Найти в Дзене
Мы возвращаемся к важным вехам управления персоналом: культуре, лидерству и сотрудничеству
Джош Берсин: Нравится вам это или нет, но Ковид продолжается, хотя в мае этого года 88% американцев думали, что вернутся к нормальному режиму работы уже в декабре. Теперь наступила вторая волна – и наша задача: сделать рабочие места максимально безопасными. Компании разрабатывают новые протоколы безопасности, программы психологической устойчивости и обучения руководителей, вводят льготы. Чарльз Уинслоу определил сферу общественного здравоохранения как науку и искусство предотвращения болезней, продления...
4 года назад
WOW PRO – полноценная площадка, где провайдеры HR-услуг представят себя
Компания WOW GROUP проведет первую бизнес-премию WOW PRO и представит первый Всероссийский рейтинг провайдеров услуг в сфере управления персоналом 27 сентября 2021 года. Огромное исследование будет проведено в августе, в настоящее время идет прием заявок на участие в рейтинге и премии. Масштабная трансформация и цифровизация бизнеса, а также постпандемийные изменения требуют пересмотра схем работы, перестройки рабочих процессов. В настоящее время в России нет общего рейтинга провайдеров HR-услуг, который обеспечил бы навигацию по рынку и помогал бы определиться потенциальным покупателям услуг...
4 года назад
Что поможет нам приучить себя постоянно учиться новому?
ЛЬЮИС ГАРРАД, психолог, автор Harvard Business Review и Talent Quarterly, партнер и советник сингапурской компании, рассказывает, какие навыки нужны, чтобы человек обучался эффективнее. Развитие инноваций меняет наши акценты на работе, создает новые задачи и требует новых навыков. Технические знания и способности теряют актуальность быстрее. Поэтому такие концепции, как «установка на рост» и «гибкое мышление» являются ключевыми в современных успешных компаниях. Многие считают, что правильное мышление – основа для способности учиться...
4 года назад
Каким должен быть современный руководитель
«Идеального» руководителя, оптимальной и всегда работающей «формулы» топ-менеджера (ряд определенных soft skills+hard skills+ релевантный опыт) — быть не может. Это особенно очевидно в периоды социально-экономических кризисов, уверена Татьяна Долякова, основатель рекрутингового агентства ProPersonnel. Какой управленец нужен компании, зависит от отрасли, масштаба и профиля бизнеса, принятого стиля управления и текущих управленческих задач, наконец, этапа развития самой компании. К примеру, жесткие, авторитарные руководители часто бывают очень харизматичными и могут работать эффективно. В российских...
4 года назад
10 лайфхаков эффективной удаленной работы
ЯН РЕЗАБ, основатель и директор компании Time, делится с нами своими секретами эффективности на удаленке. 1) Откажитесь от повторяющихся бесполезных встреч. Задайте себе вопросы: «Встречи планируются по необходимости, а не просто по расписанию?», «Участники приглашаются формально или приносят пользу?» 2) Выделите время для фокусировки внимания. Нужно обозначить время, свободное от встреч и отвлекающих факторов, которое будет служить для создания новых идей и реальной работы. Во время написания очередного электронного письма ваше сознание не работает продуктивно...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала