Найти в Дзене
Мы возвращаемся к важным вехам управления персоналом: культуре, лидерству и сотрудничеству
Джош Берсин: Нравится вам это или нет, но Ковид продолжается, хотя в мае этого года 88% американцев думали, что вернутся к нормальному режиму работы уже в декабре. Теперь наступила вторая волна – и наша задача: сделать рабочие места максимально безопасными. Компании разрабатывают новые протоколы безопасности, программы психологической устойчивости и обучения руководителей, вводят льготы. Чарльз Уинслоу определил сферу общественного здравоохранения как науку и искусство предотвращения болезней, продления...
118 читали · 4 года назад
WOW PRO – полноценная площадка, где провайдеры HR-услуг представят себя
Компания WOW GROUP проведет первую бизнес-премию WOW PRO и представит первый Всероссийский рейтинг провайдеров услуг в сфере управления персоналом 27 сентября 2021 года. Огромное исследование будет проведено в августе, в настоящее время идет прием заявок на участие в рейтинге и премии. Масштабная трансформация и цифровизация бизнеса, а также постпандемийные изменения требуют пересмотра схем работы, перестройки рабочих процессов. В настоящее время в России нет общего рейтинга провайдеров HR-услуг, который обеспечил бы навигацию по рынку и помогал бы определиться потенциальным покупателям услуг...
128 читали · 4 года назад
Что поможет нам приучить себя постоянно учиться новому?
ЛЬЮИС ГАРРАД, психолог, автор Harvard Business Review и Talent Quarterly, партнер и советник сингапурской компании, рассказывает, какие навыки нужны, чтобы человек обучался эффективнее. Развитие инноваций меняет наши акценты на работе, создает новые задачи и требует новых навыков. Технические знания и способности теряют актуальность быстрее. Поэтому такие концепции, как «установка на рост» и «гибкое мышление» являются ключевыми в современных успешных компаниях. Многие считают, что правильное мышление – основа для способности учиться...
120 читали · 4 года назад
Каким должен быть современный руководитель
«Идеального» руководителя, оптимальной и всегда работающей «формулы» топ-менеджера (ряд определенных soft skills+hard skills+ релевантный опыт) — быть не может. Это особенно очевидно в периоды социально-экономических кризисов, уверена Татьяна Долякова, основатель рекрутингового агентства ProPersonnel. Какой управленец нужен компании, зависит от отрасли, масштаба и профиля бизнеса, принятого стиля управления и текущих управленческих задач, наконец, этапа развития самой компании. К примеру, жесткие, авторитарные руководители часто бывают очень харизматичными и могут работать эффективно. В российских...
4 года назад
10 лайфхаков эффективной удаленной работы
ЯН РЕЗАБ, основатель и директор компании Time, делится с нами своими секретами эффективности на удаленке. 1) Откажитесь от повторяющихся бесполезных встреч. Задайте себе вопросы: «Встречи планируются по необходимости, а не просто по расписанию?», «Участники приглашаются формально или приносят пользу?» 2) Выделите время для фокусировки внимания. Нужно обозначить время, свободное от встреч и отвлекающих факторов, которое будет служить для создания новых идей и реальной работы. Во время написания очередного электронного письма ваше сознание не работает продуктивно...
4 года назад
Микрообучение – это наша повседневная реальность
Сейчас микрообучение – это наша повседневная реальность, которая обусловлена драматическим ростом коммуникаций в течение рабочего дня и существенным дефицитом внимания. По данным отчета Nielsen Norman Group, обилие цифровой информации приводит к тому, что на просмотр цифрового документа человек тратит примерно 20 секунд и читает только 25% текста. Мир ускорился, и мы вынуждены приспосабливаться. Мозг отсекает все лишнее, чтобы сохранить энергию для более значимых для него задач. Об эффективности формата микрообучения размышляет Марина Унгер, руководитель Виртуальной Школы СберУниверситета...
4 года назад
Как быть готовым к переменам и неопределенности: 5 требований к HR
Авторами статьи являются руководитель отдела по вопросам взаимодействий и достижений Института ценностей бизнеса СИНДИ АНДЕРСОН и старший руководитель исследовательского отдела Института ЭНТОНИ МАРШАЛЛ. Они охарактеризуют своё видение сферы кадров и обозначат главные задачи на ближайшее время. Когда в приоритете всё, то на самом деле – ничего. Именно такая ситуация происходит сейчас в компаниях во время пандемии. Руководителям необходим конкурентоспособный и устойчивый персонал, ускоренная цифровая трансформация, новые варианты партнерства...
4 года назад
Искусственный интеллект – опасность или помощник?
Энди Бритт – старший партнер в IBM, эксперт по развитию потенциала сотрудников и трансформации (Великобритания) выступит 15 июля на #WGC с темой «Как искусственный интеллект преображает HR, навыки и опыт сотрудников». Это уже третья международная конференция WOWHR GLOBAL CONFERENCE. В прошлый раз на одной площадке собрались более 350 HR-специалистов и руководителей бизнеса. К трансляции подключились участники из 13 стран: Россия, Казахстан, Украина, США, Германия, Франция, Италия, Сингапур, Румыния, Индия, Хорватия, Вьетнам, ОАЭ...
4 года назад
Кто такой топ-менеджер и как им стать
Топ-менеджеры — это высшее руководство компании, управленцы, формирующие бизнес-план и стратегию развития организации. Как стать топом и на какие зарплаты следует рассчитывать менеджерам высшего звена, рассказывает директор HR-департамента Корпорации «Синергия» Дмитрий Плеханов. По сути, это ряд руководителей основных направлений бизнеса. Топ-менеджеры есть в любой крупной организации. Как правило, это от 5 до 15 сотрудников, которые несут ответственность за основные рабочие процессы и бизнес в целом...
4 года назад
HR 3.0 – пять характеристик нового HR
В написании статьи принимали участие управляющий партнер Института ценностей бизнеса ЭМИ РАЙТ, руководитель исследовательского HR-отдела Института ДЖЕНЕТ МЕРТЕНС и руководитель отдела кадров Института ДАЯНА ЧЕРСОН. В современной деловой среде изменения происходят постоянно. Компании активно используют новые технологии, которые помогают работать с огромным объемом данных. Особенно задействован искусственный интеллект и автоматизация процессов для создания новых бизнес-платформ или реструктуризации работы...
4 года назад
Почему мы больше не креативны?
ГЕНРИ МИНЦБЕРГ – профессор менеджмента Макгилльского университета в Монреале, обладатель 15 почетных дипломов университетов всего мира, автор более 15 книг. Опубликовал более 150 статей, две из которых получили награду журнала «Harvard Business Review». В эссе он рассуждает о том, почему мы склонны загонять себя в рамки. Ведь в любой деятельности важно осознавать необходимость поиска новых подходов. Мы все горазды раздавать ответы, но не умеем правильно ставить вопросы. Столкнувшись с серьезной проблемой,...
4 года назад
Цели сотрудника и компании должны пересекаться
Не все руководители отдают должное внимание мотивации, не имеющей материальной основы, считает Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды ЕМКА. Как показывает многолетняя практика предпринимателей, увеличение заработной платы или выплата премий придают запал команде лишь на непродолжительный период времени. За повышением сотрудника так или иначе наступает необходимость нового витка финансового признания заслуг. Иначе мотивация снижается. В компании ЕМКА мы давно осознали, что...
4 года назад