Найти в Дзене
Бренд, брендинг, брендирование - в чем разница
Бренд, брендинг, брендирование - часто предприниматели и даже маркетологи путают эти понятия, чем сбивают с толку нас, тех, кто управляет брендами. Почему-то если в поисковике ввести “бренд” или “как создать бренд” - то выдаст он что-то про бренды одежды. Для многих до сих пор - GUCCI - это бренд, а Мегафон - так, оператор. Большинство уверены, что они знают смысл понятия "бренд". Что бренд - это имя. Или известный логотип. Но это не совсем так. Да, у бренда должно быть название, и у него есть визуальная идентичность, в том числе логотип, фирменный стиль...
3 года назад
Как получить туристическую визу США в 2022. Собеседование в американском консульстве в Европе
В январе во второй раз получила туристическую визу в Америку, и снова через собеседование в консульстве за рубежом - в этот раз в Германии. Как и в прошлый раз у меня не было справки с работы, я не замужем и в анкете указала, что еду одна. В 2019 году проходила интервью в Азербайджане, писала об этом опыте на vc.ru. Про вторую визу сняла видео у себя на канале youtube. Еще более подробно текстом - ниже. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА С ВИЗОЙ B1/B2 Сначала матчасть. B1/B2 - это тип визы с туристическими или деловыми целями...
3 года назад
Фильм “Не смотрите наверх”: как нами управляют через СМИ, соцсети и пропаганду
Фильм обязателен к просмотру всем, кому интересно, как управляют общественным мнением. Да и просто для развития критического мышления. Нам, студентам-маркетологам, еще лет 15 назад вместо одной из лекций показывали кино "Плутовство / Хвост виляет собакой" как пособие по PR. “Не смотрите наверх" - это обновленный гайд для пиарщиков, сммщиков и политтехнологов :) Смотрите также видео разбор на моем канале YouTube. Фильм вышел в ограниченный прокат в США 10 декабря, 24ого появился на Netflix, а к этому моменту он уже возглавил список самых просматриваемых фильмом в истории Netflix...
3 года назад
Маркетинг кампании по вакцинации в Германии. Как туристу вакцинироваться в Мюнхене
В январе я прошла ревакцинацию в Мюнхене, где была на каникулах. Приятно удивило, насколько все четко организовано. Вакцинация в данном случае - это такой же продукт, который важно “продать”, распространить, только заказчик - государство. У Германии есть чему поучиться. Во-первых, информацию о том, как вакцинировать легко было найти по запросу в гугл даже на русском языке. Подготовили подробную брошюру с инструкцией, как проехать в Центр вакцинации, ответами на частые вопросы. Центр вакцинации хоть и находится на восточной окраине города, но добраться туда легко...
3 года назад
5 фишек сериала “игра в кальмара”, применимые в маркетинге
Уже месяц все обсуждают корейских сериал «Игра в кальмара» (Squid Game). Он набрал более 100 млн просмотров и стал самым популярным за всю историю Netflix. Предлагаю проанализировать успех этого продукта, попытаться понять, что такого было сделано и как это можно применить в любом бизнесе. Опустим моменты, связанные со сценарием, подбором известных актеров и прочие чисто кинематографические нюансы. Я не кинокритик, не искусствовед, я бренд-девелопер, и черпаю вдохновение для брендинга во всем, в том числе в кинематографе...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала