей, и им не хочется ничего менять. Каждый день они приходят на работу, садятся за своё рабочее место, включают компьютер и хотят увидеть знакомые ярлыки на рабочем столе...
5 лет назад
Использование ритуалов и суеверий в бизнесе
Ритуалы и суеверия — это иррациональные поступки, не имеющие очевидного смысла, использующиеся для того, чтобы изменить будущее. Людям хочется верить, что действуя определённым образом можно повлиять на развитие ситуации, даже если между поступком и ожидаемым эффектом отсутствует причинно-следственная связь. Наша статья рассказывает о том, как данный факт используют компании для увеличения уровня продаж и повышения лояльности клиентов. Каждый день мы совершаем множество ритуалов. Кто-то делает это осознанно, кто-то по привычке, а кто-то об этом не задумывается...
5 лет назад
Как создать миссию компании
Миссия компании - это краткое письменное заявление о философии организации, основных её принципах и путях достижения бизнес-целей. Она определяет, что из себя представляет организация и для решения каких задач существует. Иногда миссия это ответ на вопрос «Для чего компания была создана?». Для того чтобы сформулировать миссию, попросите своих сотрудников ответить на три вопроса. Дайте возможность высказаться каждому заинтересованному участнику и не рецензируйте их предложения. Пусть каждый получит возможность высказать свои идеи в той форме, в которой посчитает нужным...
5 лет назад
Советы начинающим предпринимателям
У многих людей есть интересные идеи для открытия бизнеса, но вместе с тем, нет опыта предпринимательства и есть страх перед неудачей. Как правило такие люди долго размышляют над тем, стоит ли начинать своё дело...
5 лет назад
Письмо Ричарда Брэнсона
Трудно вспомнить время, когда Ричард Брэнсон не был известным бизнесменом, но сам Ричард помнит об этом и счастлив про это рассказать. Миллиардер, основатель корпорации Virgin недавно получил письмо от двенадцатилетней девочки, в котором она спрашивала его об умениях и навыках, которые ему потребовались, когда он только делал свои первые шаги в бизнесе. Каждый желающий может посмотреть ответ на его странице в LinkedIn. Далее мы приводим перевод его письма. Недавно я получил очаровательное письмо от двенадцатилетней девочки по имени Оливия Хилл...
5 лет назад
Полезные инструменты для малого бизнеса
Рынок бизнес-инструментов раньше был направлен в первую очередь на удовлетворение потребностей крупного и среднего бизнеса, игнорируя малый. Но в последнее время ситуация начала изменяться, появилось большое количество сервисов, которые помогают малому бизнесу. Многие из них могут существенно помочь работать более эффективно, найти больше клиентов и сэкономить деньги. Для того чтобы зарегистрировать новый бизнес, необходимо подготовить большое количество документов. Упростить данный процесс позволят такие сервисы, как Эльба или Моё дело...
5 лет назад
Как вырасти из стартапа
Зачастую многие предприниматели остаются в рамках стартапа слишком долго, так никогда и не преодолевая первые трудности. Если вы уже несколько лет говорите, что ваша компания это просто стартап, вероятно вам уже давно пора предпринять по-настоящему активные действия для мощного рывка вперёд...
5 лет назад
Что такое входящий маркетинг
Inbound marketing или входящий маркетинг — это новый подход к маркетингу, который можно поставить в противовес традиционному исходящему маркетингу (Outbound marketing). И тот и другой направлены на привлечение клиентов, но, если используя традиционный подход, вы стараетесь достучаться до как можно большего количества клиентов, то успешным результатом вовлекающего маркетинга будут заинтересованные клиенты, которые сами придут к вам. С развитием новых технологий традиционные маркетинговые средства продвижения стали терять свою эффективность...
5 лет назад
Как получить клиентов на всю жизнь
Клиенты на всю жизнь — это люди, которые пользуются вашими услугами снова и снова, предпочитая вас любым вашим конкурентам. Умение превращать случайно зашедшего к вам покупателя в клиента на всю жизнь сложно переоценить. Постоянные клиенты это тот фундамент, на котором держится ваш бизнес. Внимание к постоянным клиентам выгодно по нескольким причинам: Зачастую уровень сервиса в России оставляет желать лучшего, большинство российских компаний рассчитывают скорее на одноразовые продажи, чем на установление долгосрочных отношений...
5 лет назад
Как преодолеть самые распространенные возражения клиента
Любой, кто занимался продажами, сталкивался с возражениями клиентов. Клиенты будут сомневаться,несмотря на то, каким бы замечательным ни был ваш продукт, как бы хорошо вы не установили эмоциональный контакт, как бы вы ни старались им угодить. Получение возражений во время процесса продажи очень неприятно. Вы уже настроились на то, что потенциальный клиент не уйдёт от вас c пустыми руками, а он вдруг заявляет: «Мне и правда нравится эта машина, но вы знаете, моя жена… Я не думаю, что она её одобрит...
5 лет назад