Найти в Дзене
Как настроить оповещение клиентов: переход от СМС к голосовым сообщениям
Если бизнес требует частых односторонних контактов с клиентами — уведомлений, рассылок и тому подобного, то у вас есть несколько опций: самая распространённая сегодня – SMS-рассылки. Но оправданно ли СМС пользуются столь большой популярностью? Ведь давно уже были созданы и другие способы оповещения...
4 года назад
Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.
Сервисная и транзакционная рассылка не содержит предложений о покупке товаров или продаже, поскольку созданы для уведомления клиентов о том или иной действии. Соответственно, данная рассылка не подпадает по действие Федерального закона «О рекламе», и составляется по заранее определенному шаблону. Какому бизнесу нужны сервисные смс? Сервисные сообщения подходят любому бизнесу, связанному с оказанием услуг или продажей товаров. За счет высокой конверсии открытия сообщения вы можете оперативно уведомить...
5 лет назад
SMS информирование клиентов - создаем грамотный текст рассылки
Для чего нужно sms информирование? Отправляйте смс оповещения на каждом этапе взаимодействия с клиентом – это важный этап сервисной поддержки покупателей: клиент будет уверен в честности и качестве работы компании. В каких ситуациях нужны оповещения через смс: 1. Создание личного кабинета Для того, чтобы убедиться, реальный человек создал аккаунт, или бот, можно отправить смс с кодом подтверждения на телефон, указанный при регистрации. Во-первых, это сохранит клиента от несанкционированных действий...
1931 читали · 5 лет назад
СМС рассылка - анкета для покупателя: как собрать контакты?
Согласно ФЗ «О рекламе», e-mail и смс рассылки требуют согласия получателей. Абонент, получивший сообщение «без спроса», может пожаловаться на отправителя в ФАС. Для рассмотрения жалобы и проведения проверки требуется скриншот письма или СМС...
5 лет назад
СМС рассылка в Bitrix 24 - оптимизация процессов и работы с клиентами
Битрикс 24 удобный облачный онлайн сервис по обработке заказов, ведению клиентской базы и автоматизации бизнес-процессов. Данное решение используют 3 миллиона компаний по всему миру. Интеграция смс рассылки в CRM позволит значительно расширить ее возможности...
304 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала