Найти в Дзене
2 простых правила по оценке рисков
Оценка рисков не самая простая, но из-за неосведомленности о рисках неопытные менеджеры очень часто влипают в неприятности со своими проектами и задачами. При этом 80% рисков, с которыми сталкиваются менеджеры в маркетинговых и рекламных агентствах супер-базовые и достаточно легко управляются. Я выделил для своей команды 2 простых вопроса для каждой задачи или проекта, с которыми они начинают работу. 1. Делал ли я подобное раньше? Чем больше сомнений в ответе на этот вопрос, тем больше риск. Если до этого было реализовано уже 5 таких задач, то риск скорее всего небольшой...
5 лет назад
Продавай в каждом письме
Основная работа менеджера клиента или проекта, конечно управлять. Управлять ожиданиями, управлять проектом, управлять командой и так далее.Но еще каждый менеджер должен продавать. И я сейчас не о каких-то дополнительных продажах или кросс-сейле, а о том, что ежеджневно менедежер должен продавать клиенту продукт агентства, его экспертизу, его команду.По хорошему ни один документ, ни одна ссылка, ни одно письмо не должно уходить клиенту без продажи.Ведь по сути каждое взаимодействие с клиентом - это...
5 лет назад
Брифуйте полностью
Обязательно нужно погружать исполнителя полностью в проект, а не давать ему только отдельный кусок информации. Пример. У менеджера есть проект, состоящий из последовательности email-кампаний. Сначала идет тизерная рассылка с опросом, а потом должна последовать цепочка из еще 3х рассылок. Менеджер брифует дизайнера на разработку макета для первой рассылки, но не рассказывает ему про кампанию целиком,...
5 лет назад
Ценные советы по личной эффективности
1. Заметки в iPhone разделены на основные направления деятельности/жизни 2. Задачи сразу в битрикс24 сформулированные по смарт. 3. Помощница в наблюдатели к задачам, по умолчанию. Она контролит до срока окончания 4. Сири назначает встречи в календарях 5. Диктовка сложных длинных задач, мыслей, видения, с пересылкой в чаты или заинтересованным. 6. Сокращение рабочего слега, который часто употребляется в работе, собес, моп, роп, рг...
6 лет назад
Актуальность информации дороже точности
Были у вас когда-нибудь ситуации, когда надо что-то сделать, но вы хотите сделать это хорошо и берете паузу. Вы тяните время, обдумываете мысль, сомневаетесь и вдруг обнаруживаете, что момент упущен. Я вот как-то по итогам одной мини-конференции хотел опубликовать заметку со своими выводами. Я долго обдумывал, что написать, на что сделать акцент, а потом внезапно поймал себя на мысли, что выводы уже не кажутся мне такими интересными, да и публиковать заметку спустя 4 недели после мероприятия уже несерьезно. А мой коллега с той же конференции в тот же день опубликовал в Facebook фото и длинный пост с наспех сформулированными выводами, цитатами, инсайтами...
6 лет назад
Бен, ай нид хелп
Как просить помощи у старших. Старшие как правило занятые люди. И чаще всего они заняты более важными или более сложными вещами чем вы. На то они и старшие. И вот сидит такой старший, готовит SWOT-анализ, а к нему подходит менеджер: Чтобы ответить на этот вопрос старший должен вспомнить суть проекта, какие там кнопки, подумать по какой причине могут не работать кнопки и предположить, кому из этих троих надо настучать по попке. Чтобы вынырнуть мыслями из SWOT-а и погрузиться в этот тройничок, нужно потратить много ментальных сил. А выглядит для старшего это все таким образом: Старший, когда идет...
6 лет назад
Приходите с решениями
Люди любят, когда думают за них. И не важно умный человек или не очень, ему кайф, когда за него кто-то подумал и дал ему готовое решение. Или Предлагая готовое решение вы демонстрируете: 1. Уважение к клиенту. 2. Свою экспертизу и опыт. Вы знаете что лучше. Ну или по крайней мере у вас есть мнение. 3. Бизнес-подход. Потому что можете предложить более дорогую опцию и поднять средний чек. Если вы просто приносите меню, набор опций, чтобы клиент думал и выбирал сам, то вы не менеджер, а мейл-форвард или держатель меню...
6 лет назад
Кто виноват и что делать
Допустим случился косяк. Документы доставили не тому адресату и они потерялись. В финальном макете оказался не тот текст. В медийной кампании неправильные метки.Клиент недоволен и пишет об этом.Что говорит плохой менеджер? Нахер нужно такой менеджер (такое агентство), которое не может проконтролировать доставку документов, дизайнера или третьего партнера?Что говорит хороший менеджер? Работать приятнее с теми, кто готов признавать ошибки и брать ответственность...
6 лет назад