Найти в Дзене
Воскресное педагогическое.. Вот пишет одна яжемама (скрин). И невсдомек ей, что по просьбе ребенка, она вазяла и нарушила возрастное ограничение 18+ И ещё публично об этом рассказала. 🙈 По сути, вместе с ребёнком - подростком она выпила спиртное или покурила "в образовательных целях". Любой инспектор КДН моментально 5.35 оформил бы за это. Я балдею с такой наивной простоты, а главное - с такой педагогической необразованности. Это же воспитание ребенка, оно не с неба падает! И настолько не понимать, что такое детская психология - это надо быть абсолютным профаном. Но она этого явно не понимает. Для того, чтобы объяснить вред курения не обязательно курить с ребёнком. P.S. мне тут подсказали (сам я это дерьмо не смотрел), что в одной из сцен герои смотрят порнуху, причём извращенную. То есть она (и все такие же, как она) таки смотрели с детьми порнуху вместе, получается? И считают это нормальным? Но что делать когда ребёнок спрашивает взрослого о сериале. Ответ тоже из комментов: Прекрасный педагогический ответ учителя вопрошающему о сериале ученику: "не хочу смотреть, я там жил. И вам не посоветую так жить" И потом - чб нарезка о том, кто чем кончил в сериале. И в жизни примеры из 90-х реальных. Все. Вопрос у детей снят. И воспитательная беседа проведена. И да, если бы так делали все взрослые (и родители и учителя) - обсуждать было бы нечего.
1 год назад
Основная задача Разговора о действительно важном в понедельник, 22 января - объяснить, почему и через 80 лет мы с особым отношением произносим слова «Блокада Ленинграда», почему этот символ является столь важным и зачем этому надо уделять столько внимания. Главные тезисы: - Ленинград - это всемирный символ победы простого человека над абсолютным злом - нацистской идеей превосходства одной нации, одного человека над другими и его «правом» решать - кто достоин жить, кого можно использовать в качестве рабской силы, а кого не должно быть на планете. - Ленинград - это символ духа, символ несгибаемой воли, не сломленной ни голодом, ни страхом, ни невозможными условиями для выживания - Ленинградцы - Блокадники - это единственный в мире (!!) пример массового героизма, когда сотни тысяч людей шли на боевое дежурство, в заводские цеха, вели уроки детям и даже проводили концерты и спортивные соревнования, голодая и имея в день лишь 125 граммов «хлеба» (который и хлебом-то не был). Почти 900 дней, выживая и, при этом, помогая фронту эти люди давали пример всей стране, всему миру, что нацизму невозможно сломить эту силу воли... Не зря подвиг Блокадников всячески стараются принизить, даже скомпрометировать и скрыть. Даже у нас, в России эту тему понемногу «забывают». Интересный факт, о котором не принято говорить: День полного снятия Блокады Ленинграда («Ленинградский День Победы») совпал по дате (27 января 1944 года) с днем освобождения Аушвица (Освенцима) - 27 января 1945 года. И, не смотря на то, что и до этой даты и после нее были и иные даты освобождений фашистских концлагерей, в которых массово уничтожались люди (не только евреи! - советских людей нацисты истребили, как минимум, в 3 раза больше даже по официальным данным), именно на эту дату, по инициативе США, Англии, Канады и других стран, в том числе и России (!!) в 2005 году специальной резолюцией ООН был назначен «международный день памяти жертв Холокоста» (день памяти жертв еврейского народа от геноцида со стороны нацистов). И вот уже сейчас во всем мире про Ленинградскую Блокаду практически не вспоминают. Тема Блокады Ленинграда - очень болезненная как для носителей нацистской идеологии, так и для тех, кто готов позволить этой идеологии возродиться. А так же для тех, кому выгодно забыть о жертвах Советского Народа от рук нацистов. Они, эти защитники Зла, говорят: «зачем ворошить былое! оно прошло и не столь важно, что это было!». А вслед за этим, как само собой разумеющееся, вполне допустимы фашистские марши на улицах городов, возвращение имен нацистов и их приспешников в названиях улиц, восстановление памятников этим, признанным международным судом в Нюрнберге, преступникам. С маленькой, казалось бы, уступки, следует возвращение Вселенского Зла! И вот мы наблюдаем: уже нацистская символика не ассоциируется с Блокадной пайкой, нацистские идеи не выглядят людоедскими и человеконенавистническими, нацизм не осуждается как мировое Зло, а рассматривается лишь как одно из «идеологических течений». Но память о Блокаде Ленинграда позволяет вернуть Злу его личину. Именно поэтому для нас очень важно сохранить и передать потомкам всю правду о тех 900 днях героической борьбы наших предков со Злом. С этих позиций и стоит вести, с нашей точки зрения, Разговор о 80-летии «Ленинградского Дня Победы». В нашей подборке к Разговору в понедельник, 22 января: - миниспектакль «Дневник Тани Савичевой» - фильм «Мы смерти смотрели в лицо» (Олег Даль в главной роли руководителя детского агитационного отряда Дворца Пионеров Аркадия Ефимовича Орбанта) - ролик «Письмо сыну» - песня «Белые панамки» (исп. Елена Турчина, автор - Вадим Егоров) - подборка «Что такое Блокада» - материалы для подготовки Разговора Кроме этого, будут добавлены в субботу: - сценарные заготовки для разных возрастных групп - историческая справка и дополнительные материалы Материалы "Разговора о действительно важном" на понедельник, 22 января доступны тут: https://disk.yandex.ru/d/V1vY_KazVajgKA (что такое "Разговоры о действительно важном" объяснено тут)
1 год назад
Вот не выполнит какой-то директор это грозное распоряжение и что? Уволит его гражданин начальник? А работать-то с кем будете, Брусникин? Или Вам без разницы? "Сферум" и показатели по нём теперь важнее здравого смысла и дела? Я с таких брусникиных удивляюсь, как тот кот с огрызка. Вот родила ж Брусникина мама, наверняка хороший человек, воспитывала, хотела чтоб и он, Брусникин, вырос хорошим человеком. А выросла функция. Бездушная, беЗсмысленная и нулевая, к тому же. Вот заметьте: декабрь прошел и после окончания отчетного периода как-то поубавилось количество психиатрических визгов от начальства из серии: "срочно всем зарегистрироваться!" "Писать всем в Сферуме друг другу! Срочно!" "Звонить не меньше трех раз! ВСЕМ! ДРУГ ДРУГУ! Прямо сейчас!". У всех поубавилось психиатрии, кроме брусникиных. Я это связываю с тем, что статистику нужную на конец года собрали, отправили куда положено и пока можно заняться чем-то более вменяемым. Например, детей поучить. Нет? Не находите? Словом, Брусникин, как говорится, стань человеком! Все эти "Сферумы" - тлен. А память народная - вечна 😉 И, кстати, верно пишут коллеги: статья это, Брусникин! 286 УК Рф - превышение полномочий. Может этот факт охолонит Вас и таких же других брусникиных?
1 год назад
Я тут ради интереса (по случаю вопроса Президента о снижающемся числе учителей министру на достопамятной встрече) полез интересоваться "контрольными цифрами приема" в подведомственные Минпросвещения ВУЗы. Напомню, что Президент сказал про снижающееся число учителей по физике, математике, информатике. Что же Минпросвещения нам готовит (в смысле - сколько они "заказывают" специалистов Педагогичеким ВУЗам) по этим специализациям - специальность 44.03.01 - "педагогическое образование"? РГПУ им. Герцена (2023-24 учебный год): физика - 23 бюджетных места на очном отделении (заочки нет) математика - 29 бюджетных мест на очном отделении (заочки нет) информатика - 6 бюджетных мест на очном отделении (заочки нет) Шта? 😳 Хотя, справедливости ради, должен отметить, что есть еще какой-то не очень понятный документ от минобрнауки, в котором на то же "педагогическое образование" на 2024-25 год, вроде как на всю страну выделено чуть ли не 40 000 бюджетных мест. Почему минобрнауки - не пойму, ведь педВУЗы подчинены Мипросвешения. Ну да ладно, давайте считать, что цифры в документе реальные. Итого: регионов у нас теперь 89. В новых регионах потребность в учителях, кстати, больше, чем в "старых", но будем считать, грубо, по 450 молодых специалистов запланировано в бюджете на регион. Много это или мало? 1. Молодежь не очень охотно идет работать в школы, то есть из 450 человек непосредственно в школы придут далеко не все 2. Задерживается в профессии тоже не каждый первый, кто дошел до школы. То есть через год - два число "дошедших" ужмется еще. По моей субъективной оценке (могу ошибаться) изначальные 450 "бюджетников" на текущий момент превращаются через пару лет после выпуска лишь в сотню реально работающих учителей в школах. 3. при условии, что в стране работает 1,3 миллиона учителей (не считая всех остальных специалистов - от лаборантов до завучей и директоров), то даже если ВСЕ 40 000 студентов станут учителями - это лишь 3% от общего числа учителей в стране. То есть замещение (полное) новыми кадрами, сейчас приступающим к обучению, произойдет примерно через 35 лет. А с учетом п.п. 1 и 2 - лет через 50, не меньше. 4. В текущем году только Московская область ввела в строй три десятка новых школ ( от 300 до 2000 учеников в каждой), а это, считай - еще 1500 (а то и больше) НОВЫХ вакансий. Только в одном регионе! В СПб потребность на ближайшие несколько лет годы с учетом строительства новых школ и естественной ротации педагогического состава - около 10 000 учителей... Я, конечно понимаю, что все эти скучны цифры не интересны. Но в них-то и кроется планирование! И я так и не понимаю на текущий момент - а как это самое планирование сегодня осуществляется? Кто за него отвечает? Как это планирование увязано с планами строительства новых объектов, где можно посмотреть четко сформулированные потребности в кадрах? Есть ли оно вообще? Если есть - вот его бы и должен был бы предъявить министр на встрече Президенту и всем нам. А если такого плана нет - тогда он должен был бы, без сомнения, просто и не приходить. Какой смысл был отвлекать Верховного от его работы? Так вижу... (P.S. И конечно, на бюджете в педвузах надо вводить распределение! При одновременном введении ЕТС, где молодой специалист гарантированно в любой "Пырловке" будет получать не менее 40 000 рублей за одну ставку (+ всевозможные льготы и "плюшки"), а его наставники - учителя с опытом не менее 60 000 рублей за ставку)
1 год назад
Знаете, почему такая идея возникла у руководства региона? Всё просто: Москва выкачала кадры из области и теперь нет иного пути, как сманивать людей из соседних регионов или, второй вариант- этой "мерой социальной поддержки" попытаться выманить к себе выпускников и студентов старших курсов из близлежащих педВУЗов и колледжей... Так и занимаемся переманиванием кадров из региона в регион. Эта новость лишний раз доказывает верность давно продвигаемой мною идеи возврата к Единой Тарифной Сетке по оплате труда сотрудников системы образования для всей страны, финансируемой, причем, из федерального бюджета. Мне на эту идею все говорят: "невозможно! это надо чуть ли не Конституцию менять!". А я считаю, что ради такого дела можно и соответствующие положения Конституции поправить. Вопрос принципиально важный. Хотя, я думаю, можно найти и более простое решение. Была бы на то политическая воля.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала