Найти в Дзене
Почему внедрение CRM может не удаться: к чему быть готовым
Купить лицензию — полдела. Самое интересное начинается потом Начинаем серию статей о том, как грамотно подойти к внедрению: чтобы каждый рубль, вложенный в CRM-систему, окупился и принёс бизнесу желаемый результат. Компания решает внедрить систему автоматизации — например, CRM. Она рассчитывает, что сразу после внедрения наступит порядок, повысится конверсия, в работе менеджеров будет больше дисциплины, прибыль увеличится: ведь CRM-система именно для этого и нужна. Но здесь кроется ловушка: CRM-система — это инструмент...
2 года назад
Зачем измерять лояльность клиентов и как это делать правильно
Какие способы измерить поведенческую и эмоциональную лояльность существуют Термин «лояльность» обозначает позитивные отношения между бизнесом и клиентом. Это то, что побуждает клиентов совершать разовые покупки у одного бренда, даже если конкуренты предлагают менее дорогие или более современные варианты. Лояльность — следствие положительного взаимодействия с бизнесом. Лояльность — эмоция, которую сложно измерить. Самый популярный способ оценки лояльности — Net Promoter Score, в ходе которого покупателя спрашивают, насколько он готов порекомендовать продукт кому-то ещё...
2 года назад
Как благодаря 1C:CRM увеличить выручку в два раза без изменения графика работы и найма новых сотрудников
Кейс компании «Готика» О компании Компания Готика — поставщик импортных металлоконструкций для гражданского и промышленного строительства. Реализует природный камень-плитняк из российских месторождений и клей для его монтажа. Сотрудничает с небольшим и крупным бизнесом, частными лицами. В компании работает 9 человек. Предпосылки к внедрению CRM-системы До 1C:CRM работали в УТ (Управлении Торговлей) 10.3 — но не хватало функций, которые необходимы оптовикам. Программу дорабатывали, пристраивали печатные формы, телефонию и электронную почту, но так и не добились нужной функциональности...
2 года назад
Что не так с самой популярной методикой измерения лояльности клиентов
Или почему не стоит полагаться на Net Promoter Score Лояльность — готовность клиентов продолжать взаимодействовать с брендом и покупать его продукты и услуги. Бизнесу важно иметь как можно больше лояльных клиентов: Но есть одна проблема: лояльность — это эмоция, а эмоцию измерить сложно. Существуют методики, основанные на наблюдениях за поведением клиентов, опросы и так далее. В статье разбираем одну из самых простых в исполнении методик Net Promoter Score. Что такое Net Promoter Score и почему...
2 года назад
Как измерять эффективность в отделе продаж
Разбираем 8 популярных KPI для менеджеров по продажам. Выручка — показатель успеха продаж и работы команды в прошлом. Но она не даёт представления руководителям, как работают менеджеры сейчас и достигнут ли цели по доходам в будущем. С помощью других показателей эффективности легче прогнозировать продажи, отслеживать успехи и неудачи компании, находить зоны роста. Ключевые показатели эффективности — KPI — разбивают процесс на отдельные измеримые действия: продажи перестают быть хаотичными и превращаются в формализованный процесс...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала