Найти в Дзене
Бренд, брендинг, брендирование - в чем разница
Бренд, брендинг, брендирование - часто предприниматели и даже маркетологи путают эти понятия, чем сбивают с толку нас, тех, кто управляет брендами. Почему-то если в поисковике ввести “бренд” или “как создать бренд” - то выдаст он что-то про бренды одежды. Для многих до сих пор - GUCCI - это бренд, а Мегафон - так, оператор. Большинство уверены, что они знают смысл понятия "бренд". Что бренд - это имя. Или известный логотип. Но это не совсем так. Да, у бренда должно быть название, и у него есть визуальная идентичность, в том числе логотип, фирменный стиль...
3 года назад
Как получить туристическую визу США в 2022. Собеседование в американском консульстве в Европе
В январе во второй раз получила туристическую визу в Америку, и снова через собеседование в консульстве за рубежом - в этот раз в Германии. Как и в прошлый раз у меня не было справки с работы, я не замужем и в анкете указала, что еду одна. В 2019 году проходила интервью в Азербайджане, писала об этом опыте на vc.ru. Про вторую визу сняла видео у себя на канале youtube. Еще более подробно текстом - ниже. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА С ВИЗОЙ B1/B2 Сначала матчасть. B1/B2 - это тип визы с туристическими или деловыми целями...
3 года назад
Фильм “Не смотрите наверх”: как нами управляют через СМИ, соцсети и пропаганду
Фильм обязателен к просмотру всем, кому интересно, как управляют общественным мнением. Да и просто для развития критического мышления. Нам, студентам-маркетологам, еще лет 15 назад вместо одной из лекций показывали кино "Плутовство / Хвост виляет собакой" как пособие по PR. “Не смотрите наверх" - это обновленный гайд для пиарщиков, сммщиков и политтехнологов :) Смотрите также видео разбор на моем канале YouTube. Фильм вышел в ограниченный прокат в США 10 декабря, 24ого появился на Netflix, а к этому моменту он уже возглавил список самых просматриваемых фильмом в истории Netflix...
3 года назад
Маркетинг кампании по вакцинации в Германии. Как туристу вакцинироваться в Мюнхене
В январе я прошла ревакцинацию в Мюнхене, где была на каникулах. Приятно удивило, насколько все четко организовано. Вакцинация в данном случае - это такой же продукт, который важно “продать”, распространить, только заказчик - государство. У Германии есть чему поучиться. Во-первых, информацию о том, как вакцинировать легко было найти по запросу в гугл даже на русском языке. Подготовили подробную брошюру с инструкцией, как проехать в Центр вакцинации, ответами на частые вопросы. Центр вакцинации хоть и находится на восточной окраине города, но добраться туда легко...
3 года назад
5 фишек сериала “игра в кальмара”, применимые в маркетинге
Уже месяц все обсуждают корейских сериал «Игра в кальмара» (Squid Game). Он набрал более 100 млн просмотров и стал самым популярным за всю историю Netflix. Предлагаю проанализировать успех этого продукта, попытаться понять, что такого было сделано и как это можно применить в любом бизнесе. Опустим моменты, связанные со сценарием, подбором известных актеров и прочие чисто кинематографические нюансы. Я не кинокритик, не искусствовед, я бренд-девелопер, и черпаю вдохновение для брендинга во всем, в том числе в кинематографе...
3 года назад
Маркетинг впечатлений на набережных Анапы и Сочи: сделайте удобно - клиенты подтянутся.
Забота о клиентах должна быть не на словах, а на деле. Как много компаний заморачиваются с продуктом, дизайном, рекламой, но не пытаются встать на место своего клиента и разобраться, как сделать его взаимодействие с брендом, да просто день - приятнее. Например, кто-то курит - подумали ли мы о том, куда человеку выйти покурить? Выделили мы для этого самый неказистый угол, как наказание за вредную привычку, или обустроили уютное место, где не стыдно, находиться - не мешать некурящим гостям и не чувствуя при этом себя изгоем...
3 года назад
Маркетинг впечатлений, медитации и психологические практики на воркшопе "Страх успеха" в Лос-Анджелесе
Во время своего тревеливинга в ЛА я заряжаясь не только от океана. В мае вписалась в трансформационный воркшоп “Страх успеха”. Экспериментальный проект трех девчонок вышел не комом, а примером маркетинга впечатлений, принципы которого применимы для любого, даже маленького оффлайн продукта. Инсайты пришли ещё до участия - удалось изыскать финансы на это незапланированное в бюджете мероприятие. Я была единственная из участников, кто не живет в Америке, 350 долларов - заметная сумма, но накануне нарисовался новый проект, и за неделю внезапно появилось даже двое больше, чем нужно...
3 года назад
Почему не надо заказывать логотип? Брендинг с головой: на примере mishka.travel
Каждый день кто-то задумывается о разработке бренда, но одни сразу ищут профессионалов, которые задают правильные вопросы, выясняют, что на самом деле нужно и грамотно выстраивают работу, другие пытаются разобраться сами, привлекают разных дизайнеров, проходят долгий и не всегда результативный путь. На примере истории Эльнара Мансурова (aka mishka.travel) хочу показать, какие ошибки в брендинге совершает большинство предпринимателей и как их избежать. Тревел-блогер @mishka.travel в начале октября поделился у себя в сторис, как создавался его логотип и дизайн мерчендайзинга...
3 года назад
Запуск продюсера запусков. Личный бренд Марии Афониной и ее центра "Масштаб".
Мария, или как она себя называет Мари - феномен быстрого взлета на рынке инфопродуктов, поэтому в этом году ее продюсерский центр оказался под особым вниманием. 25-27 августа Мария Афонина презентовала программу нового потока своего курса "Масштаб". Я подписалась на Мари полгода назад и отсидела 3 вебинарных дня, чтобы разобраться, из чего складывается ее личный бренд, в чем слагаемые успешных продаж ее продукта. Разбор бренда - это не разоблачение, но и не реклама, а попытка с позиции маркетинга на примере реальной компании или личного бренда понять, как создаются успешные проекты...
180 читали · 3 года назад
What's up, guys? Кто, если не инстаграм? Уроки после падения сервисов Фейсбука.
Ну что, отдохнули вчера от инсты или полезли в другие зомбоящики, признавайтесь? 🙃 Шестичасовой диджитал детокс из-за падения крупнейших сервисов, Instagram, Facebook, WhatsApp, от которых мы так зависим - повод задуматься. Стоит ли строить свою стратегию на одной глобальной, но уязвимой платформе? 🤔 Как и в инвестициях, в маркетинге диверсификация становится очевидным решением. Для себя я определила такой пакет не связанных друг с другом площадок: 🌝 Instagram - мне легче и приятнее его вести, инструменты продвижения здесь понятны...
3 года назад
Искусство в массы: колабы брендов с художникам
Тренд этого лета в имиджевой коммуникации федеральных и питерских компаний - коллабы с современными художниками, PR акции в поддержку творчества “особых” людей, использование картин известных художников в брендировании. В общем, искусство в массы. Любой бренд создается на эмоциональном, а не функциональном уровне, имиджевая коммуникация, она про эмоции, ощущения, а не преимущества продукта. Строить нужный образ помогают маркетинговые активности, которые раскрывают те или иные стороны индивидуальности...
3 года назад
Heineken, спонсор EURO2020, на Дворцовом мосту в Петербурге
Откуда они знали, что Италия выиграет? Когда они успели сделать ролик? Первые наивные мысли, когда на выходе из фан-зоны сразу после финала EURO 2020 видишь на разводном мосту в Петербурге заставку с поздравлением сборной Италии. Не угадали, а заморочились. Heineken как официальный партнер хорошенько подготовился и выжал максимум из спонсорских возможностей. Сделали видео заготовки и, как только стали известны финалисты, добавили Италию и Англию в сюжет. На случай победы любой из сборной подготовили соответствующий видеоряд и просто ждали команды, какой в итоге поставить...
3 года назад