Найти в Дзене
Кто продает вакансию: рекрутер или руководитель
Кто продает вакансию: рекрутер или руководитель? Делюсь нашим опытом агентства NSHR. Продает вакансию и рекрутер, и руководитель. У каждого своя роль, и если процесс выстроен правильно, вероятность успешного найма возрастает в разы. Рассказываю, как мы продаем вакансии наших клиентов 👇🏻 Я часто провожу параллели между рекрутингом, продажами и маркетингом. Эти сферы имеют схожие этапы, и каждому рекрутеру и руководителю важно их понимать. Этапы продажи вакансии кандидату: 🔹 Текст вакансии – это коммерческое предложение. Вакансия должна зацепить «нашего кандидата». Перед ее написанием важно определить портрет идеального кандидата и создать текст специально для него...
1 месяц назад
Как определить на собеседовании адаптивность кандидата к изменениям
Как определить на собеседовании адаптивность кандидата к изменениям. В бизнесах, где норма постоянные изменения, творческая среда и регулярное внедрение новых процессов, особенно важно подбирать сотрудников, способных легко адаптироваться. Здесь нужны те, для кого выход из зоны комфорта — комфортное и естественное состояние. Чтобы понять, как кандидат реагирует на нестандартные ситуации и перемены, важно заранее определить тип его реакции и поведения. Это поможет не только выбрать подходящего человека, но и понять, как с ним работать и управлять. На собеседовании стоит выяснять, как кандидат...
1 месяц назад
Продаем вакансию на собеседовании: делимся нашим 🔥чек-листом что нужно рассказать о компании
Продаем вакансию на собеседовании: делимся нашим 🔥чек-листом что нужно рассказать о компании. Справка о компании. История успеха, масштабы, география, дистрибуция, представленность продукта на рынке. Цели компании. Куда движется бизнес, стратегия на 3-5 лет. Финансовое обеспечение. Например, если мы говорим, что компания работает без кредитов, это вселяет уверенность в кандидатов. Корпоративная культура. Обращаем внимание на то, чего ожидает компания от команды (например: честность, открытость, нацеленность на результат, проактивность, вовлеченность). На этом этапе кандидат может свериться с ценностями и понять, подходит ли он компании...
1 месяц назад
Коучинговые вопросы для оценки мотивации кандидатов и сотрудников
Коучинговые вопросы для оценки мотивации кандидатов и сотрудников. В коучинге мы оцениваем не прямую мотивацию кандидатов, а то, для чего человек хочет измениться. Главный вопрос в этом блоке: «Чтобы что?». Точка А кандидата: состояние, в котором он пришел на собеседование. Точка Б кандидата: ваша вакансия и ваша компания. Человек хочет сменить работу, а значит поменять что-то в своей жизни. Чтобы задать следующий блок вопросов, вы можете сказать кандидату так: «Сейчас я задам вам коучинговые вопросы. Они помогут осознать, чего вы хотите, и зачем вам наша вакансия. Если вы посчитаете, что мои вопросы некорректны, вы можете не отвечать»...
1 месяц назад
HR и сезонность: как не потерять осень, если уже июль
HR и сезонность: как не потерять осень, если уже июль Каждый год в бизнесе происходит одно и то же: компании к сентябрю оказываются не готовы — хотя могли бы быть. Так привык и устроен российский рынок труда - у него неровный, «рваный» ритм, и если вы планируете набор и работу с персоналом по «ровному» календарю — скорее всего, уже проигрываете конкурентам. Вот как это обычно выглядит 👇🏻 Январь–февраль — воронка найма сужается: команды приходят в себя после праздников, бюджеты ещё не утверждены, активных действий почти нет. Март–май — попытка наверстать упущенное. Но праздники рвут рабочие недели, часть собеседований срывается, процессы буксуют...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала