Красивые фотографии, интересные посты и рекламный бюджет — необходимые вещи для продвижения в соцсетях. Но если компания не готова к работе с таким каналом привлечения, все усилия будут напрасными. Что нужно, кроме контент-плана и креатива, расскажем в статье. Определить цель В первую очередь нужно решить, какие соцсети стоит использовать и для чего они нужны компании. SMM, в зависимости от тематики и специфики бизнеса, может использоваться для таких задач: Важно помнить, что аудитория в соцсетях...
Чат-боты используются для ответов на частые вопросы, помощи в выборе, технической поддержки и просто для развлечения подписчиков. Они могут стать «фишкой» бренда или испортить впечатление о компании. Стоит ли создавать своего бота и для чего это делать, разберём в статье. Немного статистики По данным издания Comnews, за 2019 год рынок чат-ботов в России вырос в три раза, до 1,5 млрд руб. И эксперты прогнозируют продолжение роста в 2020 году. Это указывает на интерес компаний к внедрению таких помощников...
Создание вирусного контента и манипуляция поведением подписчиков – задачи сложные и не всегда достижимые. Ясно, что посты должны вызывать эмоции и желание поделиться ими, но существует ряд нюансов, как помогающих, так и мешающих добиться цели. О чём стоит помнить, готовясь к провокационным действиям, расскажем в статье. Учесть настроение Время выхода публикации, конечно, важно, но сейчас речь не об этом. Нужно знать, что волнует аудиторию в данный момент: погода, курс валют, финансовый кризис или Чемпионат Лиги Европы по футболу...
Узнать, чем конкуренты привлекают подписчиков в соцсетях — важная задача. И видимая статистика по лайкам и репостам не дает полного представления об информационном фоне и интересах общей аудитории. Как провести расширенный анализ и узнать больше для собственной контент-стратегии, расскажем в статье. Не только конкуренты За внимание пользователей соцсетей борются и бренды, и многочисленные развлекательные ресурсы. Поэтому стоит посмотреть, какими пабликами интересуются подписчики конкурентов, и понять интересы аудитории, связанные и не связанные с предлагаемым продуктом...
Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлечённости и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье. «Экосистемы» Такие сообщества могут объединять людей с самыми разными интересами, по каким-либо причинам вступивших в ту или иную группу. Примером служат социальные сети: далеко...
Этот сервис часто используется для поиска популярных тем и построения контент-плана. Но можно найти и другую информацию, которая пригодится для маркетинговых акций и продвижения бренда. Что ещё есть в «трендах», расскажем в статье. Как это работает? Google Trends показывает относительную популярность запросов, то есть отношение числа указанного запроса к общему числу запросов за выбранный период. То есть, в отличие от Яндекс.Wordstat, сервис не показывает точное количество обращений к поиску с проверяемым ключевым словом...
Виджеты помогают общаться с пользователями, стимулировать продажи и раздражать посетителей сайтов. Что можно найти для каждого случая и по каким критериям выбрать, расскажем в статье. Онлайн-чаты и боты Начнём с одного из самых распространённых виджетов: онлайн-консультантов. Таких сервисов сегодня предостаточно, и при выборе стоит обратить внимание на такие функции: Всё это важно для того, чтобы консультант был быстрым и полезным. Если же нет возможности установить подходящий сервис и наладить работу операторов, лучше выбрать другие способы общения с клиентами...
Не пройти модерацию Яндекс.Директ и Google Ads могут даже абсолютно честные рекламные объявления. Какие ошибки легко допустить по незнанию или невнимательности, расскажем в статье. Ошибки в объявлениях Ясно, что в тексте не должно быть орфографических ошибок и опечаток. Но это не единственное требование рекламных сетей. Не допускаются к показу объявления с такими проблемами: Стоит тщательно проверять каждое объявление на соответствие правилам редакционных политик Яндекса и Google. В целом они схожи,...
Чаты на сайтах и в мессенджерах пользуются популярностью у клиентов, но часто разочаровывают их при первом же обращении к консультантам. Какие вопросы стоит задать самому себе, чтобы избежать типичных ошибок и сделать чат действительно полезным? Расскажем в статье. Зачем нужен чат? Разумеется, для того, чтобы свои вопросы могли задать те, кому неудобно разговаривать по телефону. Но это не всё. Важно определить, какие проблемы захотят и смогут решить обратившиеся с помощью чата. И чем онлайн-консультирование будет полезно для бизнеса...
Существует несколько вариантов представительства компании в социальных сетях, и у каждого есть свои особенности и ограничения. В чём разница между публичной страницей и сообществом и какие возможности есть в популярных соцсетях, расскажем в статье. «ВКонтакте» Самая популярная на данный момент соцсеть русскоязычного интернет-сегмента уже не считается площадкой только для школьников. И для бизнеса здесь есть различные варианты присутствия: Во всех вариантах доступна реклама отдельных постов и самого сообщества...
Заменить скучный текст красивыми картинками – привлекательная идея. Но не всегда стоит поддаваться соблазну и увлекаться визуальным представлением возможностей сайта, приложения или программы. Почему, разберём в статье. Вопросы восприятия Иконки способны как помочь пользователю сориентироваться, так и донельзя усложнить восприятие продукта и его функциональности. Второе происходит, когда внедрение иконок привело к таким результатам: Есть и ещё одна проблема: иконки могут ухудшать общее впечатление от дизайна...