Найти в Дзене
Самая страшная железнодорожная катастрофа в истории Франции.
12 декабря 1917 года, почти 1000 французских солдат возвращались домой на Рождество. Из-за общенациональной нехватки как оборудования, так и локомотивов их перевозили в двух поездах, соединенных вместе и приводимых в движение только одним паровозом. Из девятнадцати вагонов поезда только первые три имели автоматические пневматические тормоза, остальные были с ручным тормозом или не имели ни одного. Спускаясь вниз по долине на французской стороне Альп, водитель нажал на тормоза, но поезд продолжал набирать скорость...
6 лет назад
Легендарный "Восточный экспресс"
В 1881 году бельгийский железнодорожный предприниматель по имени Жорж Нагельмакерс начал строить роскошные железнодорожные вагоны, а в 1883 году открыл первый сервис Orient-Express из Парижа в Джурги в Румынии. В его поезде были спальные вагоны и первые вагоны-рестораны, предлагаемые на континентальном поезде. В 1906 году Симплон туннель был завершен. Это был самый длинный туннель в мире в то время, он соединял Швейцарию с Италией под Альпами и резко сократил время в пути между Парижем и Венецией...
6 лет назад
Самая страшная железнодорожная катастрофа.
"Королева моря", Шри-Ланка Крушение поезда "Королева моря" в Шри-Ланке, вызванное цунами в Индийском океане, которое произошло в декабре 2004 года, считается самой страшной железнодорожной катастрофой в истории железных дорог после того, как она привела к гибели более 1700 человек. Перегруженный пассажирский поезд «Королева морской линии» был затоплен на юго-западной прибрежной железнодорожной линии Шри-Ланки в Пералии, недалеко от Тельватта...
194 читали · 6 лет назад
Королевская история железных дорог. British Rail.
British Railways или British Rail , бывшая национальная железнодорожная система Великобритании, созданная в соответствии с "Законом о транспорте 1947 года", который открыл государственную собственность на железные дороги. Первая железная дорога, построенная в Великобритании, была Стоктон-Дарлингтон , открытая в 1825 году. На ней использовался паровоз, построенный Джорджем Стивенсоном и использовался только для перевозки полезных ископаемых. Ливерпульская и Манчестерская линия, открывшаяся в 1830 году, стала первой современной железной дорогой...
773 читали · 6 лет назад
"Big Boy" 4014 - монстр железных дорог США.
25 "Больших мальчиков" были построены исключительно для железной дороги Union Pacific , первый из которых был поставлена в 1941 году. Локомотивы были длиной 40 метров и весом 544 тонны. Из-за их большой длины рамы "Больших мальчиков" были навесными или шарнирно-сочлененными, чтобы они могли преодолевать изгибы. Максимальная скорость,которую могли развивать эти гиганты - 130км/ч,выходная мощность - 6290 л/с.,а тяговое усилие составляло 602,18 кН. Курсировали железные гиганты обычно между Огденом, штат Юта, и Шайеном,штат Вайоминг...
254 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала