Найти в Дзене
Регистрация товарного знака: преимущества, риски, этапы + БЕСПЛАТНАЯ экспресс-проверка от партнёра
Товарный знак является важным инструментом для защиты интеллектуальной собственности компании и создания узнаваемого бренда. В статье подробно расскажем, что такое товарный знак, чем вы рискуете, если не регистрируете своё название, а также как проходит и сколько стоит процесс регистрации. Товарный знак — это интеллектуальная собственность компании или предпринимателя, которая подлежит специальной регистрации, что подтверждается государственным свидетельством. Товарным знаки могут быть: Регистрация бренда – названия, логотипа – позволяет вам защитить свои права на бренд и предотвратить его незаконное использование другими компаниями...
1 год назад
Как использовать сайт для личного бренда: 9 способов, которые работают по отдельности или вместе (лучше вместе, конечно!)
Личный сайт пригодится всем, кто продаёт свои товары и/или услуги, выступает на конференциях, обучает и т. д. При этом абсолютно неважно, являетесь вы владельцем крупной it-компании или репетитором по иностранным языкам. Поделюсь, как можно использовать сайт для работы с личным брендом, и вы поймёте, что он точно нужен! Собственный сайт для презентации Кто я, что делаю, чем отличаюсь, регалии и достижения, ссылки на публикации в СМИ. Расскажите о себе и своей работе, не стесняйтесь! Сайт для сбора заявок и формирования базы для рассылок Например, по e-mail или в Телеграм-бот...
2 года назад
Как привлечь больше клиентов в интернет-магазин сантехники? Обзор рабочих каналов
Конечно, хотелось бы больше узнать о целевой аудитории, ценовом сегменте, регионе продаж, масштабах и готовности конкурировать с условным "Леруа мерлен"  и т. д., но давайте рассмотрим абстрактный интернет-магазин сантехники и подумаем, как можно привлекать на него трафик. Контекстная реклама для магазина сантехники Яндекс.Директ может быть эффективен и в том случае, если вы продвигаетесь только внутри своего региона, и в случае работы на всю страну. Если сильно ограничен на оплату услуг контекстолога, попробуйте настроить рекламу самостоятельно в Яндекс...
2 года назад
Стоит ли создавать свой интернет-магазин? Затраты, доставка, реклама
Вопрос: есть офлайн-магазин, но хочется дополнительно получать клиентов из онлайна. Стоит ли создавать собственный интернет-магазин для товарного бизнеса? Кажется, что это будет энергозатратно и вообще "вчерашний день". Отвечаю: Собственный сайт (интернет-магазин) или маркетплейсы Если вы готовы на доставку, то есть несколько вариантов: Создавать собственный интернет-магазин без дальнейшей рекламы - деньги и время на ветер! О том, что выбрать - маркетплейсы или свой сайт, - я писала подробно в этой статье...
140 читали · 2 года назад
Как разработать УТП для бизнеса: 5 рабочих формул
Продажи = УТП + ЦА * Такую формулу я писала в одном из недавних постов "Почему нет клиентов". Пора углубиться в эту формулу и разобрать одну из составляющих - УТП, уникальное торговое предложение; то, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и то, за что вас особенно ценят клиенты. Как составить УТП так, чтобы оно било точно в цель Во-первых, вы должны максимально знать ваш продукт и вашу ЦА, а также хорошенько изучить конкурентов и их УТП. → Общайтесь с клиентами, вычленяйте из отзывов, за что они ценят вашу компанию или наоборот, недолюбливают...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала