Найти в Дзене
Современный Китай

Современный Китай

Здесь хранятся самые отборные и последние тренды китайской культуры!
подборка · 39 материалов
Партнеры по разводу как новый тренд в Китае
Вас бросили один на один с ребенком? Найдите такого же несчастного, вместе легче преодолевать трудности. Сейчас в китайских соцсетях пользователи активно постят объявления о поиске «сожителя/сожительницы».  Цель: объединить двух ранее состоящих в браке людей — преимущественно матерей-одиночек — для совместного быта,  поддержки и ухода за детьми. Из-за роста «экономики молодых родителей»: Одним из ключевых сегментов рынка современного Китая является сектор молодых родителей. Именно молодые родители зачастую определяют значительную часть спроса на подобные продукты...
Если надоела жизнь, съешь куриную лапку
В последнее время в Китае набирает популярность новый тренд под названием «鸡 JioJio 鸡 JioJio~». Этот феномен стремительно завоевывает сердца миллионов китайских пользователей интернета. Но что же кроется за этим загадочным названием? 鸡 JioJio 鸡 JioJio~ — это не просто набор слов, а мем, который набрал невероятную популярность в Китае в середине 2024 года. Он возник из короткого видео в Douyin, где мужчина из провинции Сычуань напевает эти слова, рекламируя куриные лапки, которые он продает. Он...
Китайские копии: смешно, нелепо, опасно. Как не купить вместо «Аленки» «Alenku»
То чувство, когда наконец нашел что-то родное в Китае, но понял, что оно тоже со вкусом зеленого чая. В Китае можно найти «Аленку» или Бородинский хлеб, но будьте бдительны, ведь под прикрытием известных российских брендов может скрываться хитрый китайский бренд. На китайском рынке все чаще встречаются подделки российских пищевых товаров. Упаковка почти не отличается от оригинала: знакомые логотипы, яркие цвета, названия очень похожи. Но стоит присмотреться внимательнее — ошибки в названиях, нелепые переводы и вкус, который далек от оригинала...
Топ трендов люксового туризма в Китае 2024
Кто сказал, что только заграницей дорого? В Китае тоже можно найти немало мест «класса люкс». Рынок «путешествий класса люкс» в Китае неизменно растет, это обусловлено ростом благосостояния, изменением потребительских привычек и жаждой уникальных впечатлений. Выведите ваш туристический бренд на новый уровень в китайских соцсетях! Эта тенденция прослеживается в таких местах, как долина Риссай или заповедник Ритц-Карлтон в провинции Сычуань, где можно погрузиться в жизнь тибетской деревни и полюбоваться природными чудесами национального парка Цзючжайгоу...
Как продвинуть российский аккаунт в Китае? Покажите им хлеб!
История о том, что даже самых избалованных потребителей (китайцев) можно привлечь нашей обыденностью — буханкой белого хлеба. Недавно мы провожали группу китайцев, и они с радостью поделились впечатлениями от России. За рассказом они достали несколько буханок хлеба, чтобы переложить их в чемодан: Вот, везём домой сувениры — себе оставим и друзей порадуем, нам уж очень ваш хлеб понравился! Мы конечно знали, что китайцы любят хлеб, но чтобы настолько... Продвигайте свой бренд в китайских медиа вместе с Mates...
Китайцы мыслят образами, или им не нравится наш нейминг?
«Ну вот эта, шоколадка с девочкой в платке!» Или почему капча с чэнъюями может оказаться проще чем запоминание локализованного русского названия в Китае. Когда спрашиваешь у китайцев о российских брендах, они сначала долго думают, а потом уверенно произносят: ну вот эта, шоколадка с девочкой в платке! Или вон то мороженое с моржом… а еще те самые бутылки пива с мельницей! Они же российские, да? Конкретное название почти никто не указывает — все говорят о дизайне, условном «маскоте» бренда. Получается,...