Найти в Дзене
Море в центре Пекина или мемное фото в Китае
Нельзя просто так взять и совместить стену и море...а я совмещу! Добро пожаловать в парк Дитан (地坛公园), парк Храма Земли, один из крупнейших и самых живописных парков Китая. Но этим летом он привлекает внимание не своей красотой, а...морем? Необычно тут все, ведь этот самый парк находится в Пекине, в тысячах ли от моря. Тренд «вид на море» появился из-за иллюзии вида на одну из каменных стен парка. Да-да, сотни людей каждый день приезжают в парк ради фотки со стеной...
1 год назад
Новый уровень ответственности: камни и косточки манго вместо питомцев у китайцев
Вы знаете что-то лучше друга-камня? Или питомца-камня? За ним даже ухаживать не надо! Творческая китайская молодежь нашла оригинальные способы обзавестись домашними животными без хлопот. Мягкие игрушки, к которым молодые люди относятся как к своим собственным детям: наряжают, делают паспорта, берут в поездки и охотно делятся опытом «воспитания» в социальных сетях.  Особенно популярным стал баклажан, который превратился в вирусный мем. На нем рисуют целые произведения искусства! #petstones — питомцами стали и камни, их украшают наклейками, строят мини-кровати и даже делают им маленькие шляпы...
1 год назад
Ответ молодежи на запрет выражения роскоши в Китае
Помните, в Китае запретили выставлять напоказ, как хорошо вы живете? Вот, что ответила на это китайская молодежь Запрет на выражение роскоши в социальных сетях в Китае вызвал бурную реакцию среди молодежи, особенно среди тех, кто вырос в эпоху цифровых технологий и привык свободно делиться своей жизнью онлайн. Китайское правительство стремится сократить демонстрацию богатства и показать образ более сдержанного и трудолюбивого общества. Но молодежь, особенно представители поколения Z, воспринимает это как вмешательство в их личное пространство и свободу самовыражения...
1 год назад
Тренды на игрушки для сумок в Китае
Возвращение 2007го: брелки, игрушки, безделушки, - все, что можно повесить - вешайте! Сегодняшние миллениалы и Gen Z все чаще ищут способы самовыражения через детали и аксессуары, и люксовые бренды быстро подхватили этот тренд.  Сейчас в моде разнообразные брелки, навесные замочки, бирки, карабины, — в общем все, что можно вешать на сумки, создавая уникальный и стильный образ. Особенно популярны подвески, напоминающие плюшевые игрушки. Этот тренд идет от «дофаминовой моды», которая стала популярной в прошлом году...
1 год назад
Что бренды подготовили на День всех влюбленных в Китае?
Еще не придумали, чем порадовать свою вторую половинку на Китайский День Святого Валентина? Тогда читайте статью! 七夕节 (Цисицзе) считается Днем всех влюбленных в Китае. Праздник традиционный, отмечается седьмого числа седьмого месяца по лунному календарю. В этом году он выпал на 10 августа. А чтобы было интересней, мы собрали для вас подборку крутых подарков на 七夕节! Попробуйте удивить свою пассию подарком на праздник...который празднуется только в Китае:) Парные образы в черных тонах, самый главный элемент — худи с нарисованным от руки сердцем персикового цвета...
1 год назад
Бриллианты для мужчин: как китайская мода ломает гендерные стереотипы
Бриллианты теперь лучшие друзья не только девушек. Мужские украшения — новый символ стиля в Китае. Этот тренд начался в 2020 году, когда поп-звезда Ван Ибо появился на обложке T Magazine China в жемчужных серьгах Givenchy, чем вызвал общественный резонанс и стал трендсеттером на Weibo. Джексон И украсил обложку Elle China, демонстрируя браслеты и кольца из розового золота от Tiffany. Эти появления стимулировали более широкое признание гендерно изменчивой моды в последующие годы, побуждая молодых китайских мужчин экспериментировать со своим стилем...
1 год назад
Олимпийские Мемные игры в Париже 2024
Над чем смеются китайцы во время Олимпиады 2024 в Париже? Смотрите горячие мемы Китая здесь! С самого начала Олимпийских игр китайский интернет буквально взорвался от количества мемов и дискуссий. Официальное видео церемонии открытия удалили из аккаунта Олимпиады, но CCTV решили оставить. Мемы бывают не только плохими. В Douyin появились певчие мемы-восхваления своих спортсменок-синхронисток, принесших второе золото Китаю. А видео этого восхваления смотрите в нашем телеграм-канале. Самый неожиданный...
1 год назад
Секреты китайских выставок: как заработать и не забыть обустроить дачу
Или как бесплатно унести домой три десятикилограммовых погружных насоса Как вы знаете, китайская промышленность производит все на свете, от гаджетов до промышленного оборудования. Почти каждый день в Москве проводятся выставки, куда съезжаются целые колонны автобусов с китайцами, выставляющими свою продукцию. Привозят они с собой, конечно же, не один экземпляр, а целый набор образцов. Но что происходит с этим добром после окончания выставки? Вы думаете, это увозится обратно в Китай? А как же накупить...
1 год назад
Китайский личностный MBTI-тест
Кто вы — ENFJ или INTP? Возможно китайская версия теста на 16 персональностей вам подскажет лучше... NetEase создала личностный тест, адаптированный под китайцев по типу европейского MBTI.  Он основывается на принципах «Книги Перемен», гадании по восьми иероглифам, теории пяти тонов, пяти элементах, пяти физических состояниях и пяти добродетелей.  В этом тесте всего шесть вопросов, чтобы определить ваш психотип. Каждый вопрос сопровождается мелодией, прослушав которую пользователь должен выбрать, с чем она у него ассоциируется...
1 год назад
Косплееры, киберпанки и анимешники — китайские субкультуры 2024
Если бы надо было выбрать один образ на ближайшие сто лет, кого бы вы выбрали? Термин 二次元 («второе измерение») зародился в Японии для обозначения анимации, комиксов, видеоигр и романов (ACGN). Китайская платформа потокового видео Bilibili считается основным онлайн-сообществом поклонников ACGN. Термин 饭圈文化 («культура фан-клубов») возник в Китае для обозначения поведения фанатов в отношении айдолов и поп-групп. Это интенсивная поддержка исполнителей, часто выражаемая через покупку мерча, участие в фан-сходках, флешмобах и виртуальные битвы и защиту идолов...
1 год назад
Партнеры по разводу как новый тренд в Китае
Вас бросили один на один с ребенком? Найдите такого же несчастного, вместе легче преодолевать трудности. Сейчас в китайских соцсетях пользователи активно постят объявления о поиске «сожителя/сожительницы».  Цель: объединить двух ранее состоящих в браке людей — преимущественно матерей-одиночек — для совместного быта,  поддержки и ухода за детьми. Из-за роста «экономики молодых родителей»: Одним из ключевых сегментов рынка современного Китая является сектор молодых родителей. Именно молодые родители зачастую определяют значительную часть спроса на подобные продукты...
1 год назад
Как заработать на стримах в китайском Youtube
Слова «коины», «ракушки» и «творческие услуги» вам о чем-нибудь говорят? Мы прошли этот долгий путь, чтобы рассказать вам про Bilibili. Bilibili — это видеохостинг, который был создан в 2009 году, сейчас MAU — 332 миллиона. Платформа изначально была ориентирована на аудиторию, интересующуюся аниме и мангой. Однако, с течением времени Bilibili стал популярным у широкой аудитории. Цифровая валюта на Bilibili, которую покупают за деньги пользователи (1 В Coin = 1 юань). Можно задонатить любимому блогеру, или, например, приобрести цветные и более яркие комментарии...
1 год назад