Койловеры своими руками После того, как я сделал задние стойки по чертежам разработчика, выяснилось, что они мягко говоря не подходят по нескольким причинам: - пружина очень сильно сжата, т.е. стойка не работала совсем. - длина стойки была меньше чем нужно «жопа» машины лежала очень низко. И пока я устанавливал двигатель, и задняя часть все равно была разобрана, решил исправить эти косяки. Если с длиной проблема решилась установкой вставки в верхнюю опору, то величина сжатия решалась путем покупки новой чашки и смещение ее вниз по стойке. В итоге я «промахнулся» с положением нижней опоры, и пружина оказалась не слабо поджата и не держала машину от слова «совсем». Хотел попробовать решить этот вопрос путем установки силиконовых вставок, но почему-то такого диаметра нет в продаже, хотя другие диаметры есть. Принял решение делать регулируемую стойку, так, как только в таком случае можно точно выставить усилие сжатия пружины. Вариант 1. Первоначально хотел сделать как раньше – взять переднюю стойку от ВАЗ2108, отрезать все лишнее и наварить сверху сгон на 2``. Но в этом плане оказалось много подводных камней: 1. Сантехнические сгоны и гайки для них делаются с большим зазором. При работе стойки на сжатие есть вариант, что гайка срежет резьбу. 2. Сгон не одевается на стойку, так как разница в диаметрах порядка 2 мм. Проточить их под посадку так же нельзя, так как толщина стенки маленькая и можно сильно прослабить резьбу. Вариант 2. Раз нельзя соединить сгон и стойку – решил сделать корпус полностью самостоятельно. Купил трубу на 2``. Токарь нарезал резьбу под гайки этого же размера. В качестве амортизатора использовал ремонтный амортизатор для передних стоек для семейства переднеприводных ВАЗов. Этот вариант оказался более подходящим. Дальше резка, сварка, покраска и сборка. После регулировки на глаз стойка оказалась вполне работоспособной. Хотя у нее есть и довольно много минусов, но это уже другая история
1 год назад