Найти в Дзене
Я СТЕСНЯЮСЬ... Ну это про такое стеснение, где стороны не готовы обсудить самые острые вопросы. Например, при заключении договора не обговаривают ньюансы, или при оказании услуг не заключают договор. Так во многом отсутствие навыков ведения деловых переговоров, ведёт к последующим недоразумениям. Как этого избежать: прописать всю дорожную карту любого юридического вопроса, записать свой вариант видения реализации каждого шага, и убедиться, что партнёр так же видит как и ивы решение того или иного вопроса. Это просто алгоритм действий, который позволяет избегать ошибок в любом юридическом вопросе, этому надо учиться, учиться и ещё раз учиться.
8 месяцев назад
ЭМОЦИЯ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА В СУДЕ что хочет чувствовать клиент когда приходит к юристу? Он хочет чувствовать вовлечённость в процесс, сопереживание его эмоциям. Это такой аттракцион, где юристы отыгрывают свою роль вызывая эмоции у зрителя (клиентов). Я не люблю подобные игры, всё таки надо делить эмоции и работу. Что хочет видеть суд в работе юриста? Вовлечённость в процесс. Т. Е. работа юриста должна при всём при том вызвать уважение суда, понимание, что юрист вовлечён в процесс, знает детали дела, хорошо ориентируется в документах, а не только поверхностно знает его. И конечно уважение за счёт знания процесса. Эмоции только расставляют акценты, но акценты должны быть правильные и уместные. Иногда не возбраняется настаивать в суде вопреки мнению судей, добавлять эмоций, что бы добавить цветов в выступление. Иногда это действительно целое представление это искусство, которым владеющий в совершенстве выигрывает в суде.
8 месяцев назад
ШЕФ, ВСЁ ПРОПАЛО Ну это если коротко. А в целом хочется обсудить абсурдность идеи Госдумы, парам имеющим несовершеннолетних детей обращаться перед разводом к психологу. Мол, суд должен обязать. Наша юридическая практика много работает с разводами. И вот что я имею сказать, если конь сдох, слезь. Как правило к разводу люди приходят изрядно испортив друг другу нервы, а значит и сформировав целый ворох плохого опыта общения в семье. К психологу нужно идти до брака, а брак заключать не ранее чем через 3 месяца после подачи заявления. Семью надо уметь строить. У молодых людей кроме гормонального аргумента для вступления в брак, должно быть понимание о том, совпадают ли их ценности и мнение по наиболее важным вопросам. У молодых людей должны быть инструменты выхода из ситуаций, которые складываются в семье. У них должен быть набор правил: нет бытовому хамству, взаимопомощь, сочувствие и т. д. Для такой программы должны работать специальные институты. Тогда женщины будут рожать, они будут чувствовать себя защищёнными, подготовленными. В некоторых регионах страны семья строится на традициях, и каждый понимает как себя вести в той или иной ситуации. Но большинство молодых людей не имеют ни традиций, ни культурных правил, вобщем ни чего. Как Бог даст, что ли. Вот и оказывается потом, что через 25-30 лет они друг друга не знали и как справиться с ситуацией не в курсе. И о закономерностях по которым развивается любая семья , не слышали. Но если нам создать такую культуру вновь, культуру рождения семьи, ах как много распадов семей мы смогли бы избежать.
8 месяцев назад
МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА задумано мною было давно, выпустить серию книг, где подробно описан алгоритм действий по некоторым юридическим аспектам: как написать исковое заявление, как вести судебный процесс и т. д. И это первая книга из этой серии, где я делюсь своими секретами. Покупайте и получайте навыки составления юридически верных, грамотных и результативных документов https://ridero.ru/books/poedinok_v_sude/
1 год назад
3 ПРИЗНАКА ГРАМОТНОГО ЗАПРОСА
Знаете почему зачастую люди обращаются в государственные органы и не получают нужного ответа? Потому что запрос написан не верно. Для того что бы правильно написать запрос и заявление и получить результат, нужно соблюсти 3 правила. 1.) Пишите о том, почему вы решили обратился с просьбой подробно и в хронологическом порядке. 2) не угрожайте и не ругайте. 3) предложите сразу варианты ответа или решение своего вопроса как вы его видите, со ссылками. Последний пункт ключевой. Так мы решили множество вопросов. Понимаете, им там в органах не когда...
1 год назад
Ни что ни чему не соответствует.... На остановке люди постоянно спрашивают, а что расписание автобусов не соответствует? Нет, не соответствует. Это уже не качественная услуга. Но кто отвечает- муниципалитет или организация, предоставляющая услуги транспорта. В данном случае органы муниципалитета, т. е. администрация города. Об этом говорит Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ. Поэтому по поводу размещённых расписаний пишем в администрацию города.
1 год назад
ПСИХОЛОГИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ
Для того что бы что то происходило, надо что то делать. Как юрист я часто сталкиваюсь с людьми, которые просто не готовы заявлять свои гражданские права, ни то что бы их отстаивать. Понимаете, заявить свои права - это ощущать внутри нужно такую свободу. И вот именно чёрта русских людей не видеть и не знать своих прав. Знаете такое ощущение беспомощности и безысходности внутри. Мол, всё равно ни чего это не изменит. Но это не правда. Каждый может внести свою лепту в изменение ситуации. Просто нужно ощущать свою ценность как гражданина как человека. А способы реализации прав могут быть разные. Не от агрессии внутри от того что ни кто не слышит, а спокойно...
1 год назад
....ИЛИ ПРАВО ИМЕЮ. Я юрист с опытом работы в разных сферах более 20 лет. Но прежде всего я такой же человек, как и все окружающие меня люди. Может быть я знаю чуть более о своих правах, а главное знаю как реализовать их на практике. Я намеренно избегаю слова "защищать". Мне очень хочется верить, что их ни кто намеренно не нарушает. И сейчас самое время получить навыки реализации своих прав для каждого человека живущего в своей стране или странствующего по миру. Ну хотя бы потому, что сейчас просто сумасшедшая информированность. А главное интернет обеспеченность. Вы можете написать кому угодно, хоть о чем, когда угодно, в любое министерство не выходя из дома. Для меня, как для юриста, это представляется уникальной возможностью для каждого из граждан России. Очень жаль, что пока граждане обращаются как раз когда границы их прав нарушают, или им кажется что нарушают. Я искренне надеюсь, что люди станут более инициативными в выражении своих идей, предложений, подсказок властям. Как мне видится, они там не очень хорошо понимают, что тут у нас происходит. Автор настоящего канала не видит проблем с тем, что бы высказывать свои идеи, мысли, замечания (таких знаете тоже много) с учетом полученного опыта, не только как юриста, но и как простого человека, пользующегося общественным транспортом, путешествующего, воспитывающего ребенка и т.д. Почему бы мой опыт не сделать основой моего хобби по изменению нашего законодательства в лучшую сторону. Но самое главное, что бы это законодательство реализовывалось. Вы можете отправиться со мной в это путешествие, и даже присоединиться. Когда я разговариваю с людьми, своими друзьями, клиентами. У всех есть масса идей как сделать мир вокруг нас лучше, даже в мелочах. Пусть это будет даже просто своевременное прибытие автобуса на остановку, где ты его ждешь. Но не все обладают знаниями как это сделать. Кто-то должен выступить мостиком между теми кто пишет законы, теми кто их реализует и нами, теми кто в конечном итоге, получает от этого результат. Думаю, сделать это максимально экологично можно, нужно только начать. На самом деле если писать адресно, аргументировано, а главное доступно, то людей слышат. Очень важно писать про суть и давать возможные варианты решений, вот что важно! Иногда не ругать, а именно подсказать как сделать. Т.е. предлагать свои решения, которые подойдут именно тебе. Это интересный путь, имеющий все шансы на успех. Нужно конечно иметь внутреннюю свободу для того, чтобы свои права транслировать в мир, расширять их, преследовать свои интересы, ощущать эти права через свою собственную ценность, как гражданина и как человека. Если эта ценность не ощущается искать ее истоки, и заявлять о своих правах. А у вас есть внутренняя свобода?
1 год назад
ГОРОДСКАЯ СРЕДА...ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА..😢
Ну вот при изучении документов о транспортной обеспеченности наших граждан, а главное автора настоящей страницы (как человека без машины), нашла интересный документ. Приказ Минстроя России от 01.02.2019 № 73/пр «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и развитию региональных центров компетенций по вопросам городской среды». Идея безусловно хорошая. Смысл закладывался единый, что городская среда должна развиваться синхронно по всем направлениям. В методических рекомендациях указано, какие способы для этого применяются. В этих рекомендациях даже упоминается такое слово как Синерги́я...
1 год назад
Будущее нашего транспорта.... Вы знаете я думаю будущее за общественным транспортом. Уже несколько лет для путешествий я использую общественный транспорт: поезда, автобусы, самолёты, городские маршруты в других городах. Всё таки это снижает нагрузку на меня. Выстроить маршрут сейчас с использованием любого приложения с картами или через приложение РЖД или любой сайт авиабилетов не составляет труда. А дальше ты просто получаешь удовольствие с одним рюкзаком и в удобной одежде. В прошлом году Яндекс карты даже в Турции выстраивали нам маршрут на общественном транспорте. Там я не вижу сам маршрут, но вижу время когда придёт автобус. И о чудо, маршрут всегда приходил вовремя. Одна особенность: автобус останавливается на маршруте, если ты нажал кнопку для остановки на поручне. А так всё во время. И автобусы в переполненном Стамбуле не переполнены. Пробок тоже особо не заметили, хотя были в пик сезона. Но мы тоже идём туда, к качественности услуг. А вы довольны общественным транспортом?
1 год назад
Транспортные приключения безлошадных... Ну не все же ездят на своем личном транспорте. Нет конечно. Есть такие как я, автор этого канала. Ну устала я от личной машины. Продала. И все ни чего, в г. Сочи, но есть нюанс. Теперь я пользователь общественного транспорта со всеми вытекающими последствиями. Да нет, конечно я не в Сибири, и могу подождать. Но вот когда автобус прямо перед тобой останавливается в ливень стеной, не открывает дверь и уезжает, а следующий только через час, то возникает извечный вопрос: так кто же я, т...рь дрожащая, или право все такие кое какое имею 😂. Тут конечно в дождь я была прям т...рь, но вот когда дома согрелась и обсохла, то решила подойти к вопросу со знанием дела. Да юрист я в конце концов или не юрист, с 20летним стажем? Пока читала национальные и федеральные проекты по развитию дорог, много конечно узнала нового. Но и интересного тоже узнала. По одному непонятному вопросу даже в Минтранс запрос написала (запрос тут). Но пока это не повод ждать ответа и не разбираться со своими правами. Смотрите что у Министерства транспорта есть "Методика расчета показателя удовлетворенности качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования в городских агломерациях (доля пользователей, указавших на повышение качества транспортного обслуживания)". Просто Министерство Счастья какое то. Это то, о чем я пытаюсь сказать, удовлетворенность она ведь от качества. А качество транспортной услуги - это, простите, расчетная величина. Странно все это. Но у нас все документы в области развития транспортной инфраструктуры они как бы бегут за большим количеством построек. Постройки есть, а потом мы сеть транспортную улучшаем. Ну как бы бежим за уехавшим поездом, да еще и сгоревшим. А потом Министерство нас спрашивает, ну что вы там удовлетворены, нет еще? А сейчас? А теперь? И нет ни одного документа (или пока я его еще не нашла) о запрете строительства в тех районах, где дороги уже перегружены. Но это ведь ни кто не учитывает, сначала построим, а потом дороги разовьем. Может я что-то не понимаю конечно? Но логики на мой взгляд тут мало.
1 год назад
ВЫ СЕРЬЕЗНО ДУМАЛИ БУДЕТ ЛЕГКО.... 🤣 В целом мне понятно, почему у нас все еще не очень хорошо с транспортом. Когда я подошла к теме не приехавшего во время автобуса, как юрист, решила подойти к делу со знанием и опытом. Но не тут то было. Судя по всему так глубоко ни кто не копает. В предыдущих статьях я уже написала, что начала изучать документы в области обеспечения транспортной инфраструктуры. Мне действительно интересно от кого и в каком объеме я могу требовать обеспечения меня городским транспортом. Начала читать очень интересные и захватывающие документы в области стратегического планирования (да зашла издалека, но того требует глубокая проработка вопроса и поиск ответов). Это национальные проекты и федеральные проекты. Национальных проектов по наиболее важным направлениям у нас 13. Одно из таких направлений - дороги. Слава Богу, нет еще одного связанного с дураками. Национальный проект называется "Безопасные качественные дороги". В рамках этого проекта разрабатывают федеральные проекты. Так там такое. Я одна это читаю? Ну серьезно? Так в Приказе Министерства транспорта РФ от 30 декабря 2021 г. № 482 "Об утверждении методических рекомендаций по оптимизации систем транспортного обслуживания городских агломераций, а также внедрению цифровых технологий оплаты проезда и мониторинга транспортного обслуживания населения" в абзаце первом документа имеется ссылка на федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Вместе с тем, при изучении документов стратегического планирования в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» проект с наименованием «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» не упоминается, как и на официальной странице национального проекта «Безопасные качественные дороги» bkdrf.ru/...ut. Есть другой проект с разработанным и утвержденным паспортом Минтрансом России «Развитие общественного транспорта». А вот того нет. А документы в целях его развития есть, много. Ну не будь я человеком любознательным, так бы и сидела, просто грешила на людей. А так конечно направила запрос в Минтранс РФ. И этот канал он не про поговорить, он про мои права, о которых я имею право знать. А знания эти влияют на реализацию моих прав, и значит возможности требовать то, на что я такие права имею. А вы хорошо знаете свои права?
1 год назад