Найти в Дзене
Самая страшная железнодорожная катастрофа в истории Франции.
12 декабря 1917 года, почти 1000 французских солдат возвращались домой на Рождество. Из-за общенациональной нехватки как оборудования, так и локомотивов их перевозили в двух поездах, соединенных вместе и приводимых в движение только одним паровозом. Из девятнадцати вагонов поезда только первые три имели автоматические пневматические тормоза, остальные были с ручным тормозом или не имели ни одного. Спускаясь вниз по долине на французской стороне Альп, водитель нажал на тормоза, но поезд продолжал набирать скорость...
6 лет назад
Легендарный "Восточный экспресс"
В 1881 году бельгийский железнодорожный предприниматель по имени Жорж Нагельмакерс начал строить роскошные железнодорожные вагоны, а в 1883 году открыл первый сервис Orient-Express из Парижа в Джурги в Румынии. В его поезде были спальные вагоны и первые вагоны-рестораны, предлагаемые на континентальном поезде. В 1906 году Симплон туннель был завершен. Это был самый длинный туннель в мире в то время, он соединял Швейцарию с Италией под Альпами и резко сократил время в пути между Парижем и Венецией...
6 лет назад
Самая страшная железнодорожная катастрофа.
"Королева моря", Шри-Ланка Крушение поезда "Королева моря" в Шри-Ланке, вызванное цунами в Индийском океане, которое произошло в декабре 2004 года, считается самой страшной железнодорожной катастрофой в истории железных дорог после того, как она привела к гибели более 1700 человек. Перегруженный пассажирский поезд «Королева морской линии» был затоплен на юго-западной прибрежной железнодорожной линии Шри-Ланки в Пералии, недалеко от Тельватта...
194 читали · 6 лет назад
Королевская история железных дорог. British Rail.
British Railways или British Rail , бывшая национальная железнодорожная система Великобритании, созданная в соответствии с "Законом о транспорте 1947 года", который открыл государственную собственность на железные дороги. Первая железная дорога, построенная в Великобритании, была Стоктон-Дарлингтон , открытая в 1825 году. На ней использовался паровоз, построенный Джорджем Стивенсоном и использовался только для перевозки полезных ископаемых. Ливерпульская и Манчестерская линия, открывшаяся в 1830 году, стала первой современной железной дорогой...
768 читали · 6 лет назад
"Big Boy" 4014 - монстр железных дорог США.
25 "Больших мальчиков" были построены исключительно для железной дороги Union Pacific , первый из которых был поставлена в 1941 году. Локомотивы были длиной 40 метров и весом 544 тонны. Из-за их большой длины рамы "Больших мальчиков" были навесными или шарнирно-сочлененными, чтобы они могли преодолевать изгибы. Максимальная скорость,которую могли развивать эти гиганты - 130км/ч,выходная мощность - 6290 л/с.,а тяговое усилие составляло 602,18 кН. Курсировали железные гиганты обычно между Огденом, штат Юта, и Шайеном,штат Вайоминг...
252 читали · 6 лет назад
Самые длинные пассажирские поезда.
Самые длинные разрешенные пассажирские поезда. Австралия имеет богатую историю длинных поездов, используемых для перевозки массовых грузов и пассажиров. Ограничение по размеру австралийских поездов было установлено самым длинным размером их знаменитого поезда The Ghan, который начал курсировать в 1929 году между Аделаидой в Южной Австралии и Дарвином в Северной Территории, длина маршрута составляет 2979 километров. Он продолжает работать даже сегодня. Максимальных размеров поезд достигал почти 1,2 км длины , вмещая до 44 пассажирских вагонов...
162 читали · 6 лет назад
Классы и типы локомотивов
Паровоз производит свою тяговую мощность через паровой двигатель. Все паровые локомотивы имеют котлы, вода которых нагревается путем сжигания угля, дерева или масла до тех пор, пока он не производит пар. Пар приводит в движение поршни, которые, в свою очередь, вращают колеса. Более подробно о паровозах вы можете прочитать в нашей статье История паровоза Тепловоз имеет дизельный двигатель с внутренним сгоранием в качестве источника энергии. Первый дизельный локомотив появился в 1912 году в Швейцарии...
6 лет назад
История паровоза
История современной железнодорожной индустрии началась с появления первых паровых двигателей, которые впервые позволили человечеству перевозить грузы и людей быстрым, надежным и дешевым способом, что вызвало новую эру в жизни промышленной революции, человеческой экспансии и глобального развития экономики. С первоначальным значительным расширением конструкций железных дорог и локомотивов , бесчисленные изобретатели сосредоточили свою карьеру на улучшении поездов и обеспечении возможности перевозки грузов и людей гораздо безопаснее и быстрее, чем когда-либо прежде...
6 лет назад
Какие бывают локомотивы?
На заметку! Локомотив- это тяговое транспортное средство,а поезд - состав с вагонами и локомотивом! В этой статье мы рассмотрим,каких видов существуют локомотивы. Паровозы - С того момента, как Мэтью Мюррей выпустил первый паровоз, мир поездов изменился навсегда. Этот тип движения исчезло только после того, как дизельных двигателей стал неоспоримо дешевле и надежнее. Дизельные локомотивы. В связи со снижением цен на дизельное топливо и растущим промышленным давлением для перевозки все большего...
6 лет назад