Найти в Дзене
Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»
Защита персональных данных и контроль над своими активами — это не просто слова, а реальная необходимость во времена расцвета кибермошенничества. Один из аспектов безопасности — это проверка сим-карт, зарегистрированных на ваше имя. Благодаря сервису «Госуслуги», это стало делать проще, чем когда-либо. В статье рассмотрим, как проверить свои сим-карты на «Госуслугах», сколько номеров можно иметь по закону, почему это важно делать и какие шаги предпринять, если найдены незарегистрированные на вас номера...
2 недели назад
Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений
Рынок телекоммуникаций уже успел ощутить на себе влияние принятого закона о противодействии цифровому мошенничеству. В первую очередь инициатива нацелена на операторов связи — компании теперь обязаны соблюдать строгие нормы по защите данных и обеспечению прозрачности цифровой среды. И хотя разработчики телеком-решений — не в фокусе нового закона, принятые меры косвенно влияют и на их деятельность. Каким образом новые реалии меняют положение дел в этой сфере, рассказываем в статье. Одной из ключевых задач Федерального закона №41-ФЗ является повышение уровня безопасности данных...
3 недели назад
Что такое Голосовые сервисы?
Под голосовыми сервисами обычно понимаются решения для бизнес-телефонии, связанные автоматизированным приемом, совершением или обработкой звонков. Они реализуются на базе технологий генерации и распознавания речи, функций АТС для маршрутизации вызовов, обмена данными с другими системами, например, CRM, а также могут быть дополнены возможностями искусственного интеллекта. В статье рассмотрим, что входит в Голосовые сервисы MCN Telecom, как они устроены и какую пользу приносят бизнесу. Автоматизированная работа со звонками представлена тремя группами возможностей...
4 недели назад
Что такое MPLS
С ростом объема трафика и усложнением сетевых архитектур, необходимо находить эффективные способы маршрутизации данных. Одним из решений является технология MPLS (Multiprotocol Label Switching), которая позволяет оптимизировать передачу данных и повысить производительность сети. В этой статье мы рассмотрим, что такое MPLS, как она работает, из чего состоит, где применяется, а также обсудим ее преимущества и недостатки. MPLS (Multiprotocol Label Switching) — это технология передачи данных, которая использует метки для определения маршрута пакета через сеть...
1 месяц назад
Что такое Network Functions Virtualization
Телекоммуникационные сети сталкиваются с растущими требованиями к производительности, гибкости и масштабируемости. В условиях увеличения объема данных, разнообразия сервисов и требований к скорости подключения, традиционные аппаратные решения перестают быть эффективными. Именно здесь на помощь приходит технология Network Functions Virtualization (NFV), которая меняет подход к управлению сетями. В этой статье мы рассмотрим, что такое NFV, как работает технология, как устроена архитектура, где применяется, а также обсудим преимущества и недостатки виртуализации функций сети...
1 месяц назад
Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством
1 июня 2025 года в России вступил в силу федеральный закон № 41-ФЗ, направленный на создание государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий. Этот закон стал важным шагом в борьбе с растущими угрозами в сфере телефонного и интернет-мошенничества, предлагая ряд мер, нацеленных на защиту граждан от злоумышленников. Статья 9, пункт 4 — вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Одной из ключевых инициатив...
1 месяц назад
100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании
С развитием технологий и ростом объёмов грузоперевозок логистическим компаниям всё чаще требуется пересматривать подходы к обслуживанию клиентов. Одна из ключевых задач — эффективная обработка входящих запросов, поступающих из разных каналов связи. Внедрение контакт-центра с интегрированным искусственным интеллектом (ИИ) позволяет не только повысить качество клиентского сервиса, но и существенно сократить операционные издержки. Омниканальные решения обеспечивают централизованное управление коммуникациями — от телефонных звонков до социальных сетей и мессенджеров...
1 месяц назад
Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей
При большом потоке гостей во время конференций или высокого туристического сезона основная нагрузка по работе с клиентами ложится на консьержей отеля. Организация трансферов и экскурсий, бронирование билетов на мероприятия, заказ такси и столиков в ресторане — по всем этим вопросам в клиенты обращаются в консьерж-службу. Чтобы качественно обрабатывать обращения по телефону и другим каналам и экономить на звонках, отели организуют систему корпоративной связи. Как мы организовали такую систему для нашего клиента, далее в кейсе...
1 месяц назад
Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством
1 июня 2025 года в России вступил в силу федеральный закон № 41-ФЗ, направленный на создание государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий. Этот закон стал важным шагом в борьбе с растущими угрозами в сфере телефонного и интернет-мошенничества, предлагая ряд мер, нацеленных на защиту граждан от злоумышленников. Самозапрет на дистанционное оформление сим-карт Статья 9, пункт 4 — вступает в силу с 1 сентября 2025 года...
2 месяца назад
Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»
Когда в компании, чей бизнес строится на обслуживании клиентов, не используют современные сервисы телефонии, это приводит не только к ухудшению сервиса и недовольству клиентов, но и потери прибыли. Это особенно справедливо для отраслей, где ведется очный прием: необходимо не только проконсультировать по поводу встречи и записать клиента, но и напомнить о визите, чтобы избежать простоя специалиста. Как наш клиент из сферы медицины улучшил работу своего информационного центра с помощью голосовых сервисов MCN Telecom и каких результатов ему удалось добиться, читайте далее...
2 месяца назад
Что такое биллинг?
Понятие «биллинг» знакомо каждому, кто когда-либо сталкивался с оплатой услуг связи, коммунальных платежей или подписок на различные сервисы. Но что же такое биллинг на самом деле? Как он появился и как развивается в условиях стремительной цифровизации? Об этом и многом другом узнаете из статьи. История биллинга тесно связана с развитием телекоммуникационных технологий. Впервые необходимость в систематизации и автоматизации процесса выставления счетов возникла в середине XX века, когда телекоммуникационные компании начали активно расширять свои сети...
2 месяца назад
Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка
В области онлайн-образования облачные решения с искусственным интеллектом для организации контакт-центра становятся неотъемлемой частью успеха. В отличие от обычной виртуальной АТС, такие системы интегрируют множество каналов связи в едином интерфейсе и сокращают рутину в работе операторов, обеспечивая эффективность коммуникаций. Это также помогает быстрее реагировать на запросы клиентов, предоставляя всестороннюю поддержку и анализируя взаимодействия для улучшения образовательных услуг. Онлайн-школа...
3 месяца назад