Найти в Дзене
Репост
1 год назад
Как настроить цели в Яндекс Метрике, если сайт мероприятия работает на REG.FM?
Если вы уже интегрировали Яндекс.Метрику на сайт вашего мероприятия на REG.FM и хотите увидеть отчет об эффективности привлечения участников по разным каналам, вам необходимо настроить “Цели” в Яндекс.Метрике. Это сделать достаточно просто. Давайте обо всем по порядку: 1. У вас должна быть настроена Яндекс.Метрика. Если вы еще этого не сделали, вот вам подробная инструкция по настройке. 2. Далее нужно открыть в Яндекс.Метрике страницу вашего мероприятия. 3. Перейти в раздел “Настройки”, далее “Цели” и нажать на кнопку “Добавить цель”...
6 лет назад
Ивент выходит из тени: как с помощью закона о самозанятых законно проводить мероприятия
Если вы организатор мероприятий, у вас доход до 2,4 млн. рублей в год, и вы хотите работать законно, то можно стать самозанятым. Этот статус позволяет платить до 6% с дохода, экономить до 33% на страховых взносах и не заморачиваться отчетами. С 1 января 2019 года в России появился новый налоговый режим. Назвали его налогом на профессиональный доход, более известный, как налог для самозанятых. Он уже успел наделать много шума в соцсетях и навел страха на фрилансеров. Мы постарались отбросить лишнюю дичь, изучили документы и собрали нужные факты...
2753 читали · 6 лет назад
Финансовая модель мероприятия - зачем она нужна и как ее составить
Если вы делаете коммерческое мероприятие и ваша цель - заработать деньги, вам просто необходимо составить четкую финансовую модель. Как бы страшно не звучало это словосочетание, поверьте, в ней нет ничего сложного. Разбираем реальный пример и даем готовый шаблон по составлению финансовой модели. Зачем мероприятию составлять финансовую модель? Деятельность любой коммерческой организации, а мероприятие тоже можно рассматривать, как коммерческую организацию, требует наличия инструментов, которые помогут определить текущую ситуацию в бизнесе...
254 читали · 6 лет назад
Как создать ценностное предложение мероприятия
Почему клиенты отдают предпочтение какой-то определенной компании и выбирают ее из сотен других? Причина кроется в ценностном предложении. Что это такое и как его придумать, об этом в нашем материале. Лучшее ценностное предложение всех времен и народов было описано Дэвидом Огилви. Он привел пример небольшого объявления в газете в начале 20 века: пришлите нам один доллар и получите новую запатентованную мазь от геморроя... Либо оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем. Зачем нужно ценностное...
233 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала