Найти в Дзене
Как сформировать позитивное мышление: 6 стратегий преодоления негативных мыслей
Ваше восприятие реальности основано на убеждениях, которые вы приняли о себе и о том, как устроен мир, и ваши убеждения создают ваши мысли, независимо от того, положительные они или отрицательные. Эти убеждения оказывают огромное влияние на ваши обстоятельства. Ваши убеждения влияют на мысли, эмоции, привычки и действия. Поскольку уровень успеха в жизни складывается из привычек и действий, легко понять, насколько важно, чтобы убеждения были в порядке. Интересно, что многие из ваших убеждений либо...
3 года назад
Как добиться спокойствия в повседневной жизни?
Всем нам нужно несколько тихих минут спокойствия и сосредоточенного ума в повседневной жизни, чтобы мы могли ясно мыслить, принимать более мудрые решения, строить планы или учиться. Всем нам нужен способ успокоить ум хотя бы на несколько мгновений, время от времени, чтобы отдохнуть, пополнить нашу энергию или ясно мыслить. Если мы позволяем мыслям управлять нашей жизнью, мы теряем независимость и свободу. Это похоже на лист, унесенный ветром. Спокойный ум – не такая уж редкость, как вы думаете. Вы и все остальные время от времени испытываете это...
3 года назад
6 проверенных методов повышения лояльности сотрудников
Что такое лояльность сотрудников? Это когда сотрудники вкладываются в успех организации и стремятся сделать все возможное, чтобы добиться его. Это отличается от слепого следования за лидером, несмотря ни на что. Лояльные сотрудники следуют за лидерами, если они действуют в интересах компании. Характеристики лояльных сотрудников Они не боятся не соглашаться с начальником, если это идет на пользу бизнесу. Это не просто мужчины и женщины, которые боятся говорить о вещах, которые вы, возможно, не хотели бы слышать...
3 года назад
Лучшие способы измерения производительности сотрудников (даже если они работают удаленно)
Измерение продуктивности сотрудников сейчас как никогда важно, особенно с учетом растущего числа удаленных сотрудников. Измерение продуктивности сотрудников всегда было важно, но особенно важно в современном мире, когда так много сотрудников полностью ушли в удаленный офис. Удаленным сотрудникам легко оказаться «вне поля зрения», но всегда оставаться на вершине своей производительности необходимо для создания эффективной команды. Используя правильные показатели продуктивности, вы можете быть уверены, что все идут по плану и добиваются прогресса...
3 года назад
11 важных шагов в прогнозировании спроса
Вы решили спрогнозировать спрос? Вот несколько важных шагов в прогнозировании спроса. 1. Определение целей. Первым шагом в этом отношении является тщательное рассмотрение целей прогнозирования продаж. 2. Определение периода прогнозирования. Прежде чем приступить к прогнозированию, компания должна определить период прогнозирования – будь то краткосрочный прогноз или долгосрочное исследование. 3. Определение объема прогноза. Следующим шагом является определение объема прогнозирования – будь то для продуктов, или для конкретной области или всей отрасли, или на национальном и международном уровне...
3 года назад
Преимущества анализа затрат и выгод
Владельцы бизнеса часто выступают в качестве руководителей, которые выбирают проекты. Решение о том, какие проекты следует выполнять, а какие избегать, является одним из наиболее важных аспектов управления бизнесом. Если проект не приносит достаточного дохода для покрытия расходов, это может снизить прибыльность. Анализ затрат и выгод – это общий инструмент бизнес-планирования, который включает сравнение вероятных затрат и выгод потенциальных проектов, чтобы выбрать те, которые предлагают наибольшую чистую выгоду...
3 года назад
6 причин, почему сила воли важна для принятия решений
Вы принимаете решения, основываясь на эмоциях, и тогда вы не можете поддержать их силой воли и решимости? Решения, принимаемые в ответ на эмоциональные триггеры, часто недолговечны. Если вы хотите иметь возможность выполнять свои решения, вам нужно хорошенько подумать о них, прежде чем принимать их, а затем подкрепить их силой воли и решимостью. Эмоциональные решения длятся недолго Принятие решений, таких как новогодние обещания, часто является эмоциональным актом. К подобным решениям вначале можно подходить с энтузиазмом, но затем ими можно пренебречь...
3 года назад
Что такое деловой этикет?
Деловой этикет – это кодекс поведения, который считается социально приемлемым. Соблюдение делового этикета очень важно для успешного развития компании. Слишком много встреч, недостаточная подготовка, отсутствие последующих действий и желания – вот типичные проблемы. Плохо организованные встречи могут повлиять на продуктивность всей компании. Кроме того, плохо организованные встречи также могут иметь негативное влияние на командную работу и сотрудника в целом...
3 года назад
Сегментация клиентов: что это такое, типы и преимущества
Существует множество инструментов, хитростей и приемов для повышения эффективности маркетинга вашей организации, но эффективный маркетинг почти всегда сводится к знанию и пониманию ваших клиентов. Процесс разделения существующей клиентской базы на профилированные группы, известный как сегментация клиентов, может быть важной частью этого, если вы хотите продолжать ориентироваться на ту же аудиторию. Что такое сегментация клиентов? Сегментация клиентов – это маркетинговая деятельность, которая включает разделение ваших клиентов на несколько групп...
3 года назад
Как сохранять спокойствие и избегать стресса на работе?
Работа объединяет людей разного темперамента, характера и поведения, и это часто вызывает трения, негодование и стресс. Люди проводят на работе часы каждый день, но зачастую работа вызывает стресс, утомление и несчастье. Это некоторые из причин, по которым большинство людей испытывают стресс на работе или недовольны этим. Поэтому люди с нетерпением ждут отпуска. Отпуск дает возможность отвлечься от повседневной рутины и обрести покой. Хорошая новость в том, что вам не нужно ждать отпуска. Вы можете...
3 года назад
Как отпустить старые и устаревшие мысли и идеи?
Вы легко принимаете новые мысли и идеи или придерживаетесь своих старых мыслей и идей, боясь их отпустить? Вы предпочитаете думать об одних и тех же мыслях и вам трудно принимать новые? Если вы хотите расти, развиваться и улучшать свою жизнь, вам нужно отпустить свои старые и устаревшие мысли и идеи и принять лучшие. Родители, школы, учителя и ранняя среда формируют ум, мысли и привычки, и часто люди несут эти программы на протяжении всей своей жизни. Если бы эти программы были позитивными и конструктивными, ваши мысли и идеи и, скорее всего, ваша жизнь также были бы позитивными...
3 года назад
Что такое бизнес-ценность?
Ценности должны быть в основе каждого бизнеса. Это то, что означает ваш бизнес, философия, причина существования. Ценности вашего бизнеса помогут направить ваш бизнес, руководство и сотрудников в правильном направлении. Это руководство объясняет простой трехэтапный процесс, который вы можете предпринять, чтобы развить ценности для вашего бизнеса. Бизнес-ценностью может быть: Четкий набор ценностей, согласованный и понятный руководством и сотрудниками, часто стоит за большинством успешных организаций...
3 года назад