Найти в Дзене
8 актуальных вещей при работе с платным трафиком в период кризиса
Статья будет полезна рекламодателям и специалистам по интернет-рекламе. Цель публикации - попытка определить и обсудить подробно тезисы по работе с интернет-рекламой в условиях кризиса. Компания Елама 14 мая 2020 года провела вебинар по оптимизации и масштабированию платного трафика в период кризиса и пандемии. Все представленные тезисы важны и не вызывают сомнений. Мы рассмотрим, обсудим и раскроем подробнее изюминку этого вебинара - наиболее важные на наш взгляд моменты, характерные именно для кризисного периода...
5 лет назад
Три маркетинговых совета для вашего бизнеса
1. Изучите своих потенциальных клиентов вдоль и поперек. Возьмите за правило не продавать всем подряд. 2. Только качественный товар. Только правдивые факты о товаре в рекламе. «Самый лучший в мире чайник» - плохо, «На наш чайник гарантия 10 лет» - хорошо. Изложить предложение просто и доступно. 3. Рекламу лучше не делать похожей на рекламу...
6 лет назад
Мобильная vs адаптивная версия. Что выбрать?
Сначала немного цифр. Факт - люди сегодня становятся мобильнее, они предпочитают удобные устройства, которые можно носить с собой. Покупки переходят в онлайн.  И не замечать этот факт себе накладно! Теперь другой вопрос. А что выбрать? Мобильную версию или адаптивную верстку?  Мобильная версия - это отдельная версия сайта для смартфонов и планшетов. Плюсы: Имеет оптимизированный дизайн под мобильные устройства, не составляет труда вносить правки. Контент удобочитаем, структурирован, очень быстрая загрузка Весь сайт – одна колонка, которую надо прокручивать вверх-вниз...
6 лет назад
Продвижение бизнеса в соцсетях. Это реально работает?
Работает! Социальные сети помогут привлечь клиентов и партнеров, повысить узнаваемость компании и лояльность к бренду. Это ваша прямая связь с потенциальными клиентами. Вот только вопрос... А какую соцсеть выбрать? Или несколько? Или все сразу? Для начала нужно сделать несколько важных исследований: Подробнее...
6 лет назад
СЕГМЕНТАЦИЯ аудитории в соцсетях - это просто!
Итак, вы определились со своей целевой аудиторией . Но есть один нюанс, который необходимо учесть, прежде чем окончательно настроить рекламу. Он заключается в том, что нужно, а в некоторых случаях просто необходимо, эту аудиторию разделить по каким-либо общим признакам и делать рекламу на конкретную группу лиц. То есть СЕГМЕНТИРОВАТЬ нашу целевую аудиторию. К слову, сегментация и таргетирование – это два кита, на которых стоит современный маркетинг. Сегментировать аудиторию полезно по двум причинам: К примеру, вы занимаетесь продажей елок...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала