Найти в Дзене
Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников
Первое место занял бренд Thule PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистовв городах с населением более миллиона человек. Из 500 опрошенных 448 человек затруднились назвать хотя бы один бренд автомобильных багажников. Однако остальные вспомнили довольно много - более 50-ти брендов Большинство торговых марок имеют известность ниже 1% аудитории. Тех, кто преодолел этот барьер всего пять: лидер рынка шведская Thule, российские LUX и Atlant, польская Amos и новозеландская Whispbar. При этом...
1 год назад
Аналитики отмечают завершение строительного бума на дачах и в квартирах
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструмента весной-осенью 2020 года. Бурный рост, начавшийся во время карантина апреля-мая сменился сдержанным, но все же более высоким, чем в 2019 году, сентябрьским завершением дачного строительства. Затворничество на дачах и в квартирах в апреле-мае привело к резкому росту числа запросов в Яндексе по 30-ти строительным позициям рост на 21,8%. Среди “звезд” инженерных систем - ОЗУ (+63% к апрелю-маю 2019-го), очевидный для дачников запрос “вагонка” показал +48% за тот же период...
1 год назад
За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 гг. знание ведущих брендов снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами является как общее нежелание автовладельцев “залезать под капот”, так и низкая активность брендов. На протяжении нескольких лет коммуникационное агентство Идеи&Решения проводит исследования известности брендов на нескольких десятках рынков. Накопленные данные позволяют оценить тренды изменений...
1 год назад
На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния
Исследование агентства Идеи&Решения: на выбор сантехники, приборов отопления и иных инженерных систем оказывают влияние консьержи и старшие домов PR-агентство Идеи&Решения провело исследование источников распространения “сарафанного радио” на рынке инженерного оборудования. Впервые специалисты отметили роль консьержей и так называемых “старших подъездов”. Однако основным источником советов остаются знакомые, соседи и коллеги по работе. - Сарафанное радио на протяжении многих лет остается главным источником информации о новых товарах на большинстве рынков...
1 год назад
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды друг друга вытесняют
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования brand lift для ВКонтакта При тестировании brand lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10% в течение 2,5 месяцев. Оценивался SMM-проект коммуникационного-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности “оперативной памяти” потребителей. Бренды “выталкивают” друг друга в ходе маркетинговых кампаний из top of mind (списка самых известных), оставаясь в долговременной памяти...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала