Найти в Дзене
Информационные игры. Что делать, чтобы победить?
Рассказываем, как мы привлекли внимание 600 000 пользователей к экологической акции, конкурируя с новостями о Covid-19. В этом году время проведения международной акции “Час Земли” совпало с мировой вспышкой коронавируса. Накануне наше агентство стало SMM-партнером ежегодного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (WWF). Перед нами стояла задача увеличить бесплатный федеральный и региональный охват участников среди компаний и общественников. На этапе начальных переговоров небо было безоблачным,...
5 лет назад
Яндекс.Дзен: запускаем новый канал за свой счет
Когда Дзен только появился мы к нему относились скептически. Думали: “Яндекс решил запилить свою соцсеть. Лучше бы такси занимались”.  Но через полгода мы увидели интересные кейсы и стратегические возможности этой площадки. Аналитика показывала, что читатели снова любят лонгриды, а ядро активных пользователей соцсети - мужчины 35 -55 лет.  И у нас как раз был клиент, которому очень нужна такая взрослая и читающая аудитория. С середины 2019 года мы полностью наладили работу нашего клиента с Одноклассниками и ВКонтакте...
5 лет назад
Что сейчас работает в SMM?
Все катится к чертям! Почему? За почти 5 лет существования агентства «KURSOR» digital-рынок сильно поменялся. Каждые полгода случались маленькие революции. И мы понимаем, что наш продукт тоже нужно менять! Что нас к этому окончательно сподвигло ниже...
5 лет назад
Кейс: Instagram vs HeadHunter
C середины 2018 года мы с HR-агентством привлекаем сотрудников в Ростове-на-Дону в «KURSOR». Как мы это делали расскажу в другой раз (если это кому-то интересно будет), сейчас поговорим о привлечении кандидатов через социальные сети.  Цели, задачи, KPI Наше агентство работает в Ростове, готовых smmщиков тут мало, поэтому мы решили провести бесплатную двухнедельную академию со стажировкой в агентстве. По итогу выберем лучших кандидатов и предложим работу. Старт стажировки был 25 июля 2019 года, а запуск рекламы 19 июля...
5 лет назад
Как бизнесу пережить короно-кризис, если не успел закупиться масками и гречкой?
Да, сейчас непростое время, корона-кризис, период удаленки, падение рубля. И ещё много всего! Но мы в SMM делаем большую ставку на этот кризис. Пусть не понятно, что будет завтра, но подумайте, а раньше мы понимали?Нет, поэтому нужно действовать! Давайте вместе подумаем, что вы можете сделать прямо сейчас? Во-первых, изучить все сайты с отзывами и улучшить репутацию вашего бренда в интернете. Чем мы в Курсор сейчас активно занимаемся для своих клиентов💪🏻 Ведь новым бизнесам, вышедшим на маркетплейс совсем недавно очень нужна поддержка положительных отзывов...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала