Найти в Дзене
Информационные игры. Что делать, чтобы победить?
Рассказываем, как мы привлекли внимание 600 000 пользователей к экологической акции, конкурируя с новостями о Covid-19. В этом году время проведения международной акции “Час Земли” совпало с мировой вспышкой коронавируса. Накануне наше агентство стало SMM-партнером ежегодного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (WWF). Перед нами стояла задача увеличить бесплатный федеральный и региональный охват участников среди компаний и общественников. На этапе начальных переговоров небо было безоблачным,...
5 лет назад
Яндекс.Дзен: запускаем новый канал за свой счет
Когда Дзен только появился мы к нему относились скептически. Думали: “Яндекс решил запилить свою соцсеть. Лучше бы такси занимались”.  Но через полгода мы увидели интересные кейсы и стратегические возможности этой площадки. Аналитика показывала, что читатели снова любят лонгриды, а ядро активных пользователей соцсети - мужчины 35 -55 лет.  И у нас как раз был клиент, которому очень нужна такая взрослая и читающая аудитория. С середины 2019 года мы полностью наладили работу нашего клиента с Одноклассниками и ВКонтакте...
5 лет назад
Что сейчас работает в SMM?
Все катится к чертям! Почему? За почти 5 лет существования агентства «KURSOR» digital-рынок сильно поменялся. Каждые полгода случались маленькие революции. И мы понимаем, что наш продукт тоже нужно менять! Что нас к этому окончательно сподвигло ниже...
5 лет назад
Кейс: Instagram vs HeadHunter
C середины 2018 года мы с HR-агентством привлекаем сотрудников в Ростове-на-Дону в «KURSOR». Как мы это делали расскажу в другой раз (если это кому-то интересно будет), сейчас поговорим о привлечении кандидатов через социальные сети.  Цели, задачи, KPI Наше агентство работает в Ростове, готовых smmщиков тут мало, поэтому мы решили провести бесплатную двухнедельную академию со стажировкой в агентстве. По итогу выберем лучших кандидатов и предложим работу. Старт стажировки был 25 июля 2019 года, а запуск рекламы 19 июля...
5 лет назад
Как бизнесу пережить короно-кризис, если не успел закупиться масками и гречкой?
Да, сейчас непростое время, корона-кризис, период удаленки, падение рубля. И ещё много всего! Но мы в SMM делаем большую ставку на этот кризис. Пусть не понятно, что будет завтра, но подумайте, а раньше мы понимали?Нет, поэтому нужно действовать! Давайте вместе подумаем, что вы можете сделать прямо сейчас? Во-первых, изучить все сайты с отзывами и улучшить репутацию вашего бренда в интернете. Чем мы в Курсор сейчас активно занимаемся для своих клиентов💪🏻 Ведь новым бизнесам, вышедшим на маркетплейс совсем недавно очень нужна поддержка положительных отзывов...
5 лет назад
Из офиса на балкон. Стоимость ремонта
Мне на период удаленки и самоизоляции хочется иметь комфортное рабочее место даже дома. А ещё лучше, если это будет отдельная комната, в которой действительно хотелось бы работать целый день. Хотя бы на время карантина. Поэтому я задался вопросом, сколько стоит утеплить и переделать балкон в личный офис. И полностью уверенный, что вам будет это интересно - делюсь процессом строительства поэтапно. 1. Поиск подрядчика по стройке Для этого я использовал 2 сервиса: Авито и Профи. В первом я просто прозвонил...
5 лет назад
Бизнес по-американски. Как работает SMM “за бугром”
Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.  Четыре месяца наше агентство Курсор занимается продвижением американского IT стартапа FAVORS. Компания разрабатывает sharing платформы. Суть стартапа в том, что каждый может поделиться любой своей вещью или умением с любым участником онлайн-комьюнити. И все это подкреплено высокотехничным движком на сайте. И за небольшой срок работы...
5 лет назад
Пошла третья неделя удаленки. Как себя организовать?
Карантин снова продлили и не понятно до какого числа компании будут на удаленке. Но могу точно сказать, что за это время работы меньше не стало. Поэтому я подготовил для вас 8 советов, как правильно себя организовать!  1. Правильно начинайте рабочий день 2. Тщательно планируйте свой график 3...
5 лет назад
Кейс: крафт, доставка пиццы и SMM
Это уже вторая история о неклассическом маркетинге для продвижения алкогольного бренда в нашем SMM-агентстве “Курсор”.  Таким брендом в начале 2018 года стала для нас частная крафтовая пивоварня с качественным продуктом и сетью розничной торговли по Ростову-на-Дону, Аксаю, Батайску и Краснодару. Данная статья достаточно объемный кейс, поэтому здесь покажу только часть работы. Хотите узнать все – читайте на нашем блоге на VC.ru С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Компания пришла к нам с достаточно успешным опытом...
5 лет назад
Брать или не брать: стоит ли работать за процент?
Конечно, наши клиенты не приходят к нам в агентство с предложением «давайте мы вам долю в бизнесе, а вы нам продвижение в соцсетях». Но каждому предпринимателю хотя бы раз в жизни приходили с предложением партнёрства или оплатой за результат.  Я лично отношусь к таким предложениям скептически, но если идея перспективная, почему бы не рассмотреть? Так полгода мой партнер Родион пришел с производством-стартапом. Ребята занимались натуральными продуктами из Краснодарского края. Ферма была давно, но продажи были только локальные...
5 лет назад
Как мы привели 250 000 подписчиков в проект, где классический SMM не работает!
В 2015 году к нам в агентство пришел отдел продвижения известного бренда алкоголя в России. Тот самый случай, когда Гюльчатай открывает личико — и компания попадает под ФЗ-21 со штрафом до 500 000 рублей. Поэтому мы не откроем имя бренда, а назовем его условно: Петрович. Скажем только, что в 2019 году он стал №1 в ТОП-20 самых популярных алкогольных напитков РФ. Всю статью вы можете найти в нашем блоге на VC.ru, а если нет времени читать полностью, ловите короткий пересказ! До нашего прихода, клиент был в Одноклассниках и ВКонтакте, но там сидели одни боты...
5 лет назад
Короткими перебежками. 3 недорогие SMM-стратегии в кризис
Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых задач, которые давно откладывались. Я говорю о флайтовых стратегиях - краткосрочных акциях, необходимых для решения конкретных целей. Например, улучшить...
5 лет назад