Найти в Дзене
Куда вкладывать деньги, пока они не обесценились окончательно
Куда вкладывать деньги, пока они не обесценились окончательно? Депозиты — ставки в 20% уже не будет, а еще НДФЛ на доход по вкладу. Акции — когда ЦМАКП прогнозирует техническую рецессию в первом полугодии 2026 года, а ЦБ в рисковом сценарии закладывает падение ВВП, игра на фондовом рынке приравнивается к игре в казино. Крипта — волатильность в квадрате. Ваши цифровые монеты могут улететь в космос или уйти в минус за один твит неизвестно кого. Недвижимость — в условиях банковского кризиса и снижения покупательской активности недвижимость превращается в солидный, но неликвидный груз на шее...
16 часов назад
Культура принятия решений: как не убить свой бизнес из-за непонимания реальности
Культура принятия решений: как не убить свой бизнес из-за непонимания реальности Главное открытие 2025 года: большинство собственников отрицают реальность. Причём сразу с двух сторон. Две категории фатальных ошибок Категория 1️⃣: Конченые оптимисты в беличьем трансе Компании со средненькими командами в маркетинге и продажах (или ниже среднего) падают, у них ж*па — но они по-прежнему ждут, что всё как-то наладится. ‼️ Но ждать ни в коем случае нельзя! Если команда не может остановить падение — менять (либо команду, либо свой бизнес)...
1 неделю назад
📌 Франчайзи погибнут в 2026, франчайзеры в 2027
📌 Франчайзи погибнут в 2026, франчайзеры в 2027 Короткий ответ: нет, не погибнут. Хватит паниковать. Просто все станут зарабатывать меньше. И да, это нормально. ❓ Что будет с франчайзи Станут беднее в 2026-м. Налоги выросли, выручка просела — ничего нового. Поднимут цены, рентабельность немного стабилизируется, но будет точно меньше, чем в 24 году. Если докрутить показатели — жить будет можно. ❓ Кто реально погибнет из франчайзеров Только наивные ребята, которые сидят в галлюцинации: «немного перетерпим и всё рассосётся»...
1 неделю назад
❓Какие франшизы будут продаваться в 26-27 гг
❓Какие франшизы будут продаваться в 26-27 гг Спрашивали? Отвечаю Продаваться будут +/- все франшизы. Никаких суперпросадок за короткий срок не случится. Факторы, которые нельзя игнорировать ⬇️ Окупаемость бизнеса по франшизе изменилась. Раньше средний показатель был 1.5-3 года, теперь 2-5 лет — это та реальность, в которой все будут жить. Причем 3-4 года — это новая норма. Ещё 3 года назад такие сроки часто говорили о том, что сам франчайзинговый продукт нужно докручивать, а сейчас — приемлемо...
1 неделю назад
Главное не эффект, а эффективность (часть 2
Главное не эффект, а эффективность (часть 2) 🐱 Недавно пришёл к нам на консалтинг бренд одежды, у которого всё не очень хорошо. – А что вы делаете, чтобы выручку повышать? – Ну вот мы обучение для продавцов проводим... – А сколько у вас продавцов в сети? – 400. – А как вы понимаете, успешно прошло обучение или нет? У вас есть по каждому продавцу (не по филиалам, а именно по каждому продавцу отдельно) показатели его конверсии и среднего чека? – Пу-пу-пу... Если у франчайзи падают продажи, вы же должны ему какое-то решение дать. Например, точка будет зарабатывать больше, если срочно заменить...
2 недели назад
📌 Что делать в 2026 году, чтобы сохранить бизнес и даже вырасти
📌 Что делать в 2026 году, чтобы сохранить бизнес и даже вырасти Часть 1 Год назад мне стали заметно чаще писать про запуск франшизы (тогда у многих выручка ещё находилась в рамках 60 млн и они жили на 6% или даже на патенте). А сейчас, после объявления новых налоговых изменений, заявками просто завалили 🤯 Потому что когда бизнес с патента влетает на НДС — у кого-то сразу минус половина прибыли. А у кого-то, с учетом упавшей в 2025 рентабельности, — может быть и вообще вся прибыль. ✔️ Франчайзинг здесь — реальный выход...
113 читали · 2 недели назад
Что дальше будет с экономикой: мои выводы
Что дальше будет с экономикой: мои выводы 👇🏻 Летом 2024 года Набиуллина сказала, что у нас начинается стагфляция. Что такое стагфляция я в целом знал, но я не экономист, поэтому решил поглубже разобраться и пошёл гуглить — надолго ли это будет. Нашёл статью, где описывается, как Америка и Великобритания проходили через стагфляцию — процесс длился по 10-15 лет. Там сформировали ряд мер по борьбе с ней и смягчению последствий. Я не буду здесь перечислять все эти меры — можно погуглить и почитать. Но что меня действительно напрягло — по большинству этих мер у нас сейчас ситуация развивается в обратную сторону, то есть всё идёт к ухудшению...
2 недели назад
2026 год для бизнеса
2026 год для бизнеса 🔫🔫🔫 В следующих постах я поделюсь своими прогнозами на 2026-2027 гг и тем, что нужно делать, чтобы не просто сохранить прибыль, но и увеличить её. Но сначала к реальности 👇 🔵 Законодательные изменения: - НДС 22% вместо 20% — удар по всей цепочке от закупок до клиента - Лимит УСН падает с 60 до 20 (15, 10) млн — массовый переход на ОСН с НДС и тяжелой отчетностью - Лимит патента с 60 до 10 млн — сотни тысяч ИП теряют право на упрощенку - Патенты на розничную торговлю и грузоперевозки отменяют — самые популярные ниши для ИП под запретом - Пониженный тариф страховых...
3 недели назад
Все чаще натыкаюсь на рилсы растеряных предпринимателей. И на такие комментариии под ними. Поделитесь в комментах - как ваш настрой на 2026? Как дела обстоят? ⬇️
4 недели назад
«А может, пойти в другие страны
«А может, пойти в другие страны?» Нормальный вопрос. Особенно когда в России рынок насыщен.​ Но международный рынок — это другие правила игры: своя конкуренция, своя логика, своя бизнес-культура.​ Если...
1 месяц назад
Конверсия 2% при чеке 1,5 млн — это нормально
Конверсия 2% при чеке 1,5 млн — это нормально? Короткий ответ: да. Правильный ответ: вы задаёте не тот вопрос. Перестаньте считать проценты, считайте деньги. Пока вы паникуете из-за конверсии 2%, ваш конкурент с конверсией 10% зарабатывает меньше. Почему? Смотрите: ✔️ Вы: 100 заявок × 2% × 1,5 млн = 3 миллиона рублей ✖️ Он: 100 заявок × 10% × 200 тысяч = 2 миллиона рублей 💡Смотреть надо базово на CPO — Cost Per Order (или CAC — customer acquisition cost), а не рекламный бюджет и конверсию. Продажа франшизы за 1,5 миллиона — это не заказ пиццы на сайте. Люди думают, сравнивают, тянут с решением...
1 месяц назад
💥💥💥💥 Лучшее за сентябрь
💥💥💥💥 Лучшее за сентябрь ✔️ Для новеньких — пост обо мне и подарки для подписчиков канала: 📕 Моя книга «Франшиза на миллиард» 🎤 Запись МК «Как стать №1 в своей нише за счет франчайзинга» (для тех, у кого нет франшизы) 🎤 Запись МК «Франшиза на миллиард: как стать лидером рынка» (для владельцев франчайзинговых сетей) Скачать здесь А вот подборка лучших публикаций за последнее время: 👉 Как мужики в юбках стали уникальным торговым предложением франшизы клинига 👉 Что будет дальше с рынком франшиз в РФ? Большая статья Forbes 👉 Франшиза — путь...
1 месяц назад