Найти в Дзене
Обратная связь - полезная опция или фикция?
Обратная связь – это опция, которая представлена не только на сайте компании, но и в приложениях, если у компании или сервиса оно разработано. Она присутствует в социальных сетях, подкрепляю заботливый клиентский сервис – это сейчас в тренде. При этом компания обычно говорит о том, что они приветствуют обратную связь от клиентов, и что эта связь помогает ей стать лучше. Если обрабатывать обратную связь от клиентов, это действительно позволяет улучшить предоставляемые услуги, улучшить сервис, увидеть проблемные места и устранить их. Но здесь есть нюансы. Чаще всего довольный клиент не оставляет отзывов, не оставляет обратную связь...
1 год назад
ChatGPT для создания контента
Занимаюсь комплексным продвижением в соцсетях. Для генерации идей и контента использую нейросеть ChatGPT. Хочу отметить, что результаты нейронки – это скорее помощник в создании контента, но не 100% руководство к действую и не панацея. ChatGPT может быть реально полезной в поиске идей, в том числе идеи для сторис, рилс, тем для постов в различных нишах. Хорошо работает и для генерации текстов постов. Но в зависимости от ниши итог может быть неточный, чаще всего нужно корректировать тексты, доводить до идеала Я рекомендую использовать ChatGPT для помощи в генерации идей, базы для постов. На практике часто бывает, что по каким-то узким тематикам нейронка даёт неточные результаты...
1 год назад
Сложно согласовывать контент для соц сетей?
Вы не одиноки!  Ситуация очень распространена в бизнесе, где несколько учредителей или несколько лиц, которые принимают решения относительно контента.  В чем проблема? У каждого человека своё видение насчёт того, каким должен быть контент. И у каждого, кто принимает непосредственное участие в его согласовании, это мнение может быть разным. При этом оно может быть субъективным, ничем не подкреплённым и с точки зрения продаж и маркетинга. Может быть и объективным, когда какие-то правки и пожелания нужно брать в работу, особенно это касается товаров и услуг, где нужно очень глубокое погружение,...
1 год назад
СОТРУДНИК НАЧАЛ РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД: ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?
Компании относятся к такой инициативе очень по-разному. И тут есть два основных мнения.  Первое - руководство и компания поощряют сотрудников за развитие личного бренда. Они понимают: это - дополнительная узнаваемость компании, а, следовательно, дополнительные продажи. У меня есть опыт работы, когда меня приглашали для проведения мастер-классов в компании, чтобы увлечь людей именно развитием личного бренда, объяснить, как его выстраивать и какие инструменты использовать для продвижения.  Как-то мне позвонила девушка и попросила переговорить с их директором и объяснить, зачем нужен этот мастер-класс, чтобы руководство выделило на это бюджет...
1 год назад
Любимый личный бренд: на старт, внимание, марш
При старте работы всегда много вопросов. Начать самостоятельно личный бренд с нуля многим сложно или вообще нереально. Нужно упаковаться, разработать стратегию, правильно позиционировать себя в сторис, да и вообще понять всю структуру ведения.  Часто эксперт привлекает смм-специалиста на первые несколько месяцев, чтобы ему все упаковали и выстроили систему, а потом начинает самостоятельное плавание. И часто тонет) С одной стороны, за первое время работы с СММ можно получить мощный толчок – структуру работы, упаковку вашего продукта, контент-стратегию, привычку к съемке контента. Все разрабатывается на старте, а дальше можно идти по этому плану и делать все по аналогии...
1 год назад
НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ: ЗАЯВКИ ИЗ СОЦ СЕТЕЙ ПОШЛИ, А ЗАКРЫВАТЬ ИХ НЕКОМУ
Часто мы ставим на первое место пункт – получить заявки. А когда они начинают идти, вдруг выясняется, что качественно их обрабатывать и закрывать банально некому.  При запуске и ведении соц сетей конечная цель для нас – продажа. Нужно привлечь клиентов.  Нюанс, который иногда возникает (не только в стартующем, но и в уже давно функционирующем бизнесе): начинают идти заявки и выясняется, что их некому обрабатывать и закрывать.  Тут два варианта: Не устану повторять, что соцсети = продажи.  Мы всегда говорим, что на аккаунтах, которые мы развиваем с нуля первый месяц, потока клиентов не будет...
2 года назад
ПРО РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ: СОЦ СЕТИ, УТП И МНОГО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО
У нас большое количество кейсов, связанных с туризмом: базы отдыха, отели, глэмпинги. Внутренний туризм развивается с 2020 году очень активно. А сейчас в целом для многих поездки за границу не представляются возможными. Отдых рядом с домом – самое оно. Начнем по порядку, что важно, если вы только запускаетесь. Применимо к глэмпингам, базам отдыха, отелям и прочему. Ниша туризма широкая. Разбег цен на размещение очень высокий, но при формировании ценовой политики важно учитывать нюансы. На старте собрать информацию по конкурентам, которые находятся рядом с вами и работают в аналогичной категории (это минимум, лучше – отсмотреть всех конкурентов)...
2 года назад
Заявки есть, клиентов нет. Знакомо?
В этой статье - все про закрытие заявок из социальных сетей Очень часто от СММ-специалиста или от таргетолога заказчик хочет получить информацию о том, сколько у него будет ПРОДАЖ. И вам, конечно, могут сказать какие-то волшебные цифры, но по факту ни один специалист их не знает. Дело в том, что непосредственно продажами и закрытием заявок занимается отдел продаж заказчика. Это не делает ни таргетолог, ни СММ-щик, ни дизайнер, ни сторисмейкер. Только ваш отдел продаж или лично вы (в зависимости от структуры бизнеса). Насколько хороший и организованный у вас отдел продаж и отдел работы с клиентами?...
2 года назад
У НАС ЕСТЬ АУДИТОРИЯ, ОНА ЖИВАЯ, А ДАВАЙТЕ ИМ ПРОДАВАТЬ.
Сегодня опять про массфоловеров. Кто это и что с ними не так. Тема на самом деле очень актуальная, писала об этом, но повторюсь. Потому что постоянно сталкиваюсь с заблуждением клиентов.  Много консультаций с запросом на последующее ведение и продвижение. Основной вопрос – есть нельзяграм с живой аудиторией, ботов там точно нет. А давайте им все продадим.  И вот в 70% такая типа живая аудитория оказывается не совсем живой. Я анализирую аккаунт и аудиторию до того, как дам ответ о возможности взять профиль в работу...
2 года назад
Смм-специалист: фрилансер или в штат?
Эта статья – логическое продолжение прошлого поста) Уже писала: одно из моих направлений – рекрутинг, подбор SMM-щиков и специалистов смежных направлений для проектов моих клиентов.  Сейчас прослеживаю интересный момент. У заказчиков много сложностей в поиске специалиста. Не могут подобрать кандидатуру, долго ищут, было куча собеседований и без толку. Почему? Причин несколько.  Первая – формат.  Все мы знаем, что есть удаленка, гибрид, офис. А еще – фриланс или штат. Это если упростить все схемы)  Работать часто хотят именно с фрилансером, но при этом предъявляют к нему требования, как к штатному специалисту...
2 года назад
СЕГОДНЯ СНОВА ПРО АВИТО)
Приготовьтесь, будет лонгрид. С примерами из практики. Все, как вы любите.  В работу поступил проект клиента. Объявления почти не набирали просмотров. В них было сделано достаточно ошибок в плане текста, заголовка, визуала. Мы все поменяли. Работали только по одному объявлению на старте. Ниша – срочные ремонтные работы.  И вот итог статистики. При этом без иксов, чисто органика. Первая статистика снята в 13.00, вторая - в 18.00. Всего за 2 дня на одном объявлении мы получили около 1500 просмотров...
2 года назад
После консультации клиент решил закрыть свой бизнес
Шучу, конечно! Не закрыть, но точно кардинально изменить. А именно переориентировать маркетинг, бюджет, каналы привлечения клиентов.  Расскажу вам один кейс, который наглядно покажет, на что обращать внимание при покупке готового бизнеса. Так тоже часто бывает: покупают то, что уже функционирует, чтобы не начинать все с нуля. У каждого вариант свои плюсы и минусы.  Сейчас в РФ активно развивается производство женской одежды. Один из таких бизнесов приобрели мои клиенты. Они купили готовый сайт и социальные сети к нему, производство, остатки и, наверное, что-то еще, о чем я не знаю.  В нельзяграме было 113 тысяч подписчиков...
2 года назад