Найти в Дзене
Зря он попросил доверенность...
Есть у нас постоянный клиент, с которым я бы с радостью никогда не работала. Вы бы тоже, поверьте. Знаете такой тип людей? Большие начальники, лет 60+, которые хороши на своем месте, но во многих остальных вещах не понимают ровным счетом ничего. И их жутко раздражает, когда они видят перед собой более компетентного в какой-то области специалиста, особенно если этот специалист не находится в их подчинении. Поэтому такие биг боссы из всех сил делают вид, что они не лыком шиты, стараются прижать к ногтю нахала и учат его жизни...
6 лет назад
Клиент звонил всю ночь, пока я не взяла трубку в 5 утра
Вчера в 5.30 утра звонит мобильник. Вообще мы нашим клиентам говорим - ежели что случится, звонить нам в любое время дня и ночи. Но как-то люди у нас все-таки интеллигентные, и самый поздний звонок был часов в 12 ночи с кучей извинений и пр. Конечно, это наша обязанность оперативно реагировать на такие вещи, но, в принципе, едва ли что-то может случится, что не ждало бы до утра. Если случилось что-то страшное, то страховка это не то, о чем человек будет думать в самую первую очередь. В общем, трубку я не взяла...
7 лет назад
Владельцы Infiniti просто не смогли позволить себе Mercedes
Как многие, наверное, знают, есть такой стереотип, как характеристика автовладельцев в зависимости от того, какую машину они водят. Долго я не принимала это всерьез, но т.к. я работаю в сфере даже не автомобильной, а связанной именно с непосредственным общением с автовладельцами, то с вероятностью до 80% могу сказать, что это не лишено смысла. Если вы вдруг оказались владельцем одной из этих машин - можете записать себя в оставшиеся 20%. 1) Прежде всего это владельцы Infiniti. Это люди, наконец-то дорвавшиеся до сносной жизни...
7 лет назад
Берегитесь юристов!
Первые звоночки еще были в период моей работы в страховой компании. Далее, моя подруга - высокопрофессиональный агент по недвижимости - постоянно делиться негативом от работы с юристами. Вплоть до "как только в разговоре всплывает слово "юрист" - я сразу отказываюсь от сделки". Однако, имея критическое мышление (как я надеюсь), я немного посмеивалась на ней, считая, что просто у агентов по недвижимости и юристов пересечение интересов. Однако сегодня я убедилась сама в том, что высказывания подруги...
7 лет назад
Никогда не хамите в отделе выплат
Российский страховой бизнес устроен просто: вы, главное, заносите денег - а как будете получать выплату, это дело десятое. Помню, работала я в страховой компании Х. Так директриса (владелица) компании искренне возмущалась, когда дело доходило до страховых случаев. Ей не хотелось выплачивать клиентам свои деньги - своими она автоматически считала всю приносимую прибыль. Поэтому качание прав в отделе выплат - дело бесперспективное. Когда вы приносили свои 50000 за КАСКО, вам были рады. Сейчас - вы раздражаете уже фактом своего существования...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала