Найти в Дзене
Чем отличаются 1С, Битрикс и Битрикс24: разъяснение на примерах
В коммерческой деятельности в России вы наверняка встречали такие названия, как «1С», «Битрикс» и «Битрикс24». Часто возникает путаница: что это за продукты, чем они различаются и кому подойдут? Разберёмся подробно, чтобы вопросов больше не осталось. Компания «1С» была основана Борисом Нуралиевым в 1991 году. Сегодня это один из крупнейших отечественных разработчиков программ, специализирующихся на автоматизации управления и учёта для бизнеса. «Битрикс» появился в 1998 году: тогда Сергей Рыжиков...
3 недели назад
Создание платформы продажи редких вин с подпиской и обучающими материалами
Cellar Collective — необычный проект из ЮАР. Этот онлайн-сервис продает премиальные и редкие вина по подписке Помимо доставки вин подписка также включает доступ к образовательному контенту и комьюнити. В приоритете Cellar Collective высокий уровень сервиса: удобная подписка, гибкая система скидок, а также обучающие видеоматериалы превращают каждую покупку в особый опыт. Главная задача — предоставить клиентам лучшие вина без задержек, обеспечив сервис высшего класса и эксклюзивность ассортимента...
1 месяц назад
Такое бывает редко.... Информируем о том, что до конца августа можно приобрести ГОДОВЫЕ лицензии Битрикс24 со скидкой 30%.  Акция действует: — на все облачные тарифы, если вы их покупаете впервые — при переходе на более высокий тариф — на подписку Битрикс24.Маркет Плюс Более подробную информацию можно получить на сайте вендора: benefit-year.bitrix24.ru
3 года назад
Мало того, что спам раздражает всех без исключения, так ещё и отвлекает от работы прямо в CRM, когда в неё попадают нецелевые звонки или рекламные письма. Рассказываем, как с помощью робота «Добавить в список исключений» автоматизировать работу со спамом в Битрикс24. 1. Создаём отдельную стадию и назовем её, например, «Спам». Затем откроем раздел «Автоматизация продаж» (CRM —> Роботы). Далее на нужный нам этап («Спам») добавим робота «Добавить в список исключений». 2. Посмотрим, как работает сценарий. Берем спам-сделку и переносим ее на стадию «Спам». Переходим в список исключений. Видим, что робот добавил данные из сделки, которую мы перенесли. Теперь сообщения и звонки с адресов и номеров, которые робот добавит в «Список исключений» больше не попадут в CRM.
3 года назад
Интеграция Битрикс24 и чат-ботов Telegram: настраиваем интерфейсы, автоматизируем коммуникацию и прием платежей.
Относительно недавно в Битрикс24 появилась возможность интегрировать чат-бота в Telegram, создать для него интерфейс, а также принимать заказы и оплату, полученные в мессенджере, прямо в CRM. Мы не смогли пройти мимо и решили узнать, как работает новинка. Как это работает? 1. Клиент переходит в чат-бот и не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. 2. В Битрикс24 появляется новая сделка, из которой менеджер может перезвонить клиенту, ответить ему, создать и отправить ссылку на оплату...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала