Найти в Дзене
Деинтерлейсинг.
Если вы когда-либо смотрели старое видео и замечали горизонтальные полосы или мерцание, значит, столкнулись с интерлейсингом. Деинтерлейсинг же – процесс устранения этих самых артефактов. Он делает изображение более плавным и четким. Если вам интересно, как современные видео обретают свою безупречную четкость (особенно при восстановлении старых записей), читайте дальше, а мы все расскажем. Деинтерлейсинг – метод преобразования интерлейсного видео в прогрессивный формат. Он берет видео, снятое или...
2 недели назад
Как зацепить зрителя с первого кадра.
Чтобы привлечь зрителя с первых секунд и сразу погрузить его в атмосферу фильма, крайне важно сделать первый кадр максимально заманчивым. Сильный старт задает тон всей истории, оставляет неизгладимое впечатление. По-настоящему запоминающееся начало — это мощный инструмент, который будет работать на вас еще долго после того, как пойдут титры. Давайте подробно рассмотрим несколько техник создания удачных первых кадров. Мы проанализируем, почему они работают, и разберем, как можно адаптировать эти приемы для своих проектов...
4 недели назад
Почему большинство кинофильмов снимают с частотой 24 кадра в секунду?
Большинство современных кинокартин, по-прежнему снимается с частотой 24 кадра в секунду, следуя многолетней традиции. Такой «золотой стандарт» появился ещё в начале 20 столетия. До этого зрителям демонстрировали немое кино с частотой 16–18 FPS (минимальное значение, достаточное для создания иллюзии движения). Но появление звукового кинематографа потребовало более строгого подхода. Первым фильмом, в котором использовался «золотой стандарт», стал «Певец джаза» 1927 года, основанный на одноимённой пьесе Самсона Рафаэльсона...
1 месяц назад
Минимализм в кино: основные приемы.
Режиссер-аниматор Федор Хитрук во время визита в одну из мультипликационных студий Праги обратил внимание на плакат. На нем была надпись – «Минимум средств – максимум выразительности». В дальнейшем этот слоган помог ему проделать успешную работу над проектом «Истории одного преступления» (1962). Обстановка была лишена определенных элементов. Это позволило Хитруку и Алимову (художник-постановщик) детально передать основной посыл истории с использованием простых и понятных символов, которые в определенных моментах кажутся скрытыми...
1 месяц назад
Звуковое кино.
Хотя к моменту появления кинематографа уже существовали разнообразные способы записи звука, они не отвечали необходимым для кино требованиям. Главной проблемой стала синхронизация звукового сопровождения с изображением. Кроме того, требовалось достаточное усиление звука, чтобы его было слышно на весь зал. Стоит упомянуть и о существовании ограничения по длительности записи. Доступные носители того времени могли записывать звук не более пяти минут. Изобретатели, осознавая эти трудности, активно работали над их преодолением...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала