Найти в Дзене
‼️ ELMA365 Service Desk – победитель конкурса «Лидеры цифровизации
» Рейтинг «Лидеры цифровизации» — совместный проект портала TECH и бизнес-клуба Global, реализуемый при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Ассоциации «Руссофт». Платформа ELMA365 Service Desk вошла в число лучших решений, завоевав...
3 часа назад
Наш следующий номинант на конкурсе «Проект года» Global CIO — «Орион»: управление подрядной моделью IT-бизнеса без хаоса
Наш следующий номинант на конкурсе «Проект года» Global CIO — «Орион»: управление подрядной моделью IT-бизнеса без хаоса 🚀 GMS Expert — IT-аутсорсер, работающий не через классический найм, а через сеть малых и средних IT-партнёров. По мере роста бизнеса привычные инструменты перестали справляться: ручной учёт, ошибки в часах и оплатах, потери прозрачности и риски для маржинальности. За два месяца команда внедрила систему «Орион» на ELMA365 — единый цифровой контур управления подрядной моделью...
1 день назад
⭐️ ГК «Уралгеология» цифровизировала документооборот на ELMA365 CSP
ГК «Уралгеология», выполняющая геологоразведочные и буровые работы по всей России, внедрила ELMA365 CSP для создания единого информационного пространства и автоматизации согласований, документооборота и управления задачами. 📌 Рост бизнеса и проектной нагрузки привёл к срывам сроков, затяжным согласованиям и большому объёму ручных операций...
1 день назад
🍂 Осенний релиз ELMA365
Пока за окном холодало, мы наводили порядок и тепло в рабочих процессах. Осенний релиз ELMA365 — про удобство повседневных процессов, наглядность и осмысленные коммуникации. Коротко о главном: 🟡 ELMA365 Platform — система готова к большим нагрузкам: усилили контроль доступа, оптимизировали работу с большими объёмами данных и расширили возможности для разработки и интеграций. 🟡 ELMA365 CSP — работа с документами стала удобнее: больше персонализации, единые интерфейсы и гибкость для интеграций...
2 дня назад
11 декабря состоялся вебинар «AI-тренды Service Desk 2026: от прогнозов к практике на ELMA365
». В фокусе: 🌟 3 ключевых направления развития рынка ITSM 2026, 🌟 реальные кейсы ELMA365 и Onellect, 🌟 переход к проактивному и предиктивному сервису, 🌟 а также как освобождение экспертов от рутины помогает решать стратегические задачи...
6 дней назад
🔎 «Ориентация на человека и переход от обслуживания к построению отношений» — в новом исследовании РБК Customer eXperience 2025
Инициатива РБК Петербург объединяет компании, формирующие стандарты клиентского сервиса будущего. В этом году эксперты рассмотрели 45 кейсов, а в шорт-лист попали лишь 30 проектов — среди них кейсы Сбербанк, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Билайн, NtechLab, Гранд Отель Европа, АО «Группа «Илим» и другие. 🚀 ELMA вошла в число участников проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса...
1 неделю назад
➡️ В 11:00 мск начнем вебинар «От кладбища данных к живым продажам
Возможности AI в CRM на практике — кейс МТС Web Services» ⠀ Раскроем основную ценность CRM: извлечение бизнес-выгод из накопленных в базе данных, которые ранее были недоступны, незаметны или просто не использовались. ⠀ 💻 Подробно остановимся на собственной платформе корпоративных AI-агентов в ELMA365 CRM — ELMA Cortex. Из кейса МТС Web Services вы узнаете бизнес-эффекты применения инструментов AI в продажах. ⠀ Темы вебинара: ⠀ - Как AI помогает возрождать данные коммерческого блока о клиентах и растить продажи...
1 неделю назад
❗️ До конца голосования на конкурсе «Проект года» Global CIO осталось 27 дней
❗️ До конца голосования на конкурсе «Проект года» Global CIO осталось 27 дней! А мы рассказываем о нашем следующем номинанте — ГБУ «Мосгоргеотрест» с проектом цифровизации производственных процессов и программы распределения работ на ELMA365. Мосгоргеотрест — одна из ключевых организаций Москвы, отвечающая за геодезические изыскания и паспортизацию объектов городского хозяйства. Масштаб и сложность работ требовали перехода от разрозненных и устаревших инструментов к единой цифровой среде управления производством, способной работать без остановки текущей деятельности...
1 неделю назад
Мы подготовили для вас серию интервью — историй успеха клиентов ELMA
Мы подготовили для вас серию интервью — историй успеха клиентов ELMA 🎉 Это короткие интервью с компаниями, которые уже внедрили ELMA365 в свои процессы и готовы рассказать, что у них получилось, где был эффект и какие выводы они сделали по ходу проекта ⬅️ В видео — кейсы и живые разговоры со спикерами из таких компаний как МТС, СберСтрахование жизни, Додо, HeadHunter, Честного знака, ВИК, Лемана ПРО, ЯНАО и других...
1 неделю назад
✅ 09 декабря состоялся вебинар «CX итоги, 2025 года: как компании опережают конкурентов за счёт внешней ОС». Вместе с бизнес-коучем Иваном Фирсовым обсудили, как превратить обратную связь от клиентов в стратегическое преимущество и раннее предупреждение о проблемах. А команда ELMA365 CX показала, как этот подход был положен в основу roadmap решения в 2025 году под тренды AI и самообслуживания. ⠀ Подробности — в карточках ⬆️
1 неделю назад
🏁 Наш следующий номинант на конкурсе «Проект года» Global CIO — МИТТУ (КАМАЗ) с проектом единого учебного портала на ELMA365
🏁 Наш следующий номинант на конкурсе «Проект года» Global CIO — МИТТУ (КАМАЗ) с проектом единого учебного портала на ELMA365. МИТТУ — учебный центр дополнительного профессионального образования, работающий в экосистеме КАМАЗа. Перед командой стояла нетривиальная задача: уйти от разрозненных инструментов и выстроить единый цифровой контур управления обучением, который охватывает весь жизненный цикл клиента — от создания образовательных программ до финансового контроля и коммуникации с обучающимися...
1 неделю назад
Service Desk
Подробное руководство о том, что такое Service Desk (сервис-деск), зачем он нужен бизнесу и как его правильно выбрать. Простыми словами, Service Desk — это централизованная служба и система для автоматизации технической поддержки...
1 неделю назад