Найти тему
⚡️15 апреля состоялся вебинар «ELMA365 Service + ИИ: как в 8 раз увеличить скорость выполнения типовых бизнес-процессов
⚡️15 апреля состоялся вебинар «ELMA365 Service + ИИ: как в 8 раз увеличить скорость выполнения типовых бизнес-процессов». Обеспечьте уменьшение времени на обработку встреч и звонков, минимизацию потерь...
6 часов назад
✔️ Уже в 11:00 мск представляем новую телефонию в ELMA365 СRM+CX
✔️ Уже в 11:00 мск представляем новую телефонию в ELMA365 СRM+CX. Расскажем, как крупный бизнес управляет продажами сквозь данные. ⠀ В программе ответы на важные вопросы: ➖ как встраивать голосовые каналы в end-to-end процессы сложных продаж; ➖ как обогащать CRM и аналитику сквозными данными звонков; ➖ как избегать зависимость от вендоров. ⠀ Новая телефония интегрируется с любыми решениями по API...
1 день назад
SALES UP DAY — онлайн-конференция про развитие крупного B2B-бизнеса, маркетинг и сквозную автоматизацию продаж в 2025 году. Поговорим о методах продаж, цифровых процессах и практиках эффективной трансформации. Когда: 22 мая с 15:00 мск Участвовать бесплатно: salesupday.ru
3 дня назад
🔥 Как превратить СRM в свалку за 3 дня? 6 вредных советов о data-driven CRM
🔥 Как превратить СRM в свалку за 3 дня? 6 вредных советов о data-driven CRM ⠀ С таким докладом ELMA выступает на ежегодной конференции СПАРК. Основная тема мероприятия — эффективное использование информации для управления рисками. Об этом поговорят представители компаний «Норильский никель», Сбербанк, ВТБ РУСАГРО и другие...
1 неделю назад
🙂‍↕️ Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Интеллектуальный документооборот», который состоится 24 апреля в 11
🙂‍↕️ Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Интеллектуальный документооборот», который состоится 24 апреля в 11.00. Вместе с нашими экспертами мы разберемся, как ИИ трансформирует СЭД/ЕСМ-системы в 2025 году и каких изменений можно ожидать в ближайшем будущем. О чем поговорим? 🔹об упрощении и улучшении документооборота при помощи компьютерного зрения...
1 неделю назад
15 апреля на вебинаре мы детально разберём, как интеграция ELMA365 Service с AI-инструментами способна трансформировать вашу работу
15 апреля на вебинаре мы детально разберём, как интеграция ELMA365 Service с AI-инструментами способна трансформировать вашу работу, избавить команду от рутины и повысить общую эффективность. На примере кейсов вы узнаете: 🔸Как снизить нагрузку на менеджеров, ускорить обработку запросов и минимизировать ошибки. 🔸Как AI анализирует аудиозаписи обращений, автоматически расшифровывает переговоры, фиксирует ключевые моменты. 🔸Как AI определяет категории обращений, назначает исполнителей и приоритеты, контролирует SLA, тем самым исключая потерю важной информации из запроса заявителя...
1 неделю назад
Долгий анализ поставщиков и ручная обработка заявок затягивают закупки? Кажется, самое время внедрять в SRM искусственный интеллект
Долгий анализ поставщиков и ручная обработка заявок затягивают закупки? Кажется, самое время внедрять в SRM искусственный интеллект. 10 апреля в 11:00 (мск) ждем вас на вебинар, посвященный использованию ИИ в системе управления закупками. Присоединяйтесь к нам в прямом эфире, чтобы разобраться, может ли искусственный интеллект стать помощником закупщика и какие задачи можно ему поручить. На вебинаре...
2 недели назад
🔥 CRM + телефония: Как сократить обработку лидов на 50% и повысить конверсию
🔥 CRM + телефония: Как сократить обработку лидов на 50% и повысить конверсию? Сложные B2B-продажи требуют быстрой реакции на заявки. Чем раньше потенциальный клиент получит ответ, построенный на данных о потребностях, тем выше вероятность успешной сделки. ⠀ 📞 На вебинаре 16 апреля поговорим о том, как ускорить обработку лидов на 50% за счет интеграции телефонии и CRM в сквозной процесс. ⠀ Вы узнаете, как связка: ⠀ 🥲 сокращает отток лидов и повышает лояльность 🥲 ускоряет комплаенс, сбор данных...
2 недели назад
💸 Компания ELMA (ООО «ЭЛМА»), разработчик Low-code платформы для автоматизации внутренних и внешних бизнес-процессов, электронного
💸 Компания ELMA (ООО «ЭЛМА»), разработчик Low-code платформы для автоматизации внутренних и внешних бизнес-процессов, электронного документооборота, CRM и клиентского сервиса, планирует первое публичное размещение акций в рамках IPO. На данный момент открыт сбор на участие в первом публичном размещении обыкновенных акций...
2 недели назад
26 марта мы провели вебинар «Основные инструменты руководителя службы техподдержки
26 марта мы провели вебинар «Основные инструменты руководителя службы техподдержки». В рамках эфира рассказали как выстраивать процессы, мотивировать команду и повышать удовлетворенность клиентов с помощью лучших практик и современных решений ELMA365 Service Desk 2.0 и Onellect. 🎥 Пропустили эфир? Не беда! Запись вебинара уже доступна по ссылке...
2 недели назад
ELMA365 Service на XV Ежегодной конференции itSMF России
ELMA365 Service на XV Ежегодной конференции itSMF России 🔥 Команда ELMA365 Service снова в эпицентре главного ITSM-события года! В этом году конференция проходит под лозунгом «Целый океан ИТ» — и мы готовы помочь вам покорить эти глубины с помощью современных решений для управления ИТ-сервисами. 📍 Ждём вас на стенде №10 — покажем, как ELMA365 Service решает реальные задачи бизнеса, а именно: ✔️ Значительно сокращает время обработки инцидентов и освобождает операторов от рутины ✔️ Создаёт стабильную...
2 недели назад
🟡 ELMA365 Закупки — переходите на профессиональное решение ELMA365 Закупки — решение, которое упрощает и автоматизирует управление закупками, заменяя Excel и почту. Подходит для: • Enterprise-компаний: централизованное управление процессами. • Среднего бизнеса: контроль и прозрачность операций. Ключевые возможности: • Интеграция с ЭТП и ERP. • Автоматизация всех этапов закупочного цикла. • Управление документооборотом и поставщиками в одной системе. • Полное соответствие требованиям импортозамещения. 📊 С ELMA365 Закупки вы сокращаете ошибки в закупках на 30%, ускоряете процессы в 3 раза и снижаете затраты на 25%. ➡️ Заполните форму и мы покажем решение на примере ваших закупочных процессов.
3 недели назад