Найти в Дзене
С чего начать, чтобы привлечь больше клиентов в малом бизнесе?
Хочу больше клиентов. Какие каналы рекламы лучше работают? Сколько денег вложить в рекламу? Стоп, стоп... полегче. Слишком много вопросов сразу, и ни одного правильного ответа. Вот с чего начать, если хочешь больше клиентов в бизнес. Считай. Считай в бизнесе. Любые показатели, что облекаются в цифры нужно посчитать. Считай, даже если кажется, что некоторые данные не нужны. Завтра пригодятся. Поставь мыслимые и немыслимые метрики на сайт. Привяжи отличающиеся друг от друга номера телефонов на рекламу, которая не в Интернете...
6 лет назад
Моя история: от найма к бизнесу на клининге.
Много лет назад я, как все нормальные люди, устроился на наемную работу. Был руководителем среднего звена в огромном супермаркете бытовой техники. Жил в Санкт-Петербурге в коммунальной квартире. У меня был сосед – хронический алкоголик, да и сама комната была не очень хорошей. Если вы бывали в питерской коммуналке, то знаете, о чем я говорю: старый ремонт, тараканы на кухне, стойкий запах сырости. Сосед постоянно пил, устраивал вечеринки. Большую часть времени я только и видел его пьяное, довольное лицо...
6 лет назад
Как не сесть в поезд чужих возможностей.
Бывает теряешь возможность. Пришло время благоприятное, а ты проспал, не дожал, смотрел в другую сторону или просто ворон считал.  И поезд, как говорят, ушел. Только секрет в том, что поезд ходит по кругу и скоро придет опять. А ты такой сидишь и думаешь: это был шанс, я его упустил, все.  И тогда начинаешь искусственно создавать себе возможности. И они вроде твои, но на самом деле не для тебя. Ты их сам создал, чтоб не быть "хуже других". А зачастую такие возможности токсичны для жизни.  Знаешь что их отличает от реального, твоего? Там везде девиз: страдаю сейчас, для счастья потом...
6 лет назад
Как не сливать деньги на рекламу. Любую, вообще.
Это небольшое руководство я написал для собственников малого бизнеса, у которых каждый рубль на счету и они не могут позволить себе долго экспериментировать с рекламой. Им нужны продажи, семью кормить и прочее. Такие гарантии как заявки, лиды, возврат денег не дает никто из вменяемых специалистов. Это как если бы Адидас давал гарантии, что в их кроссовках ты 100% будешь бегать или вернем деньги. Все что я описываю, это не просто личное мнение, это результаты моей работы с клиентами как в роли специалиста, так и владельца бизнеса...
6 лет назад
Надписи на «футболках» менеджеров, которые мешают продавать.
Речь пойдет конечно не об униформе менеджеров по продажам, а о психологических «футболках». Как правило надписи на них есть впереди и сзади. Клиент эти надписи "видит" и принимает решение. Надпись впереди покупатель «видит», когда только здоровается с продажником. А надпись сзади "видна", когда клиент принимает решение о покупке. Впереди: Купите вот этот продукт. Сзади: Я не уверен, что он вообще нужен вам. Продавец не знает преимуществ или не верит в продукт. Иногда причина: клиенты приходят не за тем продуктом (услугой) Впереди: Купите более дорогой и функциональный продукт...
6 лет назад
Эти пять типов продажников теряют клиентов. Даже если вы будете жарить им шашлык в офисе и купите кальян на рабочее место.
У Васи уже есть понятная сумма «на жизнь». Больше он зарабатывать не хочет. И не верьте сказкам «чем больше моя зарплата, тем лучше». Василию обычно помогает план продаж на месяц (учитывайте сезонность). Если платите 40 тысяч рублей, не берите человека, чей лимит заработка был не больше 25 тысяч. 2. Анжела, которая «старается». Анжела любит рассказывать, что она не причина плохих продаж. Она старалася (именно так она и говорит: старалася), но мало заявок или клиенты не те, погода плохая, мы продаем дорого...
6 лет назад