Найти тему
5-шаговая модель коммуникации
Всем привет! Продолжаем «Наводить порядок в продажах» и помогать отделам продаж расти. Мы сделали третье видео в нашем цикле "полный порядок в отделе продаж" Сегодня поговорим о том, как правильно разговаривать с клиентом. Как выяснять потребность, предлагать варианты решения и договариваться о следующем шаге. На наш взгляд помимо вежливости и энергичности в коммуникации с клиентом - менеджер должен соблюдать структуру разговора. Мы предлагаем 5-шаговую модель: 1. ЗАДАЕМ КОНТЕКСТ напоминаем клиенту что было, рассказываем что сейчас будет 2. ВЫЯСНЯЕМ...
6 лет назад
Когда увольнение сотрудника- это здорово!
Недавно мы первый раз столкнулись с ситуацией на проекте – начали работать с менеджером клиента, а он вместо того, чтобы включиться в проект, получать новые знания и, конечно, же продавать… встает и уходит. Вот так встает и пишет заявление на увольнение. Рассмотрим ситуацию подробнее: с одной стороны, у клиента это был единственный менеджер, который уже давно с клиентом, неплохо знает продукт, и работает в хаосе не отстроенных процессов, бардака в crm и тд. Результат: менеджер неэффективный, но счастливый...
6 лет назад
Как создать правильную воронку продаж?
Всем привет! Сегодня поговорим о воронке продаж, и зачем она нужна бизнесу. На наш взгляд правильная воронка должна решать три важные задачи: 1. повысить управляемость продаж 2. иметь более точный прогноз продаж 3. помочь менеджеру четко понимать свои цели: “что мне делать с клиентом” Совпадает ли ваше видение воронки с нашим?! Давайте общаться – пишите нам в комментариях...
6 лет назад
Почему вежливый менеджер не всегда эффективен?
Вежливый, но бестолковый - именно такой "диагноз" обычно мы ставим коммуникациям менеджеров у наших потенциальных клиентов. Менеджеры как раз толковые, говорят с уважением и иногда даже энергично. Но совсем не то, что надо говорят ) И это классика. Почти никто и никогда не выясняет у клиента - а что у него случилось, какая у него задача-потребность и какие критерии выбора он для себя определил...
6 лет назад
Как выявлять потребности клиента.
Всем привет! Сегодня мы начинаем цикл видео "Как навести порядок в продажах". Вы можете использовать данные видео для проведения тренингов внутри своей компании. Начнем мы с самых основ, которые кажутся всем понятными и простыми, но при погружении в тему таят в себе много вопросов и неясностей...
6 лет назад
Офис vs Пофис
В самом начале пути нашего агентства «Целиком», когда еще ничего не было, и я толком не понимал с чего стартовать - не случилась у меня история с инвестором.  Мы встретились, поговорили, договорились и ударили по рукам. Я думал, если не знаешь с чего начать - то надо снять офис, нанять трех-четырех умных-бодрых, и вместе с ними понять куда двигаться, и соответственно двигаться. Таким был мой первоначальный план. Я выдвинул его инвестору, предполагая получить под этот прекрасный план первые деньги...
6 лет назад
Как быть уверенным, что менеджер при работе с новым клиентом - всё правильно сделал.
Чтобы увеличить продажи - надо увеличить кол-во ЛИДов (обращений потенциальных клиентов)? Нет! Потому что для начала надо быть уверенным, что работа с этими обращениями правильно выстроена. Банальная истина: намного дешевле - увеличить конверсию «на входе». То есть для начала расширить воронку (желательно превратить её в трубу продаж), а уже потом в эту трубу приводить новых клиентов. Печальная истина: практически везде разговор менеджеров оставляет желать лучшего. Дебильная истина: фрагментарный...
6 лет назад
1,5 месяца. Полет нормальный.
Напомню, мы здесь будем освещать три темы:  Сегодня кратенько про то, как мы прожили первые полтора месяца. Но, если откровенно, мы в шутку называем наш способ работы так: кладем рельсы под идущий поезд с клиентом. Все процессы, ресурсы, мы строим исходя из понимания, какие задачи у клиента на текущем спринте. А поскольку клиенты разные, то приходится очень быстро изучать, исследовать,  обучаться и фиксировать процессы для следующих проектов.  Это тяжело, хотя и забавно. Или это забавно, хотя и тяжело...
6 лет назад