Найти в Дзене
Разбор ошибок на сайте, которые снижают его конверсию!
Разбор ошибок на сайте, подписчика канала ПроДвижение в Telegram. Вопрос Добрый вечер. Я по поводу разбора сайта. Сайт на платформе сделан. Сфера- бескаркасная мебель продажа. Работают контекст и соцсети. Ответ Хочу отметить, что идеальных сайтов практически нет, над каждым нужно вести работу постоянно, анализировать, тестировать и улучшать его показатели. И даже если в какой-то период у кого-то сайт подпадает под это понятие, то уже через полгода или год картина может измениться. И...
6 лет назад
Как отстроиться от конкурентов? Заключительная часть.
В заключение разберем вопрос подписчика канала в Telegram - ПроДвижение. Как узнать о прибылях конкурента? Как правило, это не афишируют? Ответ Помним, что мы анализируем конкурентов малого бизнеса. Поэтому как оценить количественный уровень продаж своего конкурента? Да просто! Приходим с утра, почти сразу после открытия объекта конкурента и делаем небольшое приобретение, сохраняем чек. Приходим в это же место перед закрытием и снова что-либо покупаем. Сравнивая номера чеков, можно предположить количество дневных продаж...
6 лет назад
Как отстроиться от конкурентов? Часть 3.
Теперь, когда у тебя достаточно набралось информации о конкурентах, берем все это - обобщаем и делаем выводы: У первых двух столбцов (количество подписчиков, вовлечение пользователей), высчитываем коэффициенты по отношению к общему количеству подписчиков. Например, комментариев на пост 15, подписчиков - 21678, коэффициент - 15Х100/21678= 7,086 Что, делать с этой информацией? Наблюдать и сравнивать. Сам коэффициент вовлеченности не важен, важно увидеть изменения в динамике (с течением времени)...
6 лет назад
Как отстроиться от конкурентов? Часть 2.
Я обожаю своих конкурентов. Они дают мне стимул для роста и развития, да и пищу для размышления... Поэтому продолжим эту тему и я хочусказать, что использую способы оценки своих конкурентов по нескольким показателям (или направлениям). Все из них кратко разберу на этом канале: Анализ конкурентов по социальным сетям: Начинаю с того, что определяюсь, против кого буду дружить... В специальный файл, вписываю названия компаний, представляющих конкурентную угрозу моему бизнесу. Там фиксируем следующую информацию (местонахождение, контакты, перечень услуг, рекламная активность)...
6 лет назад
Как отстроиться от конкурентов? Часть 1.
После первого же глубокого анализа своих, у меня как у Вия по Гоголю, открылись веки и я прозрел: - насколько мы похожи (как братья-близнецы). - насколько одинаковые услуги продаем. - насколько одинаково это делаем. - и насколько наши УТП, похожи друг на друга. И, причем у всех одно и то же. И если у всех, все одно и то же. То при одинаковом качестве предоставляемых услуг, одинаковом УТП - клиенту без разницы, куда идти и обслуживаться. А как же тогда выделиться, отстроиться от конкурентов...
6 лет назад
Как сделать так, чтобы сайт продавал?
Из моих, предыдущих постов по этой теме, видно, что сделать сайт не так и сложно (либо обращаемся к дизайнеру и верстальщику, либо создаем сами на конструкторе). А вот сделать сайт такой, чтобы он продавал и помогал тебе зарабатывать деньги - это, может, не каждый. И здесь у большинства возникают сложности. Сейчас я поделюсь моментами, которые мне помогают увеличить конверсию на моих сайтах: Твой сайт должен открываться в любом браузере. На твоем сайте ничего не должно коряво отображаться (визуал не нарушаться, виджеты не пропадать)...
6 лет назад
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Если еще не знаешь? Пост об этом можно прочитать нам моем канале в Telegram - ПроДвижение. Но эта история имеет и свое продолжение и еще одну #точкаотсчета, которая помогла мне окончательно переформатировать и отстроить всю систему ведения бизнеса. Семь раз отмерь и один раз отрежь. Отработав в правоохранительных органах 12 лет, я привык махать “шашкой” - не просчитывая глубоко и не вникая в тонкости какого-то дела. Конечно же, изучение объекта воздействия проводилось, но без особого анализа результатов, которые могут получиться...
6 лет назад
5 моделей эффективных лид-магнитов!
- Как написать призыв к действию так, чтобы усилить лид-магнит? - Какие бывают модели призывов к действию? Лид-магнит - выглядит как специальная форма с текстом, призывающим к действию, обещанием подарка и полем для ввода контактных данных. Ну, а призыв к действию — это просто текст в лид-магните, который мотивирует пользователя оставить контакты. От того, как ты качественно проработаешь портрет своей целевой аудитории, напрямую зависит и то, что ты сможешь предложить и написать в лид-магните, соотвественно и его последующая конверсия...
6 лет назад
В чем успех брат?
- Как избежать роковой ошибки, найти профессиональных сотрудников, и создать из них отличную команду? Разберем два метода: стандартный и неординарный. 1. Для меня - правильный подбор персонала – 50% успеха! Очень важно начать подбор персонала с разработанного списка требований к каждому будущему кандидату. Например, есть общие качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам: - Внимательность к клиентам. - Доброжелательность. - Трудолюбие. А есть перечень компетенций, которые требуются именно тебе или должны быть у сотрудника на определенной позиции...
6 лет назад
В какой школе сайты учат продавать?
Из моих, предыдущих постов по этой теме, видно, что сделать сайт не так и сложно (либо обращаемся к дизайнеру и верстальщику, либо создаем сами на конструкторе) А вот сделать сайт такой, чтобы он продавал и помогал тебе зарабатывать деньги - это, может, не каждый. И здесь у большинства возникают сложности. Сейчас я поделюсь моментами, которые мне помогают увеличить конверсию на моих сайтах: 1. Твой сайт должен открываться в любом браузере. На твоем сайте ничего не должно коряво отображаться (визуал не нарушаться, виджеты не пропадать)...
6 лет назад
А что тебя вдохновляет на Подвиги?
Сегодня я опять с вопросами: 1. Если ты работаешь в какой-либо сфере деятельности, нужно ли постоянно развиваться и повышать свой профессиональный уровень мастерства? 2. Вдохновляют ли тебя семинары и обучающие мастер-классы? Попробую ответить на них опять на своем примере. В индустрии красоты тенденции и мода не стоит на месте. Ежегодно происходит, что-то новое - выпускаются новые красители, продукты домашнего и салонного ухода за волосами, выходят новые коллекции. И если ты не развиваешься, не изучаешь, что-либо новое, то и со временем и клиентам ты станешь неинтересен...
6 лет назад
К Вам пришла проверка! Что делать?
Привет, друзья! Попробую ответить на этот вопрос, основываясь на своих знаниях и опыте. Разберем это как всегда на конкретном примере: проверке, проведенной Инспекцией Министерства по Налогам и сборам, в моем бизнесе. Примерно года 3 назад в один из моих салонов красоты нагрянула вышеуказанная инстанция. Что делать и как вести себя в данной ситуации: 1. Для начала - не паниковать. Ничего страшного в этом нет. Проверка приходит и уходит, а жизнь продолжается. Собери свою волю в кулак: от этого зависят твои дальнейшие действия...
6 лет назад