Найти в Дзене
Зря он попросил доверенность...
Есть у нас постоянный клиент, с которым я бы с радостью никогда не работала. Вы бы тоже, поверьте. Знаете такой тип людей? Большие начальники, лет 60+, которые хороши на своем месте, но во многих остальных вещах не понимают ровным счетом ничего. И их жутко раздражает, когда они видят перед собой более компетентного в какой-то области специалиста, особенно если этот специалист не находится в их подчинении. Поэтому такие биг боссы из всех сил делают вид, что они не лыком шиты, стараются прижать к ногтю нахала и учат его жизни...
6 лет назад
Клиент звонил всю ночь, пока я не взяла трубку в 5 утра
Вчера в 5.30 утра звонит мобильник. Вообще мы нашим клиентам говорим - ежели что случится, звонить нам в любое время дня и ночи. Но как-то люди у нас все-таки интеллигентные, и самый поздний звонок был часов в 12 ночи с кучей извинений и пр. Конечно, это наша обязанность оперативно реагировать на такие вещи, но, в принципе, едва ли что-то может случится, что не ждало бы до утра. Если случилось что-то страшное, то страховка это не то, о чем человек будет думать в самую первую очередь. В общем, трубку я не взяла...
6 лет назад
Владельцы Infiniti просто не смогли позволить себе Mercedes
Как многие, наверное, знают, есть такой стереотип, как характеристика автовладельцев в зависимости от того, какую машину они водят. Долго я не принимала это всерьез, но т.к. я работаю в сфере даже не автомобильной, а связанной именно с непосредственным общением с автовладельцами, то с вероятностью до 80% могу сказать, что это не лишено смысла. Если вы вдруг оказались владельцем одной из этих машин - можете записать себя в оставшиеся 20%. 1) Прежде всего это владельцы Infiniti. Это люди, наконец-то дорвавшиеся до сносной жизни...
6 лет назад
Берегитесь юристов!
Первые звоночки еще были в период моей работы в страховой компании. Далее, моя подруга - высокопрофессиональный агент по недвижимости - постоянно делиться негативом от работы с юристами. Вплоть до "как только в разговоре всплывает слово "юрист" - я сразу отказываюсь от сделки". Однако, имея критическое мышление (как я надеюсь), я немного посмеивалась на ней, считая, что просто у агентов по недвижимости и юристов пересечение интересов. Однако сегодня я убедилась сама в том, что высказывания подруги...
6 лет назад
Никогда не хамите в отделе выплат
Российский страховой бизнес устроен просто: вы, главное, заносите денег - а как будете получать выплату, это дело десятое. Помню, работала я в страховой компании Х. Так директриса (владелица) компании искренне возмущалась, когда дело доходило до страховых случаев. Ей не хотелось выплачивать клиентам свои деньги - своими она автоматически считала всю приносимую прибыль. Поэтому качание прав в отделе выплат - дело бесперспективное. Когда вы приносили свои 50000 за КАСКО, вам были рады. Сейчас - вы раздражаете уже фактом своего существования...
6 лет назад
Никогда не покупайте Mitsubishi Lancer!
Сегодня делала 2 страховки. БМВ Х6 2014 г. и Лансер того же года. Возраст и стаж почти одинаковый - 45/20. БМВ стоит 3,6 млн, Лансер 600 тысяч. Страховка на БМВ стоила 125000, на Лансер - 83000. Этот гроб с музыкой нереально страховать, а угоняют постоянно. Я тут высказала мужу (директору по совместительству) - давай вообще перестанем принимать заявки от всех японцев кроме Ниссанов и Инфинити. Шизанутость их владельцев реально меня уже достала. Помните, раньше я уже писала про владельцев Хонды? Добавляю туда же мазду и все мицубиси кроме АСХ и Аутлендеров...
6 лет назад
Как автосалоны делают "это" с вами
Те 10 дней, что меня здесь не было, прошли в жестком режиме. Пахать пришлось с 9 до 9 вечера фактически. К сожалению, далеко не все время было проведено с пользой, т.е. с прибылью. Я первый раз столкнулась с грубым непрофессионализмом и открытым использованием каких угодно способов, лишь бы не дать конкуренту забрать клиента. Первый случай был в автосалоне BMW, где наш давний постоянный клиент покупал джип. Покупал в кредит, ибо, как деловой человек, умеет считать деньги, и ставка 8% оказалась гораздо выгоднее, чем выдирать деньги из оборота с учетом процента по инфляции и пр...
6 лет назад
Владельцы Хонды - это диагноз. Часть 2
Дорогие друзья, я заранее прошу прощения у адекватных владельцев данного автомобиля, знаю, что вы есть. Но вас немного. В предыдущей статье я поделилась одной историей про такого персонажа. Расскажу еще. Звонит мне вчера дяденька, нормальный такой, вежливый, просит сделать расчет страховки. Сделала, скидку дала хорошую (у нас при переходе с сайта доп скидка идет). Все ему понравилось. Прислал документы, чтобы я полис подготовила. Приехал, все проверил, подписал. И спрашивает: - А я Вам деньги когда должен отдать? Я говорю: - Ну вообще-то сейчас, без оплаты полис недействителен...
6 лет назад
Владельцы Хонды - это диагноз
Не желая обидеть всех собственников данной марки, вынуждена отметить, что "закидоны" у них встречаются чаще, чем у остальных автовладельцев. Вот один из случаев моей практики. Вчера в 7 вечера входящий звонок: - Посчитайте мне, пожалуйста, КАСКО, а то я кого не спрошу - все очень дорого. Я спрашиваю, какие цены ему предлагали. Он говорит: - Самая дешевая - у моего знакомого агента - 78000. Я обещаю посчитать и перезвонить. Считаю. Действительно, дешевле нет. Только вижу, что "знакомый агент" как-то совсем не по знакомству считает...
245 читали · 6 лет назад
Страховка на Bugatti Veyron? 5 000 000 и нет проблем. Хотя..
Долго я верила в светлое будущее и то, что за границей со страхованием все обстоит иначе. Но вот мы посмотрели старый выпуск Топ Гира, где Джереми Кларксон тестировал Бугатти Вейрон, и поскольку никаких изъянов в нем не нашел, решил развлечься и позвонить в страховую компанию - узнать стоимость страховки. Знакомые до боли туповатые реплики офисных роботов из отдела продаж узнала даже без перевода. Через 20 минут "после того, как вы узнали у меня полное имя, адрес, количество детей, собак и пр., Вы говорите, что Вы не можете посчитать мне страховку...
174 читали · 6 лет назад
Хочу самое дешевое и самое лучшее КАСКО!
Немного о профессиональной головной боли и сарказме. Мое, конечно, личное мнение, но мнение страховщика с 15-летним стажем. Немного о компаниях. Народ наш любит "самую дешевую и самую качественную компанию" одновременно, поэтому, стараясь изо всех сил сразу не послать далеко и надолго на.... поиски такой компании в тридевятое царство, немного о компаниях. Я делю компании на 3 категории: 1) Известные и рейтинговые: Росгосстрах, РЕСО, Ренессанс, Альфа, Ингосстрах. Это те компании, которые знает обыватель благодаря рекламе и пр...
6 лет назад
КАСКО: думаете вы самый умный?.
Про самую дешевую и самую лучшую компанию мы уже пошутили. Поговорим более серьезно - ведь сейчас кризис и отдавать совсем не лишние деньги надо четко знать куда. 1. У вас кредитная машина и банк обязует, а вам оно нафиг не упало. Ну тогда страхуйтесь в самой дешевой, только потом не плачьте, что вам не заплатили. С самого начала дайте себе простую установку - я выбрасываю свои деньги просто чтобы банк дал кредит и отвязался. 2. Машина ваша собственная. Тут нужно проделать определенную работу...
6 лет назад