Найти тему
«Ценность» или «цена»? Как работать с возражениями.
Естественно, я сказал продавцу, что молоток стоить СТОЛЬКО ну просто никак не может. На что продавец, ничуть не растерявшись, объявил мне, что рукоятка этого молотка сделана из древесины особой породы, что боёк сделан из особой стали, и т.д. – всё ради безопасности покупателя, чтобы боёк ни при каких обстоятельствах не сорвался с рукоятки. Вы бы знали, как я смеялся про себя: «О господи, да он же всерьёз проводит для меня презентацию … молотка!» Я продолжал жаловаться насчёт цены, а он продолжал убеждать меня, что я просто жить без такого инструмента не смогу...
6 лет назад
10 принципов высококлассного обслуживания
Он стал гораздо более грамотным, научился выбирать и стал куда остороженее в вопросах трат своих кровно заработанных денег. В такой ситуации единственное, что способно помочь вашему магазину – это Вы. Только в Ваших силах сделать магазин особенным местом, куда хочется возвращаться за покупками снова и снова. Уровень сервиса и навыки коммуникации – вот настоящий ключ к успеху. Развивать эти компоненты можно сразу несколькими способами; о каждом из них мы сейчас поговорим подробнее. 1.Следите, чтобы каждый клиент получал желаемое...
6 лет назад
Проактивное руководство: Формула успеха.
«В сравнении с прошлым годом продажи упали». «Вообще весь рынок просел». «Лучшее, что мы можем сделать – минимизировать потери». «Мы не можем позволить себе «забить» прилавки так же хорошо, как раньше». Что в «хорошие» времена, что в «трудные», вы скорее всего слышали подобные слова от своих руководителей, либо вовсе говорили их сами. При этом, всегда находятся ритейлеры, которые в те же «времена» не просто достигают поставленных целей, но и перевыполняют их. Как им удается зарабатывать деньги,...
6 лет назад
Как грамотный подбор персонала может увеличить выручку?
Однако зачастую, занимаясь ими, все упускают из виду ключевой элемент всей головоломки. А что если, пытаясь увеличить продажи, начать всё же с тех, кто их осуществляет: например, перестать терпеть несоблюдение профессиональных стандартов непродуктивными сотрудниками? В любом магазине можно найти одного эффективного продавца, основную массу продавцов среднего уровня и двух-трёх неэффективных. При этом у каждого продавца одинаковые возможности проявить себя, продемонстрировав навыки грамотного обслуживания посетителей...
6 лет назад
Как узнать правду об обслуживании в Вашем магазине
Ответы на все эти вопросы, безусловно, очень интересны, и будут очень ногое значить для роста вашей компании. Поэтому стоит потратить время и ресурсы, чтобы их узнать. Слишком часто ритейлеры, увлекаясь какими-то частными целями (красивые вывески, удачные сделки с поставщиками и т.д.), забывают о самой главной – удовлетворённости покупателей. Давайте посмотрим, как её можно достичь. Прежде всего, нужно выяснить, что общество и, особенно, постоянные клиенты думают о следующих сторонах магазина:...
6 лет назад
Зачем продавцу закрывать сделку?
Посмотрите на высказывания ниже и отметьте, какое из них вам ближе: Я – эксперт в продажах, потому что … : Я никогда не забываю предложить посетителям купить товар, и они обычно соглашаются. Я точно знаю, как правильно закрыть магазин. Если вы выбрали второе, то эта статья для вас. Впрочем, даже если вы выбрали первое утверждение, лишний раз пробежаться по азам закрытия сделок тоже не помешает. Доводилось ли вам, почти настроившись на покупку, передумать в последнюю минуту, потому что вам...
6 лет назад
Как найти хорошего продавца?
Ниже вы найдёте несколько практических советов, которые помогут вам этого добиться. Поиск подходящего кандидата Ритейлеры постоянно жалуются, что найти квалифицированного соискателя очень сложно. При этом они зачастую не понимают, что проблема в том, что таких продавцов просто не существует. Давайте посмотрим, почему. Кандидаты, имеющие большой опыт работы, не обязательно будут лучшими для работы именно у вас. Нет никаких гарантий, что весь их опыт в продажах пригодится им именно в вашем магазине...
6 лет назад
Операции мешают продажам?
Если ответ «Да», то вашей компании есть устаревшие политики и процедуры, которые в том числе могут негативно сказываться на продажах. Рассмотрим самые яркие примеры практик, не только устаревших, но и препятствующих продажам. Описанные примеры являются классическим примером «работы ради работы». Так мы называем операции, процедуры и политики, выполнение и соблюдение которых не служит, или мешает достижению целей вашей компании. Подобное явление может обходиться вашим магазинам очень дорого. Как появляется «работа ради работы» в ваших магазинах...
6 лет назад
Как игры и соревнования для продавцов увеличивают продажи?
Удивительно, как мало управляющих проводят игры и соревнования в своих магазинах. Как инструмент генерации продаж, эта техника отошла на второй план, уступив место более традиционным теперь приёмам в мерчендайзинге и рекламе. Представьте на секунду, насколько мы погружены в процесс, когда смотрим какую-либо спортивную игру. Эмоционально мы на поле, с игроками, и хотим победить не меньше, чем они. То же самое происходит, когда мы сами оказываемся на поле, скажем, играя в теннис. Мы становимся соперниками, и этот процесс нас захватывает, побуждая стремиться к победе...
6 лет назад
Как подобрать продавца?
Но, опираясь только на эти приёмы, можно упустить большое количество отличных кандидатов. Чтобы этого не допустить, можно в свою стратегию рекрутинга включить несколько более изобретательных техник, которые помогут привлечь перспективных соискателей в ваш магазин: 1. Бонус сотруднику. Почему бы не привлечь к поиску нового персонала ваших текущих сотрудников? Попробуйте внедрить программу поощрения персонала за привлечение перспективных кандидатов. Такой бонус можно, например, выплачивать по частям:...
6 лет назад