Найти в Дзене
Действия с действительными числами. Алгебра 9 класс.
Опорный конспект: Действия с действительными числами. Алгебра, 9 класс 1. Множество действительных чисел (ℝ) Действительные числа — это все числа, которые можно отметить на координатной прямой. Включают в себя: · Рациональные числа (ℚ): целые, дробные (конечные и бесконечные периодические десятичные дроби). · Иррациональные числа: бесконечные непериодические десятичные дроби (например, √2, π, e). Вывод: ℝ = ℚ ∪ И (И — иррациональные). 2. Основные арифметические действия и их свойства Действия обладают свойствами (аксиомами), которые позволяют упрощать вычисления. Свойство Сложение Умножение...
1 неделю назад
"Квадратный арифметический корень". Алгебра 8 класс.
Опорный конспект по теме «Квадратный арифметический корень», составленный для 8 класса. Он структурирован по блокам для лучшего понимания и запоминания. Опорный конспект по теме: «Квадратный арифметический корень» 1. Определение и основные понятия · Квадратный корень из числа a — это число, квадрат которого равен a.  · Пример: √9 = 3, так как 3² = 9.  · Пример: √0.04 = 0.2, так как (0.2)² = 0.04. · Арифметический квадратный корень — это неотрицательный квадратный корень из неотрицательного числа a...
1 неделю назад
"Действительные числа" Алгебра 9 класс.
Опорный конспект по теме "Действительные числа" для 9 класса, составленный в виде структурированных блоков для удобства запоминания. Опорный конспект: Действительные числа (ℝ) 1. Основная идея Действительные числа — это все числа, которые можно представить на числовой прямой. Они включают в себя все рациональные и иррациональные числа. 2. Классификация чисел Вывод: Любое действительное число либо является рациональным, либо иррациональным. Третьего не дано. 3. Рациональные числа (ℚ) · Определение: Числа, которые можно представить в виде дроби m/n, где m — целое, n — натуральное...
1 неделю назад
ОГЭ Математика. Задание №19 Все правильные варианты ответов.
1. Основания любой трапеции параллельны. 2. Все диаметры окружности равны между собой. 3. В треугольнике против большего угла лежит большая сторона. 4. Площадь ромба равна произведению двух его смежных сторон на синус угла между ними. 5. Средняя линия трапеции параллельна её основаниям. 6. Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к отрезку, равноудалена от концов этого отрезка. 7. Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны. 8. Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в точке, являющейся центром описанной около треугольника окружности...
4 месяца назад
ВПР Математика 8 класс. Демоверсия 2025 год
Демоверсия 2025 год Задание №1 Выполняем действие в скобках: 1. Приводим к общему знаменателю. 2. Выполняем вычитание дробей с общим знаменателем. Выполняем деление: 1. Число 3 представляем в виде неправильной дроби. 2. Знак деления меняем на знак умножения, вторую дробь переворачиваем. 3. Выполняем умножение дробей (числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель). Задание №2 Для решения выражения 4.5⋅5.4−6.1 выполним следующие шаги: Задание №3 Задание №4 Используем правило: Из большего числа отнимаем меньшее число, оставляем знак большего числа...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала