Найти в Дзене
Погиб актёр, игравший Кратоса
В Лос-Анджелесе в возрасте 39 лет погиб бывший популярный рестлер Шад Гаспард, также выступавший в качестве актера для захвата движений Кратоса в игре God of War 2018 года. Трагичный инцидент произошел еще в выходные, однако тело было обнаружено и опознано несколько дней спустя, в минувшую среду.  Статья написана для telegram-канала "Кодзима Гений" Согласно опубликованной информации, Гаспард был унесен в океан сильным потоком воды в попытке спасти своего утопающего сына на пляже Венис-Бич, куда семья отправилась провести свой досуг...
5 лет назад
12 признаков хардкорной игры от Кодзимы гения
Какое определение вы бы дали хардкорной игре? Скорее всего в нём прозвучали бы такие слова, как "сложная игра", "испытания", "глубина геймплея". Но можно ли сказать, что это - исключительные черты хардкорной игры?  Статья написана для telegram-канала "Кодзима Гений" Игровой разработчик Тони Вентрис написал статью. В ней он описал своё видение отличий между хардкорной и казуальной играми. Для этого он составил два списка с игровыми свойствами. В первый список попали свойства, которые есть во всех играх, но которые чаще всего ассоциируются с хардкором...
5 лет назад
Про базовые правила и ограничения Magic: The Gathering
Одним из лучших авторов, пишуших про геймдизайн, я считаю дизайнера ККИ Magic: The Gathering Марка Роузвотера. Каждая его статья - это повествование, текущее тёплой рекой прямо в ваш мозг и остающееся там после прочтения. Я уже выкладывал его статью про психотипы игроков на канале, а сейчас хочу поделиться другой его работой. В ней он рассказывает про базовые правила и ограничения игры. Базовые правила разрабатываются так, чтобы они работали в большинстве случаев. Они обладают следующими свойствами...
6 лет назад
6 правил создания хорошей головоломки
Создавая головоломку геймдизайнер должен позаботиться о том, что она: Чтобы этого добиться, нужно помнить о следующих принципах построения интерактивного развлечения для мозга. 1. Головоломка должна представлять саму себя. Алгоритм (не процесс!) решения, условия выигрыша и проигрыша для игрока должны быть интуитивно понятными. Этого можно добиться сопроводительным текстом или визуальными подсказками. 2. Головоломка должна быть изначально видна игроку. Перспектива, с которой игрок смотрит на головоломку, должна быть удобной для её анализа...
6 лет назад
Мотивация к исследованию в Alan Wake
Пока Alan Wake бесплатно раздаётся в Epic Games Store, я расскажу про то, как эта игра мотивирует исследовать локации в поисках необязательных к прохождению вещей, как страницы рукописи, радио и термосы с кофе. Рукописи По сюжету главный герой вместе с супругой приезжает в Брайт-Фоллс на отдых. Практически с самого начала в городе начинает происходить чертовщина, а Алан каждую ночь переживает очередной кошмар. Кошмар - это воплощение в жизнь последней рукописи Алана, написание которой он не помнит...
375 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала