Найти в Дзене
Льдогенератор — искусство холода
Льдогенератор — специальная машина по производству пищевого льда, который используется в магазинах и заведениях общественного питания. Рестораны, бары и кафе используют пищевой лед в коктейлях и прохладительных напитках, магазины — для охлаждения мяса и рыбы. Что интересно, магазинам особенно выгодно пользоваться льдогенераторами, ведь тогда сокращаются расходы на электроэнергию (поддерживать температуру льда не нужно, он и так холодный). Льдогенераторы можно условно делятся: Для выбора оптимального льдогенератора нужно учитывать множество факторов...
6 лет назад
Что такое линия раздачи питания? Заходи расскажем!
Линия раздачи — специально оборудованное место в заведении общепита, цель которого — упорядочить процесс раздачи порций и сохранить вкусовые и температурные качества продуктов питания. Вне зависимости от формата заведения питания, будь то столовая, фастфуд-кафе или дорогой ресторан, наличие линии раздачи обязательно, а ее вид и функционал будет зависеть от формата и потребностей заведения. Все линии раздачи состоят из модулей, которые можно условно разделить на холодильные (закрытые витрины для...
1242 читали · 6 лет назад
Как подобрать печь для пиццерии?
В ней совмещаются формат приличного заведения (почти ресторана), невысокие цены, разнообразие меню и скорость подачи главного блюда — пиццы. Все быстро и бюджетно, а главное — вкусно. Вот только чтобы пицца приносила настоящее удовольствие, нужно обзавестись правильной печью для ее приготовления. Печь может быть подовой или конвейерной, различаться по диаметру приготовляемой пиццы, по количеству камер, а также по материалу, из которого печь, собственно, изготовлена.   Печь может быть газовой или электрической...
6 лет назад
2019 – повышение НДС до 20%
НДС 20% - когда вступает в силу? Изменения в законодательстве гласят о повышении НДС (налога на добавленную стоимость) с 18% до 20% начиная с нового года, а именно — с 1 января 2019. Распространяться закон будет на всех плательщиков НДС, переходного периода для адаптации к новой ставке не будет. Примечательно, что налог на прибыль останется на прежнем уровне и составит 10%. НДС 20% - на что ссылается закон? Закон о повышении ставки НДС был подписан президентом России и опубликован 3 августа 2018 года (ФЗ от 03...
6 лет назад
Машина для раскатки теста
Равномерная раскатка теста — уже половина успеха пекарского предприятия. Если в домашних условиях хозяйки пользуются скалками, то для мини-пекарни такой способ будет не только морально устаревшим, но и привлечет большое количество усилий при малом выходе готовой продукции. На выручку приходят специальные машины для раскатки теста. С их помощью можно просто и быстро раскатать...
6 лет назад
Центр внимания - ПЕЧЬ!
Ни одна пекарня, вне зависимости от размеров и производительности, не сможет существовать без печи. Иначе как выпекать круассаны, булочки, пироги, пиццу и прочие вкусности? Печи для пекарен бывают разные — ротационные, конвекционные и ярусные. Осталось только определить, какая именно подходит Вам. Ротационная печь — замечательное решение. Помещенная в печь продукция устанавливается на вращающуюся основу. Благодаря вращению достигается равномерное пропекание и подрумянивание, а булочки выглядят крайне аппетитно! Конвекционная печь — универсальное устройство для выпечки...
6 лет назад
Ассортимент — залог успеха
Итак, Вы уже определились с площадью магазина и его направлением торговли. Осталось теперь выяснить, чем именно торговать и какой ассортимент предоставить покупателю. Предлагать пустые полки никому не интересно, поэтому многие начинающие предприниматели допускают ключевую ошибку — перенасыщают магазин товарами. Это не только не привлекает, но и отпугивает потенциальных клиентов, заставляет их путаться и в итоге уходить. Что же делать? Опыт компании ООО «Трейд Лайн» подсказывает, что для начала стоит определиться с SKU — количеством номенклатурных позиций...
6 лет назад
Записки шопоголика — что привлекает в магазине?
Побродив по магазину, каждый может сразу сказать, понравилось ли ему и есть ли желание возвращаться в тот или иной магазин снова. Это касается не только магазинов одежды или аксессуаров, но и продуктовых супермаркетов, в которых каждый из нас бывает практически каждый день. В связи с этим компания «Трейд Лайн» провела свое исследование,...
6 лет назад
Дьявол в деталях — как подобрать оборудование
Современные магазины розничной торговли чаще всего становятся супермаркетами, вне зависимости от направления торговли. И выбор оборудования играет одну из ключевых ролей в успехе торговли. Так, если оснастить торговую точку стеллажами только одного вида, будет создаваться ощущение склада, а вся площадь может выглядеть скучной и унылой. Поэтому важно чередовать стеллажи и полки, открытые и закрытые витрины, размещать разные виды холодильного оборудования. Именно в правильном размещении разных витрин...
6 лет назад
А что внутри? - Как привлечь покупателя
Привлекательная отделка фасада магазина — только полдела. Основное — сделать так, чтобы у людей появилось желание покупать. Для этого стоит неотступно следовать законам маркетинга, ведь они были придуманы специально для увеличения числа покупателей и суммы среднего чека...
6 лет назад
Правило «4п» или как сделать свой магазин успешным!
Вырабатывая стратегию развития бизнеса любой предприниматель в первую очередь думает от том, какую прибыль он в состоянии получить от своей деятельности. Поскольку этим вопросом задаются все, маркетологами была разработана стратегия, следуя которой можно в минимальные сроки получить максимальный доход. Ее называют «Правило «4П»: правильный товар (1П) на правильном месте (2П) по правильной цене (3П) и в правильное время (4П). Следуя такой стратегии можно оптимизировать свой магазин настолько, что продажи значительно увеличиваются и появляется возможность расширения своего бизнеса...
6 лет назад