Найти в Дзене
Почему уходят дизеля?
Cейчас, в наш век PR менеджеров и кэшбек сервисов, многие выбирают машину по принципу: "Ой, красная, ой, беспроводная зарядка смартфона - ой, беру в кредит." и не задумываются о типе мотора, стоящего на ней, но большинство, к счастью, подходят к выбору осознано. Такие люди в большинстве своем критично относятся к нововведениям, считая их выдумкой маркетологов и как раз у них много вопросов вызывает исчезновение автомобилей с дизелем из модельных рядов марок. Попробуем разобраться, чем же так неугодны дизеля...
6 лет назад
Почему в машины с ДВС никто не верил?
Сейчас всем понятно, что ХХ век был веком автомобилей с ДВС, но в начале его так вовсе не казалось. Изобретенный во 2-й половине Х!Х века двигатель Ленуара, а потом и Отто был очень капризен в использовании. В частности, изначально на моторах не было такого узла, как карбюратор, а его функцию исполнял бензобак. Не было и надежной системы зажигания, ведь магнето тоже не сразу изобрели. Часть машин вообще имела электрического зажигания -- применялась отдельная горелка, обеспечивающая калильное зажигание...
6 лет назад
Как развивается автомобильный мир?
Сейчас, в наш век технологий мы, как можно заметить, начинаем все быстрее принимать новые изобретения и забывать старые. Еще сто лет назад, когда автомобиль еще не приобрел такого вжного значения, инженеры, придумав, как можно усовершенствовать конструкцию, сталкивались с технологическими и потребительскими проблемами. Например, вариатор и дисковые тормоза были изобретены в 19 веке, но не применялись еще долго, из-за сложности изготовления. Вообще, общество в те годы было более консервативным и...
6 лет назад
Вредны ли электромобили?
Сейчас, когда всеми признана необходимость заботы об экологии, в сфере транспорта обозначилось несколько основных направлений достижения экологической безопасности автомобилей. Попробуем выделить из этого ряда автомобили на электротяге и исследовать, так ли экологичны они на самом деле. В начале XX века в мире не было господства машин с ДВС, а несколько типов автомобилей существовало одновременно. Электромобили тогда выделялись простотой эксплуатации ( их не надо было долго заводить, борясь с капризами...
6 лет назад
Как появились самолеты? Часть 3
Реактивная тяга двигала все авиастроение во 2-й половине 20-го века. Самолеты конца войны и первых послевоенных лет имели достаточно слабые двигатели и несовершенную аэродинамику, что не позволяло им значительно превысить скорость звука. Постепенно, когда стало понятно, что реактивный двигатель это лучший вариант для авиации, крупные пассажирские самолеты стали получать реактивную тягу с одновременным использованием винта, подключенного к турбовалу, что оптимизировало тягу в разных полетных условиях...
6 лет назад
Как появились самолеты? Часть2
Братья Райт стремились ввысь в прямом и переносном смысле и им это удалось... В прошлой части статьи мы поговорили о "самолете" до самолета, а теперь перейдем к реальным крылатым машинам. Братья Райт были простыми механиками и их профессия давала им возможность изобретать. Научившись строить планеры, они решили сделать прорыв и поставили мотоциклетный мотор на один из них. Из-за слабого мотора этот аппарат пролетел совсем немного, но доказал всему миру возможность такого полета. Увидев успехи, изобретатели всего мира стали создавать свои аэропланы...
6 лет назад
Как появились самолеты?
Много лет людей мучило желание подняться с земли в небо и увидеть мир, каким его видят птицы и инопланетяне. Первые попытки, как мы знаем, были предприняты, если верить мифологии, еще в древности. В эпоху возрождения, когда изобретателям уже меньше стала угрожать смерть на костре, многие стали предпринимать новые попытки, которые также кончались неудачей. Единственным человеком, который по не очень правдоподобным данным, все-же полетел. Позже, когда братья Монгольфье сделали потрясшее весь мир...
6 лет назад
Как появились самолеты?
Много лет людей мучило желание подняться с земли в небо и увидеть мир, каким его видят птицы и инопланетяне. Первые попытки, как мы знаем, были предприняты, если верить мифологии, еще в древности. В эпоху возрождения, когда изобретателям уже меньше стала угрожать смерть на костре, многие стали предпринимать новые попытки, которые также кончались неудачей. Единственным человеком, который по не очень правдоподобным данным, все-же полетел. Позже, когда братья Монгольфье сделали потрясшее весь мир открытие,...
6 лет назад
Почему кончается время ДИЗЕЛЕЙ?
Cейчас, в наш век PR менеджеров и кэшбек сервисов, многие выбирают машину по принципу: "Ой, красная, ой, беспроводная зарядка смартфона - ой, беру в кредит." и не задумываются о типе мотора, стоящего на ней, но большинство, к счастью, подходят к выбору осознано. Такие люди в большинстве своем критично относятся к нововведениям, считая их выдумкой маркетологов и как раз у них много вопросов вызывает исчезновение автомобилей с дизелем из модельных рядов марок. Попробуем разобраться, чем же так неугодны дизеля...
117 читали · 6 лет назад
Почему мы не летаем на дирижаблях?
Давно, когда человек считал птиц лишь сытной пищей, а не рассматривал их с точки зрения науки, ведь за это инквизиция без труда изжарила бы самого горе ученого, люди не понимали, как им подняться в небо. Подробно описано это в другой моей статье, а сейчас поговорим немного о другом. Все мы знаем, что полеты человека начались с воздушных шаров, которые изобрели еще в 18 веке. Тогда, как придумали братья Монгольфье, шары наполнялись горячим воздухом. На шарах поначалу не было даже горелки, шар нагревался перед полетом от костра, расположенного на земле...
114 читали · 6 лет назад
Откуда самолеты? Часть3
Реактивная тяга двигала все авиастроение во 2-й половине 20-го века. Самолеты конца войны и первых послевоенных лет имели достаточно слабые двигатели и несовершенную аэродинамику, что не позволяло им значительно превысить скорость звука. Постепенно, когда стало понятно, что реактивный двигатель это лучший вариант для авиации, крупные пассажирские самолеты стали получать реактивную тягу с одновременным использованием винта, подключенного к турбовалу, что оптимизировало тягу в разных полетных условиях...
6 лет назад
Откуда самолеты? Часть2
Братья Райт стремились ввысь в прямом и переносном смысле и им это удалось... В прошлой части статьи мы поговорили о "самолете" до самолета, а теперь перейдем к реальным крылатым машинам. Братья Райт были простыми механиками и их профессия давала им возможность изобретать. Научившись строить планеры, они решили сделать прорыв и поставили мотоциклетный мотор на один из них. Из-за слабого мотора этот аппарат пролетел совсем немного, но доказал всему миру возможность такого полета. Увидев успехи, изобретатели всего мира стали создавать свои аэропланы...
6 лет назад