Найти в Дзене
Постоянные клиенты такси. Часть 2.
Не хотите отдавать четверть дохода агрегаторам? Это возможно, нужно лишь найти постоянных клиентов. В статье «Постоянные клиенты. Часть 1» я писала о том, как ваше поведение и отношение к работе поможет завоевать доверие клиентов и перевести в разряд постоянных. А сегодня мы поговорим о другом инструменте, о котором я узнала от пассажира. Однажды вечером везла мужчину и мы с ним разговорились. Он рассказал, что работает мастером на час и поток заказов у него настолько велик, что он не успевает отдохнуть...
189 читали · 5 лет назад
Таксуй как Бэтмен: маркетинг 2.0
Кто не мечтал в детстве (а некоторые до сих пор) превратиться в супергероя и завладеть сверхсопособностями? Кому-то хотелось приобрести возможность видеть сквозь стены, чтобы подглядывать за девчонками. Кто-то мечтал стать невидимкой, чтобы узнать, что о нем говорят окружающие. Так что вам мешает? Супергерои сейчас на пике популярности благодаря МАРВЕЛ. Куда не взглянешь, рискуешь наткнуться на постер человека-паука, Халка или Джокера. Какое отношение это имеет к такси? – спросите вы. А я отвечу:...
5 лет назад
Постоянные клиенты такси. Часть 1.
Кто самый важный в такси? Думаете – водитель? Конечно же это пассажир. «Клиент – это самый важный посетитель на нашей территории. Он не зависит от нас. Мы зависим от него. Он – не помеха нашей работе. Он – ее цель. Он не посторонний в нашем бизнесе. Он – его часть» Махатма Ганди Клиентоориентированный подход важен в каждом бизнесе, включая пасажироперевозки. Но мы не будем говорить обо всех подряд бизнесах, на эту тему я писала в своих предыдущих статьях: «Почему уходят клиенты?» и «Как сохранить и преумножить клиентов»...
242 читали · 5 лет назад
Стоит ли избавляться от кредитов?
В ЦБ РФ паника по поводу закредитованности населения России. Ведущие эксперты бьют тревогу, что скоро дефолт. В России надулся кредитный пузырь.
5 лет назад
7 мифов о работе в такси
В такси идут работать необразованные нищеброды только что спустившиеся с гор, потому что там заработать не реально! Это правда? Именно с таким описанием человека этой специальности встречаешься на просторах интернета в статьях и комментариях. Но мне бы хотелось развеять некоторые мифы. МИФ ПЕРВЫЙ Все таксисты не образованы. Это совершенно не так! Говорю вам, как человек с 2,5 высшими образованиями, красным дипломом московского ВУЗа и кучей тренингов за плечами. К тому же знаю и встречала много таксистов, которые имеют высшее образование, да еще какое...
294 читали · 5 лет назад
Не было проблем, так баба такси завела!
Если вы не из тех, кто лучше часами будет сожалеть об упущенных возможностях. Если вы готовы ощутить всю прелесть дополнительного или основного заработка. То тогда – вам в такси! Как я упоминала в предыдущей статье, уже 4,5 месяца прошло с того момента, как я пришла в таксопарк и взяла в аренду машину с лицензией такси. А спустя 3,5 месяца аренды я решилась на выкуп этой машины. Многие скажут: ну что за бред? Купить машину в кредит выйдет дешевле, чем выкупать машину в таксопарке. И с одной стороны, они окажутся правы, но с другой стороны все не так просто...
5 лет назад
Хотите личный авто? 4000 рублей и он – Ваш!
Вам хочется свой новенький красивый автомобиль, но денег нет? Вы думаете, что нужно накопить первоначальный взнос хотя бы тысяч сто, а потом еще и вписываться в кредитную кабалу? А что, если от воплощения мечты вас отделяет всего один звонок и 4000 рублей? Дело было весной. У меня появилось несколько клиентов на куплю-продажу недвижимости, но проблема была в том, что все объекты находились за городом, а своей машины у меня не было. Конечно же, в Москве есть много способов добраться до нужного места: такси, каршеринг, общественный транспорт...
5 лет назад
Какой выбрать банк для ИП
Вы стали счастливым обладателем предпринимательского статуса? Но не знаете, какой банк выбрать для открытия расчетного счета? Читайте – их есть у меня! Вот уже второй год, как я тружусь пчелкой, исправно плачу налоги и сплю спокойно. Но в самом начале самостоятельного пути в качестве ИП у меня встал ребром вопрос: какой банк выбрать. Я проанализировала кучу форумов, сравнила все банковские ставки и проценты, выпила много чашек кофе и в итоге решила открыть счет сразу в двух местах: в Точке и Райффайзене...
6 лет назад
Риэлтор – прибыльное хобби и свободный график
Можно ли заработать свободному риэлтору? Вполне! Прирост к вашему годовому доходу может составить в среднем 600 000 рублей или 50 000 рублей в месяц. При этом вы сможете иметь свободный график и независимость. Почти 8 лет назад я подалась в риэлторы. Решение было принято спонтанно, особенно для моих работодателей. Но перспектива свободы от трудовой рутины с 9 до 19 была на столько привлекательна, что я кинулась в этот омут с головой. В агентстве недвижимости я проработала около 3 месяцев, поняв,...
102 читали · 6 лет назад
Как взять ипотеку без первоначального взноса?
Вы думаете, что для покупки квартиры в ипотеку нужно подкопить, поэтому вы продолжаете платить 20-30 тысяч рублей за съемное жилье? Оказывается, смекалистые русские люди придумали, как взять ипотеку без первоначального взноса и платить за свое жилье, а не за чужое. Схема проста: 1. Подаетесь на ипотеку. 2. После одобрения суммы ищите квартиру, стоимость которой будет равна сумме, одобренной по ипотеке. 3. Договариваетесь с собственником о завышении цены квартиры в договоре. Но тут возможны сбои, так как большинство людей бояться всего...
6 лет назад
Работодатели в поисках клиентских менеджеров
Просматривая объявления о вакансиях на сайтах, сталкиваешься с тем, что работодатель, как бы ищущий сотрудника по работе с клиентами, на самом деле в 80% случаев требует от соискателя необходимость продавать. Многие работодатели не различают позиций «менеджер по работе с клиентами» и «менеджер по продажам». И в этом заключается ошибка Российского рынка. Задача продажника зацепить клиента, а задача клиентского менеджера обеспечить развитие отношений и предоставить лучший сервис. Отсюда и бесконечные, всем надоевшие, звонки по телефону с навязыванием каких-либо товаров и услуг...
6 лет назад
Как сохранить и приумножить клиентов
Согласно исследованиям, большинство российских компаний рассчитывают скорее на однократные продажи своих товаров и услуг, чем на построение длительных отношений с клиентом. Это приводит к тому, что бизнесменам приходится постоянно тратиться на дорогостоящую рекламу и раздувать свой штат. Ведь что проще и менее затратно по времени: продать что-то новому клиенту или допродать что-то уже имеющемуся и лояльному клиенту? Поэтому на зарубежном рынке давно поняли то, что важно направить дополнительные усилия на удержание клиентов, развитие лояльности и приверженности бренду...
6 лет назад