Найти в Дзене
Исследование негативных отзывов о работодателях
«Интериум» сделал обзор исследования ZEXLAB, исследовательского проекта digital-агентства ЗЕКСЛЕР, посвященного анализу негативных отзывов о работодателях на самых популярных HR-отзовиках рунета. «Почему мы решили провести такое исследование? В последнее время к нам обращаются все больше и больше компаний с запросами на построение HR-бренда и улучшение репутации работодателя. Поэтому мы решили посмотреть на рынок в целом и понять, откуда берутся негативные отзывы, кто их оставляет, как это зависит от специфики бизнеса и что с этим делать...
1 год назад
Блогерство в России: Особенности и Тенденции в 2022-2023 годах
2022 и 2023 годы ознаменовались существенными изменениями для блогеров в России. Блокировка соцсетей, введение маркировки рекламы, и преследование блогеров с огромной аудиторией стали лишь частью новой реальности. Несмотря на эти вызовы, блогерский рынок продолжает свое существование, а блогеры успешно адаптируются к изменениям. Команда digital-агентства «Интериум» расскажет об основных тенденциях блогерства в России. По данным Solar Staff, рекламные доходы зарегистрированных как ИП блогеров выросли на более чем 40% во втором квартале 2023 года по сравнению с 2022 годом...
1 год назад
Геймификация в бизнесе
В современном мире обилия конкурентов внимание потребителей становится одним из самых ценных ресурсов компании. Предприятия и бренды ищут инновационные способы не только привлечения, но и удержания аудитории. Одним из таких подходов digital-агентство «Интериум» решило поделиться в этой статье. Геймификация в бизнесе – метод, который превращает рутинное взаимодействие с пользователями в уникальное путешествие по истории бренда, его атмосфере. Использование игровых элементов в неигровых сценариях стимулирует активность и вовлеченность потребителей в процесс...
1 год назад
Как продвигать и продавать дорогие товары и услуги
Продвижение и продажа товаров и услуг с высокой ценой – это особая дисциплина в мире коммуникаций. Нельзя себе позволить «распыляться» и запускать кампании «ковровой бомбардировкой» – слишком дорогое удовольствие. Тем не менее, это не означает, что нужно отказываться от комплексных подходов. Наоборот, с дорогими товарами эффективно работает только тщательно проработанная воронка продаж. Команда digital-агентства «Интериум» подготовила несколько советов продуктивной работы с продажами дорогих товаров и услуг...
1 год назад
Лайфхаки для создания контент-плана
В современном цифровом мире создание увлекательного и ценного контента стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Оптимизация процесса создания контент-плана является ключевым моментом для успешного продвижения бренда и привлечения аудитории. Digital-агентство «Интериум» в этой статье поделится лайфхаками по составлению контент-плана. В первую очередь, самым простым механизмом является использование профессиональных праздников. Изучая заранее все будущие инфоповоды, становится легче настраивать будущую коммуникацию...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала