Найти в Дзене
Чем отличаются 1С, Битрикс и Битрикс24: разъяснение на примерах
В коммерческой деятельности в России вы наверняка встречали такие названия, как «1С», «Битрикс» и «Битрикс24». Часто возникает путаница: что это за продукты, чем они различаются и кому подойдут? Разберёмся подробно, чтобы вопросов больше не осталось. Компания «1С» была основана Борисом Нуралиевым в 1991 году. Сегодня это один из крупнейших отечественных разработчиков программ, специализирующихся на автоматизации управления и учёта для бизнеса. «Битрикс» появился в 1998 году: тогда Сергей Рыжиков...
3 недели назад
Создание платформы продажи редких вин с подпиской и обучающими материалами
Cellar Collective — необычный проект из ЮАР. Этот онлайн-сервис продает премиальные и редкие вина по подписке Помимо доставки вин подписка также включает доступ к образовательному контенту и комьюнити. В приоритете Cellar Collective высокий уровень сервиса: удобная подписка, гибкая система скидок, а также обучающие видеоматериалы превращают каждую покупку в особый опыт. Главная задача — предоставить клиентам лучшие вина без задержек, обеспечив сервис высшего класса и эксклюзивность ассортимента...
1 месяц назад
Такое бывает редко.... Информируем о том, что до конца августа можно приобрести ГОДОВЫЕ лицензии Битрикс24 со скидкой 30%.  Акция действует: — на все облачные тарифы, если вы их покупаете впервые — при переходе на более высокий тариф — на подписку Битрикс24.Маркет Плюс Более подробную информацию можно получить на сайте вендора: benefit-year.bitrix24.ru
3 года назад
Мало того, что спам раздражает всех без исключения, так ещё и отвлекает от работы прямо в CRM, когда в неё попадают нецелевые звонки или рекламные письма. Рассказываем, как с помощью робота «Добавить в список исключений» автоматизировать работу со спамом в Битрикс24. 1. Создаём отдельную стадию и назовем её, например, «Спам». Затем откроем раздел «Автоматизация продаж» (CRM —> Роботы). Далее на нужный нам этап («Спам») добавим робота «Добавить в список исключений». 2. Посмотрим, как работает сценарий. Берем спам-сделку и переносим ее на стадию «Спам». Переходим в список исключений. Видим, что робот добавил данные из сделки, которую мы перенесли. Теперь сообщения и звонки с адресов и номеров, которые робот добавит в «Список исключений» больше не попадут в CRM.
3 года назад
Интеграция Битрикс24 и чат-ботов Telegram: настраиваем интерфейсы, автоматизируем коммуникацию и прием платежей.
Относительно недавно в Битрикс24 появилась возможность интегрировать чат-бота в Telegram, создать для него интерфейс, а также принимать заказы и оплату, полученные в мессенджере, прямо в CRM. Мы не смогли пройти мимо и решили узнать, как работает новинка. Как это работает? 1. Клиент переходит в чат-бот и не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. 2. В Битрикс24 появляется новая сделка, из которой менеджер может перезвонить клиенту, ответить ему, создать и отправить ссылку на оплату...
3 года назад
Что такое умные сценарии в Битрикс24? 3 примера реализации
Умные сценарии — набор инструментов автоматизации работы со сделками и лидами. Это может быть как один робот, который запустит определенный бизнес-процесс, так и цепочка. В этой статье мы разберем 3 разных примера, которые покажут вам логику автоматизации в Битрикс24. Пример 1: повторный обзвон «незакрытых» лидов Предположим, что у нас есть незакрытые сделки, например, по причине «дорого». И мы запускаем акцию, чтобы «дожать» клиентов, которых не устроила цена. Мы создаем умный сценарий, который...
103 читали · 3 года назад
Как связать лид-формы ВКонтакте с Битрикс24?
В социальной сети ВКонтакте можно создавать формы для сбора данных клиентов, чтобы, например, размещать их в рекламных объявлениях. Рассказываем, как сделать так, чтобы информация, заполненная пользователем, автоматически попадала в Битрикс24. 1. Создаём форму Для этого создаём рекламное объявление ВКонтакте с целью — «Заполнение лид-формы». Затем настраиваем форму, добавив необходимые поля Подробно о форме сбора заявок можно узнать по ссылке: vk.cc/cduMwK Переходим в Битрикс24 на страницу «Контакт-центр»...
113 читали · 3 года назад
Мессенджер Битрикс24 — как WhatsApp и Telegram, только круче!
Общение в чатах — часть современных бизнес-процессов. Мы все ежедневно переписываемся с коллегами, обсуждаем работу, отслеживаем и ставим задачи. Однако у многих встает вопрос: как не заблудиться в таком обилии мессенджеров и социальных сетей, а также разграничить личные коммуникации и трудовые? Отечественный сервис Битрикс24 предлагает вести корпоративное общение внутри своей экосистемы, используя бесплатный функционал «чаты». Давайте разбираться, что предлагает российский разработчик для ведения коммуникаций, а также чем он отличается, например, от того-же Telegram...
158 читали · 3 года назад
Как ставить задачи сотрудникам, чтобы их выполняли в срок?
Во многом судьбу компании определяют конкурентные преимущества. И это не только качество, цена и коммуникации, а также скорость работы, особенно, если ваш бизнес предоставляет услуги или производит продукцию на заказ. Однако даже в компании с отлаженными процессами далеко не всегда получается сделать так, чтобы поставленные задачи были выполнены в срок. Бывает, что сотрудник не услышал или не правильно истолковал поручение. Делимся советами, которые помогут ставить задачи сотрудникам так, чтобы их выполняли точно в срок...
3 года назад
У меня всё в блокноте! Почему сотрудники не хотят работать в CRM-системе? 5 рекомендаций по внедрению.
Вы внедрили CRM, возможно, оплатили самый дорогой тариф и привлекли специалистов для настройки, — кажется, что процесс интеграции закончен. Но тут возникает главная трудность — нежелание сотрудников корректно работать в системе и регулярно вносить все данные в программу. Несколько советов, как приучить сотрудников к корректной работе в CRM. В качестве примера возьмем Битрикс24. 1. Начните с малого. Например, в БТ24 доступно создание Ленты новостей, куда можно загружать рабочие файлы, делится мемами и публиковать посты...
3 года назад
Работаем над лояльностью. Как создать систему получения обратной связи и отзывов от клиентов в Битрикс24.
Как показывает практика, далеко не все компании собирают отзывы о продукте, проделанной работе или предоставленной услуге. И очень зря, ведь это отличный инструмент, который повышает лояльность клиента и мотивирует его совершить повторную покупку, а также помогает усилить продукт. Мы расскажем, как с помощью Битрикс24 настроить автоматическую систему получения обратной связи. Логика данного алгоритма заключается в том, что у вас уже есть какая-то производственная воронка, и как только все этапы сделки будут завершены, клиенту придет форма обратной связи...
106 читали · 3 года назад
CRM-Маркетинг в Битрикс24. Как запустить автоматические рассылки, затратив минимум сил, но получив максимум пользы?
+ Бонус: 3 сценария полезной для продаж автоматизации. CRM-Маркетинг — это подход, который позволяет собрать данные о своих лидах, покупателях и клиентах, проанализировать, а затем использовать полученную информации для увеличения продаж, задействуя разные инструменты, например, рассылки по сегментам. Рассказываем, как использовать этот подход в системе Битрикс24. Загрузка базы У любой компании есть клиентская база. Она может быть на различных носителях, например, excel файл, база в 1С или блокнот менеджера...
3 года назад