Найти в Дзене
11 декабря состоялся вебинар «AI-тренды Service Desk 2026: от прогнозов к практике на ELMA365
». В фокусе: 🌟 3 ключевых направления развития рынка ITSM 2026, 🌟 реальные кейсы ELMA365 и Onellect, 🌟 переход к проактивному и предиктивному сервису, 🌟 а также как освобождение экспертов от рутины помогает решать стратегические задачи...
4 дня назад
🔎 «Ориентация на человека и переход от обслуживания к построению отношений» — в новом исследовании РБК Customer eXperience 2025
Инициатива РБК Петербург объединяет компании, формирующие стандарты клиентского сервиса будущего. В этом году эксперты рассмотрели 45 кейсов, а в шорт-лист попали лишь 30 проектов — среди них кейсы Сбербанк, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Билайн, NtechLab, Гранд Отель Европа, АО «Группа «Илим» и другие. 🚀 ELMA вошла в число участников проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса...
4 дня назад
➡️ В 11:00 мск начнем вебинар «От кладбища данных к живым продажам
Возможности AI в CRM на практике — кейс МТС Web Services» ⠀ Раскроем основную ценность CRM: извлечение бизнес-выгод из накопленных в базе данных, которые ранее были недоступны, незаметны или просто не использовались. ⠀ 💻 Подробно остановимся на собственной платформе корпоративных AI-агентов в ELMA365 CRM — ELMA Cortex. Из кейса МТС Web Services вы узнаете бизнес-эффекты применения инструментов AI в продажах. ⠀ Темы вебинара: ⠀ - Как AI помогает возрождать данные коммерческого блока о клиентах и растить продажи...
4 дня назад
❗️ До конца голосования на конкурсе «Проект года» Global CIO осталось 27 дней
❗️ До конца голосования на конкурсе «Проект года» Global CIO осталось 27 дней! А мы рассказываем о нашем следующем номинанте — ГБУ «Мосгоргеотрест» с проектом цифровизации производственных процессов и программы распределения работ на ELMA365. Мосгоргеотрест — одна из ключевых организаций Москвы, отвечающая за геодезические изыскания и паспортизацию объектов городского хозяйства. Масштаб и сложность работ требовали перехода от разрозненных и устаревших инструментов к единой цифровой среде управления производством, способной работать без остановки текущей деятельности...
5 дней назад
Мы подготовили для вас серию интервью — историй успеха клиентов ELMA
Мы подготовили для вас серию интервью — историй успеха клиентов ELMA 🎉 Это короткие интервью с компаниями, которые уже внедрили ELMA365 в свои процессы и готовы рассказать, что у них получилось, где был эффект и какие выводы они сделали по ходу проекта ⬅️ В видео — кейсы и живые разговоры со спикерами из таких компаний как МТС, СберСтрахование жизни, Додо, HeadHunter, Честного знака, ВИК, Лемана ПРО, ЯНАО и других...
5 дней назад
✅ 09 декабря состоялся вебинар «CX итоги, 2025 года: как компании опережают конкурентов за счёт внешней ОС». Вместе с бизнес-коучем Иваном Фирсовым обсудили, как превратить обратную связь от клиентов в стратегическое преимущество и раннее предупреждение о проблемах. А команда ELMA365 CX показала, как этот подход был положен в основу roadmap решения в 2025 году под тренды AI и самообслуживания. ⠀ Подробности — в карточках ⬆️
6 дней назад
🏁 Наш следующий номинант на конкурсе «Проект года» Global CIO — МИТТУ (КАМАЗ) с проектом единого учебного портала на ELMA365
🏁 Наш следующий номинант на конкурсе «Проект года» Global CIO — МИТТУ (КАМАЗ) с проектом единого учебного портала на ELMA365. МИТТУ — учебный центр дополнительного профессионального образования, работающий в экосистеме КАМАЗа. Перед командой стояла нетривиальная задача: уйти от разрозненных инструментов и выстроить единый цифровой контур управления обучением, который охватывает весь жизненный цикл клиента — от создания образовательных программ до финансового контроля и коммуникации с обучающимися...
1 неделю назад
Service Desk
Подробное руководство о том, что такое Service Desk (сервис-деск), зачем он нужен бизнесу и как его правильно выбрать. Простыми словами, Service Desk — это централизованная служба и система для автоматизации технической поддержки...
1 неделю назад
📆 БЛИЖАЙШИЕ ВЕБИНАРЫ
📆 БЛИЖАЙШИЕ ВЕБИНАРЫ ➡️ 16 декабря 11:00 Вебинар «От документооборота к экосистеме: путь DODO Brands на ELMA365» Ведущие: Александра Лощёнова, Артем Камышев, Алексей Медведовский Подробнее ➡️ 17 декабря 11:00 Вебинар «От кладбища данных...
1 неделю назад
💻 Через час начнем вебинар "AI-тренды Service Desk 2026: от прогнозов к практике на ELMA365
💻 Через час начнем вебинар "AI-тренды Service Desk 2026: от прогнозов к практике на ELMA365" Устали от бесконечных тикетов и растущего давления на сервисную команду? Гибридная работа, цифровизация и новые ожидания пользователей требуют принципиально нового подхода к сервису. Мы покажем, как превратить Service Desk из центра поддержки в стратегический актив компании. На вебинаре вместе с Техническим директором Onellect Константином Боколяром разберем: ✅ Какие 3 ключевых тренда определяют рынок ITSM в 2026 году и как подготовиться к ним уже сейчас; ✅ Как ELMA365...
1 неделю назад
💻 Через час начнем вебинар «CX-итоги 2025: как компании опережают конкурентов за счёт внешней ОС
💻 Через час начнем вебинар «CX-итоги 2025: как компании опережают конкурентов за счёт внешней ОС» Почему компании в 2025 проигрывали конкуренцию, хотя у них были продукты, бюджеты и люди? Потому что просто собирать обратную связь уже недостаточно. Выигрывают те, кто лучше слышит клиента и превращает ОС в управляемый рост, а не архив PDF-отчетов. На вебинаре вместе с евангелистом СХ-лидерства Иваном Фирсовым разберём: ⚪️ Важность сбора ОС и как на этом опередить...
1 неделю назад
🔥 Как DODO Pizza и Drinkit решили навести порядок в бумагах (и что из этого вышло
🔥 Как DODO Pizza и Drinkit решили навести порядок в бумагах (и что из этого вышло) DODO Brands начинали с простого: хотели наладить документооборот. Закончили — перестройкой всех процессов. 16 декабря в 11:00 на вебинаре коллеги расскажут: что помогло не сорвать сроки, и почему вместо очередной «папки на сервере» получилась система, которой реально пользуются. ...
1 неделю назад