Найти в Дзене
Кто-то вырастет в кризис
Эпидемия разграничила бизнесменов на три группы. Две группы не слишком-то справляются. Заказов мало, неплатежи, а зарплату, аренду, налоги нужно платить. Где-то лучше, где-то хуже. А есть и рост. Эпидемия разделила бизнесменов на три группы...
4 года назад
Что делать во время и после эпидемии
«Мы открылись! Работаем на доставку!» Не буду рассказывать про обычные методы антикризисных мероприятий. Скорее всего, вы с ними знакомы - за последние десятилетия кризисов было много (если нужна такая статья - пишите в комментариях). Еще до эпидемии хотел написать статью-прогноз: пути развития российского бизнеса. Основания для прогноза - проникновение интернета достигло 81%, из пользователей хотя бы одну покупку совершили 60%, рекламные бюджеты уходят в интернет, россияне проводят в интернете в среднем 7 часов 17 минут в день (до эпидемии, сегодня - больше)...
5 лет назад
Нужен ли компании PR?
Ответы для директора Резюме - коротко: если задаетесь вопросом, нужен ли PR, то ответ: «Нет, не нужен!» Если думаете, что задача PR - тешить самолюбие, появиться в СМИ, сделать N упоминаний в СМИ - то PR не нужен. Так нужен PR компании или нет? Основное (и единственное) для чего нужен PR - установление доверия. Все, больше ничего не ждите. PR не заменяет собой ни маркетинг, ни продажи. PR ориентируется на 4 ключевые группы, влияющие на компанию. 1. Доверие общества к компании Задача: поддерживать контакт с обществом, с властью...
5 лет назад
Как вновь ощутить вкус жизни
Директору - как не перегореть. Работаете, работаете, а кажется, что остаетесь на том же месте. Раньше было не так. А теперь: делаете больше - отдача меньше. Решаете проблему - появляется две. Уже тут не сделали. Там сорвались. Подчиненные тянут на себя внимание. Хорошо, если волна не дошла до дома. Или уже дошла? Дома не хочется ни с кем говорить. Кажется, что близкие не понимают. Лучше - чтобы оставили в покое. Проявляются мысли в стиле: «А вот раньше…» Что, уже пришел кризис среднего возраста? Если этого много - то к психологу однозначно...
5 лет назад
Три простых шага к управлению стрессом
Как директору справиться с нагрузками У директора такие моменты, как авралы, перегрузка, ситуация в экономике, конфликты, перфекционизм, недостаток знаний, непонимание людьми порождают тревогу, постоянную усталость, бессонницу, злоупотребления едой и алкоголем. Хуже то, что в момент острой стрессовой ситуации изменяется работа мозга. Принимается решение, которой в спокойном состоянии не было бы принято. Но не все безнадежно. Сделайте три шага. Ничего сложного. Попробуйте. Шаг 1. Примите это Реакция...
5 лет назад
Опасные решения
Иногда директору приходится балансировать на грани «Эффект влипания» знают все. Когда делаешь, делаешь проект. А отдача - тоненький ручеек. Кажется, еще чуть-чуть усилий, и пойдет. Но нет. Пора остановиться, зафиксировать убыток и идти дальше. Но не получается - слишком много вложено сил и средств. Взрывной рост продаж Сложнее ситуация, когда происходит взрывной рост продаж. Требуется решение: расширяться, вкладываться в рост или нет. 🔸 Пример 1. Квадрокоптеры. Дешевые надежные устройства. Сфера применения - начиная с опрыскивания полей от вредителей и заканчивая почтовой доставкой...
5 лет назад
Бизнес - не только деньги
О вкладе собственника Прибыль - не единственная цель бизнеса. А, иногда, и не главная цель. 1. Хлеб для семей Собственник платит зарплату в обмен на время и навыки. Но за каждым работающим стоит семья. И семья надеется на сохранение или на рост уровня жизни.  Иногда ситуация серьезнее - не всегда у работающего возможен переход из одной компании в другую. В этом случае закрытие компании приведет к финансовому краху семей.  2. Смысл жизни Зарплата - зарплатой, но люди отождествляют себя с работой. На работе сотрудники чувствуют себя нужными, ценными...
5 лет назад
Директору: 7 способов гарантированно* передать знания
* - на основании исследований Marzano, Hattie. Способы помогут и в самообразовании директора Мир меняется. И быстро. Чтобы соответствовать, директору приходится регулярно выступать наставником, а также овладевать знаниями и управленческими практиками. Каждый директор владеет набором приемов обучения сотрудников и самообучения. Но не все способы передачи и освоения знаний одинаково результативны. 7 способов передачи и освоения знаний: ➡️ 1. Использование аналогий и сравнений Встраивает знание в картину мира обучаемого...
5 лет назад
5 ситуаций, когда опыт директора разрушит компанию
Всегда ли полезен опыт директору. 1. Ловушка прошлого Директор ориентируется на предыдущий опыт. Но то, что было востребовано раньше, сегодня не сработает. Другой рынок, другой уровень технологий, другое окружение. Использовать приемы прошлого означает проиграть. 2. Сказать честно: «я не знаю» Директор разгрыз множество «орехов». И еще много задач будет решено.  Но некоторые задачи не так просты. Кажется, что новая задача похожая, опыта хватит. Но не сходится. Компания буксует на месте. Это признак того, что на задачу лучше пригласить профессионалов со стороны, посоветоваться с экспертами...
108 читали · 5 лет назад
7 причин, когда прогорает новый бизнес
Кажется, что все предусмотрено, но нет. Экономическая ситуация в стране влияет на спрос. Но иногда компании закрываются по совершенно копеечному поводу. Опытные люди управляют, но бывают ошибки в элементарных вещах. Такое случается со всеми: в чужом глазу соломинка видна, а в своём - бревно не замечается. 1. Недостаточно оборотных средств Посчитали инвестиции, оборудование. Но количество клиентов растет не так быстро, как планировалась. А чаще - недооценили расходы на рекламу и маркетинг. Или закупили не то, на что есть спрос...
5 лет назад
Не стать жертвой своего персонала
Как группы влияния уничтожают рост компании. Удачно выбранный рынок => Слаженные организационная структура и управление => Уверенный рост компании. Что в логичной последовательности может пойти не так? Группа руководителей и сотрудников, прикрываясь интересами компании, перечеркнут достигнутые успехи в управлении и отбросят организацию в развитии на годы назад. ➡️ Что такое группа влияния Руководители и сотрудники, объединенные неформальными отношениями, с внутренними ценностями и целями, имеющими свои понятия «что есть правильно» и «что необходимо делать»...
5 лет назад
Как НЕ НАДО выстраивать отношения с клиентом
Кейс от МТС: анализ и выводы. Активация телефонного номера по корпоративному тарифу «технологичный автосекретарь» (без физической сим-карты) превратилась в двухнедельный квест. ➡️ Зачем МТС В МТС появилась услуга «автосекретарь». Это что-то вроде виртуальной многоканальной АТС с расширенными функциями и возможностями интеграции, например, с CRM. Надстройкой и поддержанием технологичной среды колл-центров занимаются несколько компаний, но подробные отрицательные отзывы по первой пятерке компаний переключили внимание на МТС...
147 читали · 6 лет назад