Найти в Дзене
Койловеры своими руками После того, как я сделал задние стойки по чертежам разработчика, выяснилось, что они мягко говоря не подходят по нескольким причинам: - пружина очень сильно сжата, т.е. стойка не работала совсем. - длина стойки была меньше чем нужно «жопа» машины лежала очень низко. И пока я устанавливал двигатель, и задняя часть все равно была разобрана, решил исправить эти косяки. Если с длиной проблема решилась установкой вставки в верхнюю опору, то величина сжатия решалась путем покупки новой чашки и смещение ее вниз по стойке. В итоге я «промахнулся» с положением нижней опоры, и пружина оказалась не слабо поджата и не держала машину от слова «совсем». Хотел попробовать решить этот вопрос путем установки силиконовых вставок, но почему-то такого диаметра нет в продаже, хотя другие диаметры есть. Принял решение делать регулируемую стойку, так, как только в таком случае можно точно выставить усилие сжатия пружины. Вариант 1. Первоначально хотел сделать как раньше – взять переднюю стойку от ВАЗ2108, отрезать все лишнее и наварить сверху сгон на 2``. Но в этом плане оказалось много подводных камней: 1.   Сантехнические сгоны и гайки для них делаются с большим зазором. При работе стойки на сжатие есть вариант, что гайка срежет резьбу. 2.   Сгон не одевается на стойку, так как разница в диаметрах порядка 2 мм. Проточить их под посадку так же нельзя, так как толщина стенки маленькая и можно сильно прослабить резьбу. Вариант 2. Раз нельзя соединить сгон и стойку – решил сделать корпус полностью самостоятельно. Купил трубу на 2``. Токарь нарезал резьбу под гайки этого же размера. В качестве амортизатора использовал ремонтный амортизатор для передних стоек для семейства переднеприводных ВАЗов. Этот вариант оказался более подходящим. Дальше резка, сварка, покраска и сборка. После регулировки на глаз стойка оказалась вполне работоспособной. Хотя у нее есть и довольно много минусов, но это уже другая история
1 год назад
Сумка инструментальная ВАЗ-2101
Пока в гараже нет электричества и блага цивилизации в виде сварки недоступны, решил сделать ревизию инструментальной сумки. С машиной мне достался ее оригинальный упаковочный лист, пот которому и проверим содержимое. 1. Лампе переносная. Я знал, что ее нет в сумке, так как предыдущий хозяин попросил ее оставить как память о тачке и я по доброте душевной согласился. Не так давно нашел такую же на барахолке. Состояние правда на 3 с минусом. Прошелся по ней химией, мелкой шкуркой и вид значительно улучшился...
154 читали · 1 год назад
ПРИВОДА для багги
Как я не старался разместить двигатель, чтобы хотя бы одни привод подошел нормально – не вышло. Правый нужно удлинять, а левый укорачивать. Пересмотрел огромное количество роликов на Ютубе по работе с приводами и чуть не еба… офигел. Огромное количество нюансов и как минимум нужен токарный станок, которого у меня нет. После сварки привода либо сильно бьют, лито трещат по сварочному шву. И если на биение нам пофиг, так как на багги вряд ли будут большие обороты, то с трещинами надо что-то решать...
1 год назад
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Как, наверное, многие уже догадались – двигатель будет от ВАЗ 2108, а точнее от его старшего брата ВАЗ 2114. И думал, что его установка займет пару часов и я счастливый буду думать, что еще приварить, но нет… Сразу хочу сказать, что установка двигателя в одного, даже при наличии лебедки это сущий треш. Тот факт, что к этой лебёдке двигатель с коробкой нужно подтащить вызывает уже жопоболь. Кое как его вывесил, засунул на свое место и почти 2 дня пытался найти оптимальное положение. Чтобы и привода сохранить максимально и кронштейны навески. Но в итоге хрен там ночевал – все пришлось кромсать. Кронштейны навески двигателя, которые шли с ним были все в трещинах на резине, поэтому поехал за новыми. Кое как выставил двигатель и сделал две кастомные опоры из стандартных. Был ужасно доволен этим фактом, осталось доделать третью и все готово. Но уже лежа дома в кровати перед сном, мне в голову залетает мысль, что я совершенно не проверил плоскость разъема поддона на параллельность с полом. Т.е. уровень масла будет не такой как надо и это может в будущем ушатать движок. Хорошо, что собрал пока все на прихватках – разрезаю все сделанное ранее, выставляю плоскость поддона двигателя и собираю обратно. Делаю третью опору и вуаля – движок висит.
2 года назад
НОВЫЕ ФАРЫ ДЛЯ КОПЕЙКИ
Когда я устанавливал козырьки на фары и разбирал их мне не понравился их внешний вид – была ржавчина в некоторых местах, почти все винты были слизаны и прочее. Поэтому принял решение в межсезонье все там перебрать и заменить изношенные детали. Кстати именно при разборе узнал, что оказывается у «копейки» есть винтя для регулировки фар – вот для меня был сюрприз)))) Фары есть в продаже, но мне на просторах интернета удалось найти крутые Чехословацкие, совершенно новые...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала