Найти в Дзене
Как подготовиться к продажам в соцсетях?
Красивые фотографии, интересные посты и рекламный бюджет — необходимые вещи для продвижения в соцсетях. Но если компания не готова к работе с таким каналом привлечения, все усилия будут напрасными. Что нужно, кроме контент-плана и креатива, расскажем в статье. Определить цель В первую очередь нужно решить, какие соцсети стоит использовать и для чего они нужны компании. SMM, в зависимости от тематики и специфики бизнеса, может использоваться для таких задач: Важно помнить, что аудитория в соцсетях...
5 лет назад
Чат-боты для бизнеса: за и против
Чат-боты используются для ответов на частые вопросы, помощи в выборе, технической поддержки и просто для развлечения подписчиков. Они могут стать «фишкой» бренда или испортить впечатление о компании. Стоит ли создавать своего бота и для чего это делать, разберём в статье. Немного статистики По данным издания Comnews, за 2019 год рынок чат-ботов в России вырос в три раза, до 1,5 млрд руб. И эксперты прогнозируют продолжение роста в 2020 году. Это указывает на интерес компаний к внедрению таких помощников...
5 лет назад
SMM как провокация: особенности игры с аудиторией
Создание вирусного контента и манипуляция поведением подписчиков – задачи сложные и не всегда достижимые. Ясно, что посты должны вызывать эмоции и желание поделиться ими, но существует ряд нюансов, как помогающих, так и мешающих добиться цели. О чём стоит помнить, готовясь к провокационным действиям, расскажем в статье. Учесть настроение Время выхода публикации, конечно, важно, но сейчас речь не об этом. Нужно знать, что волнует аудиторию в данный момент: погода, курс валют, финансовый кризис или Чемпионат Лиги Европы по футболу...
5 лет назад
Как оценить конкурентов в соцсетях?
Узнать, чем конкуренты привлекают подписчиков в соцсетях — важная задача. И видимая статистика по лайкам и репостам не дает полного представления об информационном фоне и интересах общей аудитории. Как провести расширенный анализ и узнать больше для собственной контент-стратегии, расскажем в статье. Не только конкуренты За внимание пользователей соцсетей борются и бренды, и многочисленные развлекательные ресурсы. Поэтому стоит посмотреть, какими пабликами интересуются подписчики конкурентов, и понять интересы аудитории, связанные и не связанные с предлагаемым продуктом...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала