Найти в Дзене
Исследование негативных отзывов о работодателях
«Интериум» сделал обзор исследования ZEXLAB, исследовательского проекта digital-агентства ЗЕКСЛЕР, посвященного анализу негативных отзывов о работодателях на самых популярных HR-отзовиках рунета. «Почему мы решили провести такое исследование? В последнее время к нам обращаются все больше и больше компаний с запросами на построение HR-бренда и улучшение репутации работодателя. Поэтому мы решили посмотреть на рынок в целом и понять, откуда берутся негативные отзывы, кто их оставляет, как это зависит от специфики бизнеса и что с этим делать...
1 год назад
Блогерство в России: Особенности и Тенденции в 2022-2023 годах
2022 и 2023 годы ознаменовались существенными изменениями для блогеров в России. Блокировка соцсетей, введение маркировки рекламы, и преследование блогеров с огромной аудиторией стали лишь частью новой реальности. Несмотря на эти вызовы, блогерский рынок продолжает свое существование, а блогеры успешно адаптируются к изменениям. Команда digital-агентства «Интериум» расскажет об основных тенденциях блогерства в России. По данным Solar Staff, рекламные доходы зарегистрированных как ИП блогеров выросли на более чем 40% во втором квартале 2023 года по сравнению с 2022 годом...
1 год назад
Геймификация в бизнесе
В современном мире обилия конкурентов внимание потребителей становится одним из самых ценных ресурсов компании. Предприятия и бренды ищут инновационные способы не только привлечения, но и удержания аудитории. Одним из таких подходов digital-агентство «Интериум» решило поделиться в этой статье. Геймификация в бизнесе – метод, который превращает рутинное взаимодействие с пользователями в уникальное путешествие по истории бренда, его атмосфере. Использование игровых элементов в неигровых сценариях стимулирует активность и вовлеченность потребителей в процесс...
1 год назад
Как продвигать и продавать дорогие товары и услуги
Продвижение и продажа товаров и услуг с высокой ценой – это особая дисциплина в мире коммуникаций. Нельзя себе позволить «распыляться» и запускать кампании «ковровой бомбардировкой» – слишком дорогое удовольствие. Тем не менее, это не означает, что нужно отказываться от комплексных подходов. Наоборот, с дорогими товарами эффективно работает только тщательно проработанная воронка продаж. Команда digital-агентства «Интериум» подготовила несколько советов продуктивной работы с продажами дорогих товаров и услуг...
1 год назад
Лайфхаки для создания контент-плана
В современном цифровом мире создание увлекательного и ценного контента стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Оптимизация процесса создания контент-плана является ключевым моментом для успешного продвижения бренда и привлечения аудитории. Digital-агентство «Интериум» в этой статье поделится лайфхаками по составлению контент-плана. В первую очередь, самым простым механизмом является использование профессиональных праздников. Изучая заранее все будущие инфоповоды, становится легче настраивать будущую коммуникацию...
1 год назад
6 секретов эффективных рассылок
В мире цифрового маркетинга мессенджеры становятся всё более значимым каналом взаимодействия с аудиторией. Создание эффективных рассылок требует особого внимания к деталям и учета специфики данного канала. В статье digital-агентство «Интериум» рассмотрит 6 секретов, которые помогут вам создавать успешные и результативные рассылки в мессенджерах. 1.Личность и персонализация Персонализация играет ключевую роль в создании эффективных рассылок. Пользуйтесь именами получателей, предоставляйте персональные рекомендации, учитывайте их предпочтения...
1 год назад
Защита учетной записи
Эпоха широкого распространения цифровых технологий, когда буквально все наши данные от личных до рабочих хранятся в сети, подразумевает под собой такое же частое появление мошенников. Каждый день мы взаимодействуем с десятками различных платформ и защита наших данных становится неотъемлемой частью нашей онлайн-жизни. В этот статье команда digital-агентства «Интериум» рассмотрит несколько ключевых шагов, которые помогут обезопасить ваши учетные записи. Начнем с основы – ваш пароль. Необходимо использовать сложные комбинации различных символов в верхнем и нижнем регистрах...
1 год назад
Интервью MediaCom
Привет! Сегодня публикую расшифровку своего интервью телеграм-каналу Mediacom.Expert по теме «Как стать пиарщиком года?» Интервьюер (далее И): Сегодня у нас в гостях Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства Интериум, прекрасная девушка, опытный специалист и обладательница очень почетного титула «Специалиста года» Proba Awards 23. Собственно, это и послужило инфоповодом нашей сегодняшней беседы. И тогда, самый первый вопрос, что у тебя в жизни изменилось, если изменилось ли, с этой победой?...
1 год назад
Как общаться с клиентами в мессенджерах?
В современном мире все больше компаний обращают свое внимание на мессенджеры как на инструмент для связи с клиентами. WhatsApp, Viber и Telegram стали важной составляющей бизнес-коммуникаций. В этой статье специалисты digital-агентства «Интериум» расскажут о лучших практиках и стратегиях для эффективного общения с клиентами в мессенджерах. Быстрый ответ: Ключевой момент в общении с клиентами в мессенджерах — это быстрый ответ. В сравнении с традиционными методами коммуникации, люди ожидают получить оперативную обратную связь, особенно когда речь идет о вопросах поддержки...
1 год назад
Как продвигать свой профиль в Tenchat?
Tenchat — это российская соцсеть для делового общения, которая дает возможность найти новых клиентов и партнеров. Эта соцсеть до сих пор остается не очень изведанной. Специалисты digital-агентства «Интериум» выделили ключевые способы для продвижения на площадке. Для раскрутки своего профиля в Tenchat вы можете придерживаться следующих советов: 1. Заполните профиль цельно и интересно. Добавьте информацию о себе, своих увлечениях, интересах, целях. Постарайтесь выделить необычные и уникальные черты своей личности...
1 год назад
Конкурсы в социальных сетях: зачем и как их проводить?
Конкурсы на страницах в социальных сетях имеют массу преимуществ и привлекают широкую аудиторию, делая их выгодным инструментом для привлечения внимания к брендам, продуктам и услугам. Зачем и как нужно проводить конкурсы в соцсетях, рассказывают специалисты digital-агентства «Интериум»...
1 год назад
Digital в новых реалиях: курс на Китай
Для множества агентств кризис 2022 года начался с череды сокращений бюджета крупных клиентов: как правило, расходы на маркетинг, рекламу и пиар «режут» в числе первых; кроме того, топовые агентства, среди клиентов которых было много западных корпораций, пострадали больше других на рынке. Digital-агентство «Интериум» в числе тех, кто остался на плаву и открыл в кризисе новые возможности. Агентство давно занимается международным пиаром, в нашей команде и до февраля работали специалисты по зарубежным странам, и одним из новых ключевых направлений стала Азия...
1 год назад